А я по такой схеме первый раз и вот просто сравнил с тем что например на старой Корре у меня две колонки в панеле, две кололнки в дверях, две колонки сзади и еще саб, но так вот хочу сказать, что такое количество колонок совсем не нужно, если ты нестроишь машину на автозвук, так как толку от них почти никакого.по поводу музыки: коаксиалы вперёд,саб назад - это весьма распространённая схема. сам так уже третью машину делаю.
молодец,терпеливый товарищ...))))
о чём и речь. вот только "наша" схема вполне себе соревновательная!)А я по такой схеме первый раз и вот просто сравнил с тем что например на старой Корре у меня две колонки в панеле, две кололнки в дверях, две колонки сзади и еще саб, но так вот хочу сказать, что такое количество колонок совсем не нужно, если ты нестроишь машину на автозвук, так как толку от них почти никакого.
Булат, может это и более правильная схема, но вот мне например как то не хватает звука только спереди. Нет ощущения объема. Прочувствовал на нескольких машинах уже.сцену перед собой же строишь. нах зад вообще?
Из опыта - это идеальный сетап для коррады для немодифицированых арок без затираний и прочего. Впору выбивать в гранитедиски 8j, ET-35 резина гудиер 9000 спорт 205*40*17
по подвески- стоят винты, с зади откручины вниз до упораИз опыта - это идеальный сетап для коррады для немодифицированых арок без затираний и прочего. Впору выбивать в граните
Вопрос по подвеске в силе.
сине-белый провод, от приборки до блока управления спойлером. у меня было так, что в самой приборке что-то наелось и сигнал скорости с нее не выходил. вылечилось заменой приборки только.Вопрос: сполер автомотически на скорости не поднимается, но поднимается нажатием на кнопку, куда смотреть?
блок управления спойлером менял. но проблема осталась, наверное и правда проблема в приборке!сине-белый провод, от приборки до блока управления спойлером. у меня было так, что в самой приборке что-то наелось и сигнал скорости с нее не выходил. вылечилось заменой приборки только.
я не про блок управления написал, а про провод идущей от приборки, он же раздваивается и идет на штатную магнитолы, типа чтоб музыка громче была когда едешь быстрее. вот подключись к этому проводу и проверь какой сигнал на нем при движении, на сколкьо помню там должна напруга прыгать(так как импульсы идут), но не стоять на месте и нуля там быть не должно.блок управления спойлером менял
тоже самое было,2 года катался и только с кнопки,ставил музыку возможно что-то задел само сабой заработало!А так перепробовал всё!непонил в чём проблема была!Вопрос: сполер автомотически на скорости не поднимается, но поднимается нажатием на кнопку, куда смотреть?
Спасиб, а что только дисочки?Дисочки на уважении.