RFB EVA, она такая RFB...

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер

Вложения

Последнее редактирование:

fox_brush

Зритель
Сообщения
276
Реакции
22
ps.
Кто-то спрашивал про "колдунство"

Ева - красотка)))!

Саша, спасибо за колдовство и за видео!


пысы. Завтра Спринт СБор, подержите за нас кулачки, товарищи коррадоводы)
 

fox_brush

Зритель
Сообщения
276
Реакции
22
сегодня выяснилось, что из-за ошибки телеметриста в СБоре, мы с Евой пролетели мимо чашки за 3-е место в зачете 2000
я в печали(
 

Toshkent

Теоретик
Сообщения
307
Реакции
3
Адрес
Москва, Митино, Коптево

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Toshkent, а откуда пожелаете, хоть с питания эбу, хоть с акб, только предохранитель 5А поставьте.Разъём лямбды можно не отключать.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: fox_brush

fox_brush

Зритель
Сообщения
276
Реакции
22
надо всё таки отчитаться и рассказать, как прошел для нас с Евой СБор-2012.
Утро было мрачным, но мы выехали всем дождям назло. Кад, едем не быстро 120-130, во-первых,я не люблю получать конверты по почте, во-вторых, уж очень она громкая, страшно).
На съезде в КАДа, в правом повороте, отлетает из под днища какая-то шелезяка и бъёт в левый отбойник, останавливаюсь, где возможно, осматриваю... болты в колесах все на месте, на всякий случай прохожусь по всем и затягиваю изо всех сил. Едем дальше... Ева издает массу всевозможных звуков, еду осторожно, прислушиваюсь, но вроде поведение её не изменилось и я успокаиваю себя тем, что так и не привыкла к её грохоту. После мягкой и относительно тихой Шизуки в корраде может померещится всё, что угодно.
Доезжаю до перекрытия, стоит гаишник, между конусов узкий проезд. Ну он, увидев блондинку за рулем, не мог не пошутить: "собьешь конус - не пущу)". Гы, пришлось пропустить).
Паркуюсь, открываю капот, заглядываю, вроде все на месте).
Регистрация, оклейка номерами под дождем, все путём. Едем ознакомление, скользко, жуть. Дождь то льет, то накрапывает, иногда прекращается.
Начинаются первые боевые заезды. Дождь идет. К моему стартовому номеру вроде прекращается. Старт. Черт, скользко, как по мылу. Еду очень точно и аккуратно, стараюсь тормоз нажимать очень заранее и оооочень нежно, у Евы еще осталась склонность к вилянию попой при резком торможении, среди сосновоборских поребриков это чревато. Не очень уверенно еду трассу, на ознакомлении не запомнила некоторые моменты. Уф, финиш, как же быстро, неужели закончился круг... ? Время, время... в онлайне результаты с задержкой. Иду к машине телеметрии... навстречу ребята - хорошее время, одно из лучших, не верю, мне казалось, что протошнила. 1.27 - на самом деле неплохо...
Вторая попытка. Дождь иссяк, постепенно проглядывает солнце, шины первых номеров разгоняют лужи и чуть подсушивают трассу. Можно ехать агрессивней. Так и делаю. Даже забываю про вертлявость Евы и еле справляюсь с заносом после финиша, там надо было успеть затормозить перед лежачим полицейским. Странно, время хуже на секунду. Удивляюсь, расстраиваюсь, подозреваю, что схватила пенал, иду к телеметристам. Нет, всё так и есть, уверяют они меня, 1.28 - время второй попытки, пенализаций нет. Недоумеваю, но ничего поделать не могу. Верю свято в телеметрию, верю, что протошнила. Настроение падает, остальные участники сильно улучшили по подсохшему. Третью попытку ехала без настроения, уже практически по сухому, - эксперементровала, заставляла себя переключать передачи и следила за траекториями. 1.24. Нормально. Опять удивляюсь про результат второй попытки. Ну, как же так?

Предварительные результаты - я на 5 месте в классе 2000, на первом в женском.

Награждение, Ева получает 5 литров розовой омывайки и пакет всякой авто-косметики.

Загружаемся и едем домой. Всю дорогу, все 120 км я прислушиваюсь к Евиным звукам, они мне не нравятся. Стараюсь не делать резких движений, и сдерживаю желание проверить максималку на безкамерном участке КАДа.

Напрашиваюсь к Саше на прием, он очень удивляется, что Ева до него доехала своим ходом, как оказалось мы растеряли пару тройку важных болтов крепления(

Но самое большое огорчение меня ждало, когда телеметристы выложили результаты телеметрии с временем реакции. Очень я удивилась, когда увидела там время своей второй попытки - 1.23.

