Разрешите представиться , и принимайте в свои ряды.

ЛИС НА ТАЗЕ

Зритель
Сообщения
196
Реакции
0
Aleksey46,
Зато он работает тише всех остальных и под него переделывать ничего не надо.
Но его найти сложно живой.Бу покупать за 35000-кот в мешке,рискованно.А новый вообще не известно сколько.Да и опять,в продаже где искать?
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
Лучше за 8 круб купить ГБЦ 16v, чугунный коллектор за 2круб, китайскую турбу за 13круб, куллер за 5 круб и форсы за 4круб ну и по мелочам, блоу, пайпы, свечи бюджет помойной турбы 50круб, не вижу смысла капиталить PG!!!! ИМХО

И вообще:
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=8740&highlight=%EA%E0%EA+%E1%FE%E4%E6%E5%F2%ED%EE+%EE%F2%F0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC
 
Последнее редактирование модератором:

Phil

Водитель
Сообщения
1.100
Реакции
24
Адрес
Киев
Вместо штатного по-иоему встает только итон м45, под остальные надо крепление переделывать
не вводи человека в заблуждение, под любой компрессор кроме родного надо переделывать крепления и у всех при этом присутствует та или иная доля геморроя
 

ЛИС НА ТАЗЕ

Зритель
Сообщения
196
Реакции
0
Aleksey46, Смотрел ссылку.Есть резон забрать компрессор,как считает коллектив?
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Есть резон забрать компрессор,как считает коллектив?
Наверное тебе нужно просто понять что ты хочешь получить в итоге, если привести корраду в сток тогда стоит, если хочешь тюнинговать тогда нет.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Ты определись сколько готов потратить на мотор, от этого и будем советовать.
Примеров и опыта у людей на форуме предостаточно.
А то ты скажешь что готов 200 потратить, тут уж сразу никто вообще любой компрессор рекомендовать не станет)))
 

ЛИС НА ТАЗЕ

Зритель
Сообщения
196
Реакции
0
Думаю максимально приблизить к стоку.На сколько возможно.Ну и финансовые вопросы тоже не мало важно.Вливать буду постепенно,по мере заработка и свободного времени.
Вопрос в другом:конкретно этот экземпляр компрессора ,как понять в каком он состоянии? Решать-то всё-равно с компрессором что-то нужно будет.Этот,или другой
Но разговор об этом.Цена приемлемая.Брать-не брать?Кто по фото оценит?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
По фото уже же отписали, живая гешка, можно брать.
А лучше сам вживую посмотри чтобы ничего обломано не было.
Лучше сразу ее перебрать конечно, цена ремкомплекта неприятно удивит)
Если к стоку то покупай ее, перебери и не парься.
Вместо него можно поставить Итон 45, 62, СЦ14.
45 без особого геморроя, давит примерно как родной Г60.
62 итон дует больше, но чтобы ощутить приход от него надо мозг еще поправить, тоже гемор.Причем кто бы не говорил что они надежнее, но с ним можно проблем хапнуть конкретно, как у меня было и не только у меня, добавь сюда гемор с установкой и отсутствия гарантии что это не сломается.
СЦ14 набери на ютюбе и послушай как воет, через месяц захочешь его выкинуть, это только по-началу прикольно, но ставят его от нищебродства просто.
Он стоит в районе 8-9 и дует 1.0, вот и ставят, прохожие оборачиваются за полкилометра до твоего приближения)))
 

ЛИС НА ТАЗЕ

Зритель
Сообщения
196
Реакции
0
Fakt, Посмотреть-обнюхать как? Он в Москве,я в Краснодаре.Брать придётся "на доверии". Ещё и рем-комплект сколько стоит и где искать?
Вопросов много...
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Как? Попросить кого-нить, если сомневаешься.
А вообще ты ни на один вопрос конкретно не ответил.
Надо отталкиваться от бюджета, вариантов просто масса, причем такая масса, что ппц.
Откапиталив ПГ, купив Г60, получив дохлые 160 сил, мотор не едет на эти силы, может проще купить другой?
Прихода будет больше и дешевле от того же например зажеванного АБФ.
 

ЛИС НА ТАЗЕ

Зритель
Сообщения
196
Реакции
0
Fakt, Не знаю на счёт прихода,но думаю так:покупать другой мотор-однозначно открывать,и вероятнее всего- капиталить.Что этот капиталить,что тот.А финансы-в разумном пределе.Деньги зарабатываются,а моментально я естественно 100 000 в мотор не впулю конечно.160 лс=так и не мало вроде,формула 1 мне не нужна.
Вот и где золотая середина?Какие есть мысли?
Перебираю варианты..
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Я про то, что живой откапиталенный ПГ с живой Г60, под 100 и встанет, но не едет он на 100 никак.
Если надо мое мнение, то я бы двигался в сторону 16 вэ атмосферника, ПГ провал.
Капиталка АБФ будет дешевле и никакого гемора с наддувом, приход больше гораздо.
АБФ и ВР6 обьедет, ПГ и подавно, при своих 150 силах, но это мое мнение, вариантов помимо пресловутого АБФ масса.
 

ЛИС НА ТАЗЕ

Зритель
Сообщения
196
Реакции
0
Брррр...Не могу определится,опыта и знаний мало.....:(
Но я не спешу,начну с кузова всё-равно.
 

ЛИС НА ТАЗЕ

Зритель
Сообщения
196
Реакции
0
неформал PG, Что взял-бы?Я не понял.

неформал PG, И что 2 года изменили?:)
 
Последнее редактирование модератором:

ЛИС НА ТАЗЕ

Зритель
Сообщения
196
Реакции
0
неформал PG, Нашёл,поставил-всё отлично?
 

ЛИС НА ТАЗЕ

Зритель
Сообщения
196
Реакции
0
неформал PG, Продавец молчит что-то.Конечно,заочно покупая такую вещь,не хочется облажаться.
 
Сверху Снизу