Закончу пожалуй историю с проблемами. Как писал раньше коленвал заштифтовал, выставил все по меткам, при пробном заезде все вроде нормально, выкрутил в отсечку и услышал "пшик", сорвало патрубок воздушной магистрали. Кое-как вернул его на место но его снова сорвало, в итоге вернулся домой без наддува. Дома натянул по-нормальному патрубок но почуствовал что холостой не такой как был сразу после установки шестерни. Проверяю метки, распредвал чуть ушел но немного, примерно на ползуба а вот зажигание сбилось. Снова по стробоскопу его выставил и проездил так в режиме на работу - с работы неделю, вчера еще раз проверил зажигание и оно снова ушло. Как итог могу сказать что, судя по всему моя конструкция (ну или конкретно моя реализация) со штифтами оказалась нежизнеспособной. По остальным моментам поменял в конечном итоге все ужасно выглядевшие тормозные трубки, собрал аэратор для прокачки тормозов и сцепления (дольше всего провозился с тазокрышкой на бачок тормозухи, в моем случае она подошла только с доработками) работать с аэратором мне понравилось, все просто, удобно и быстро, как результат сцепление стало лучше работать, передачи включаются гораздо мягче чем раньше.
Кстати опытным путем выяснил что вакуум на ХХ зависит от правильность установки зажигания, и разница эта может доходить до 0,2 атм., при сбитом зажигании вакуум у меня -0,4, выставляю зажигание и разряжение увеличивается до -0,55 -0,6.