Константин
Почётный пилот
Правда или нет, мне тут мастер рассказывал. Что китайские фильтры залиты таким клеем который бензин растворяет. В итоге выходят из строя форсунки. По этому лучше брать оригинал.
Там ничего не надо снимать. Сцепление - это педалька, которая нажимает шток на ГЦС, от него шланг, от него трубка, и все это приходит в РЦС. Все навиду, все легко демонтируется (если трубка в РЦС не закисла). Сними для начала водительскую левую полку, за которой блок предохранителей и реле, и посмотри что происходит при нажатии сцепленияпедаль сцепления провалилась в пол, теперь надо разбираться еще и с этим, как считаете попробовать просто прокачать или сразу снимать все и проверять?
Вань в плане подсоса воздуха меня смущает то, что обороты на ХХ нормальные не повышенные и держатся стабильно, не плавают. Вчера еще вычитал что слабый вакуум может быть связан с зажиганием, завтра заеду возьму стробоскоп и вечером постараюсь проверить его, ну и закажу заодно свечи.ищи подсосы воздуха.