Как оказалось, кто-то что-то накосячил....но не я)

в общем, по сути, время мы с Евой показали третье в классе 2000. Если бы я писала онборд, я могла бы доказать свои ощущения, но....
Да и ладно, на ошибках учатся...

тут нарезка видео, Ева звездит в трех эпизодах) http://www.youtube.com/watch?v=FSGdBrfC1a4&feature=colike
 

fox_brush

Зритель
Сообщения
276
Реакции
22
свежие новости:
"Официальная информация от организаторов соревнования "Осенний Сбор 2012"
1. По просьбе участника соревнований под стартовым номером №40, был уточнен результат второго заезда. Время заезда составляет 1 мин 23,91 сек.
Организаторы приносят извинения Галашовой Наталье за ошибку, возникшую при определении результатов соревнований.
2. В соответствии с п.9.2 Регламента соревнований результаты пересмотрены не будут."
 

fox_brush

Зритель
Сообщения
276
Реакции
22
очередной RS-спринт)


Несмотря на третье место в зачете передний привод (быстрые соперники нахватали штрафов) - собою ужасно недовольна, ехала очень нервно и сумбурно, некрасиво как-то).
Благодаря колдуну Александру Ева стала очень быстрой, такое ощущение, что я за ней не успеваю на затычных трассах)
 

fox_brush

Зритель
Сообщения
276
Реакции
22
Всем привет от Евы!
Мы начали новый сезон, пожалуй, слишком бодро)
10 мая 2013г. Ралли-спринт "День Победы". «ParKing 2013" на Автодроме.
Буквально накануне мы стряхнули с себя зимнюю пыль, зимние колесья и ринулись в бой.
На самом деле, в бой хотелось не очень, по регламенту в нашем классе теперь едут злые цивики и турбированные корче-миники, за которыми нам не угнаться ни при каком раскладе.
С утра шел дождь, но к моим попыткам прекратился и трасса подсыхала на солнце очень быстро. Каждая попытка - два больших круга с ретардерами в неожиданных местах. 5600 метров. Интересно. Температура масла за попытку поднимается со 100 до 122.
Видео второй попытки, очень много косячу, сказывается полугодовой перерыв в пилотировании коррадой.
http://youtu.be/Qkv3_w3hxR0
Ну в общем, что-то я разошлась по сухому то и в третьей попытке не удержала Еву на выходе из мерзкой улитки http://youtu.be/HTMVWYNc8JQ

ну а дальше по любимой схеме, звонок Саше, эвакуатор, и мы едем лечицца.
Осмотр показывает разбитый шруз и два смятых левых диска. При ремонте дисков оказалось, что на одном из них образовалась трещина, пришлось варить.
А да, получила по башке от Саши за пустой бачок антифриза, каюсь, даже не подумала туда заглянуть(.



 
Последнее редактирование:

fox_brush

Зритель
Сообщения
276
Реакции
22
привет, Степа)
дык пока коррада зимовала, я тоже в спячке зимней прибывала)

на Фест сложно, если только сам Фест в Питер приедет)
 

fox_brush

Зритель
Сообщения
276
Реакции
22
Я сегодня хожу вприпрыжку, у меня есть повод порадоваться.
У меня снова новая Corrado!:yahoo:
Саша ScH посмотрел наш онборд и сказал, что больше не может слышать, как мы передачами хрустим. И забрал Еву в ремонт. А ремонт – это ещё и повод для ребилда. Саша провел неслабое расследование по нашим видео-зарисовкам и выбрал оптимальные параметры. Передачи будут короче и динамичнее (мне-то, конечно, чисто по-женски, хотелось бы подлиннее:blush:).
Оказалось, что коробка у нас от двухлитрового пассата.
Вскрытие показало, что – «Подшипник вторичного вала - меняем, первая передача почти в салат... зубья гладкие совсем, придётся поменять» © ScH. То есть, ремонт вовремя затеяли.
Синхронизаторы 3-й и 4-й – совсем плохие (а я то думала, это у меня руки кривые).
Попутно опять пришлось заменить левую подушку двигателя, причины кончины вполне свежей опоры неизвестны.
В общем, вчера я получила Еву новую, возрожденную, бодрую, повеселевшую, динамичную). Переключения четкие, почти как на эталонной для меня Шизуке). Практически нет зависания при смене передачи, как было раньше. Потестила под шафирой. Мы теперь на второй из 180-градусного разворота пулей вылетаем, очень хорошо тянет практически с места. Третью теперь нужно включать раньше - но оно того стОит).
Теперь жду с нетерпение выходных, что б съездить потренироваться на автодроме.

Саше - ограменное спасибо!
 
Сверху Снизу