Серый из Курска

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
как откручивать этот шланг с водительской стороны, у него с одной стороны стоит скоба на колдун а с другой уже кузов, может у кого был опыт его откручивания, буду рад совету


Скоба на колдун крепится двумя гайками на 13
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
plex, да гайки эти видел, просто показалось что, открутив ее толком ничего не изменится, завтра попробую ее открутить.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Aleksey46, он на штыре сидит. Открутишь гайки и снимется
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aleksey46

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
tema110, спасибо на добром слове, а вот руль увы но не продается
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Закончу пожалуй историю с проблемами. Как писал раньше коленвал заштифтовал, выставил все по меткам, при пробном заезде все вроде нормально, выкрутил в отсечку и услышал "пшик", сорвало патрубок воздушной магистрали. Кое-как вернул его на место но его снова сорвало, в итоге вернулся домой без наддува. Дома натянул по-нормальному патрубок но почуствовал что холостой не такой как был сразу после установки шестерни. Проверяю метки, распредвал чуть ушел но немного, примерно на ползуба а вот зажигание сбилось. Снова по стробоскопу его выставил и проездил так в режиме на работу - с работы неделю, вчера еще раз проверил зажигание и оно снова ушло. Как итог могу сказать что, судя по всему моя конструкция (ну или конкретно моя реализация) со штифтами оказалась нежизнеспособной. По остальным моментам поменял в конечном итоге все ужасно выглядевшие тормозные трубки, собрал аэратор для прокачки тормозов и сцепления (дольше всего провозился с тазокрышкой на бачок тормозухи, в моем случае она подошла только с доработками) работать с аэратором мне понравилось, все просто, удобно и быстро, как результат сцепление стало лучше работать, передачи включаются гораздо мягче чем раньше.
Кстати опытным путем выяснил что вакуум на ХХ зависит от правильность установки зажигания, и разница эта может доходить до 0,2 атм., при сбитом зажигании вакуум у меня -0,4, выставляю зажигание и разряжение увеличивается до -0,55 -0,6.
 
Последнее редактирование:

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Планы

Не стал все собирать в один пост (много букв читать самого иногда напрягает) так что о планах расскажу здесь.
Сейчас пока езжу так как есть (со сбитыми метками) просто пассат ожидает ремонта подвески так что, выбора просто нет но надеюсь за эту неделю его сделать и издеваться над мотором коры перестану. После этого сезон езды на коррадо закончу но на время зимней стоянки наметил массу дел.
Ну первое это конечно найти и заменить коленвал (если у кого есть что предложить буду рад купить его у кого-нибудь с форума).
Вторым моментом наверное будет замена гидроблока на вакуум, честно признаться мне очень нравится ощущения на педали от гидроблока но уже несколько раз было такое что ни с того ни с сего после стоянки, и не обязательно длительной, насос гидроблока не запускался, но после манипуляций с разъемами гидроблока насос запускался, причем нет какого-то определенного разъема, просто все по очереди подергаешь, выключишь-включишь зажигание и бац он заработал, и конечно это настораживает и наверное все-таки вынужден буду перейти на вакуум.
Третье это все-таки поставить водянку и сделать нормальную воздушную магистраль и как следствие поставить штатный бампер :wink:
Четвертое это сделать и поменять, как уже у многих, переднюю опору на газосайлентовую ибо сейчас при разгоне издаются неприятные звуки
Пятым пунктом установка поло-сеато кулисы с шифтером.
Шестое это доделать наконец-то светящиеся шкалы в приборку (история эта у меня длится чуть-ли не с первых месяцев после покупки коры)
Седьмое это поковыряться с выхлопом, сейчас он у меня немного подсекает, задняя банка у меня хоть и новая но изгиб трубы у нее сделан неправильно, нужно будет ее или переварить или перегнуть.
Ну и конечно-же восьмое это подполировать к сезону и поменять покоцаные полки на дисках.
Еще хочется перебрать проводку подкапотную, а то как-то она у меня выглядит подуставшей.
ну и в качестве PS: Понимаю что большинству наверное мои планы не особо интересны, но пишу их наверное больше для себя, так-сказать для самодисциплины, если что-то не сделаю то пускай потом мне будет стыдно.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Slex, Вань пока стОит, компрессия у меня пока в пределах нормы, при этом просто замена колена займет минимум финансовых затрат и не так много времени, конечно как и у любого коррадовода в голове у меня постоянно появляются мысли про турбо, или 6 горшков но все это будет не дешево и не быстро, и ладно бы с деньгами а вот со временем у меня как-то в последнее время совсем никак, и вследующем году наверное станет еще хуже.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Да пг еще все эти 6 горшков и 1.8т объедет ))))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aleksey46

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
ABS

Создавал я не так давно тему про АБС, в итоге остановился на компонентах от 4-го гольфа, ну и были приобретены двухконтурный вакуумник, ГТЦ и блок АБС, ну и еще заодно заказал помпу, может пригодится при установке водянки.






 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Кузовщина - продолжение

И еще не так давно у ladakabina были приобретены две двери, бампер ну и еще куча всего, двери буду приводить в приличное состояние и в них же буду ставить купленные раньше ручки от ауди.



 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
SYNCROнизация начало

В общем как понятно из заголовка, окончательно решил, полному приводу Быть. Началось все с того что, на авито уже не помню как я наткнулся на объявление о продаже битого полуразобранного гольфа на полном приводе всего за 15 т.р. правда за 500 км. от меня и это значительно увеличило стоимость покупки, за доставку взяли еще 11 но и всеравно цена достаточно демократичная. Созвонился с продавцом, договорился что забираю и договорился насчет газели. В итоге вчера в 2 часа ночи мы выехали и примерно часов в 11 были на месте, хорошо что продавец позвал друзей что-бы загрузить его в кузов, это была очень не легкая процедура, вес у гольфа оказался гораздо больше чем я прикидывал. По дороге назад пришлось заехать еще в одно место, ну и домой в Курск приехали мы часов в 8 вечера (пока доехали я в газели отсидел себе все что только можно, а что не отсидел то затекло). Выгружать я уже позвал друзей, было нас человек 9 но я еще раз убедился что это очень не легкая процедура. Гольф конечно овощной, но самое главное то что, почти все что, мне понадобиться для внедрения полного привода в корадо на нем есть, и кстати сказать не смотря на то что, гольф был 86-го года выпуска кузов у него в достаточно живом состоянии, ну кроме битой морды конечно же. Дальше все что мне с него понадобится будет снято, отмыто, отдефектовано, отчищено от ржавчины и выкрашено.
PS: сразу предупрежу что, скорого продолжения по синхре не будет, это как и многое в моем БЖ больше задел на будующее, совместно с кузовным ремонтом будет вживлен пол багажника и только после этого будет ставиться все остальное.
PPS: а кто-нибудь знает - коррадовскую коробку можно скрестить с колоколом от гольфовой, чтобы оставить свою коробку но к ней прицепить раздатку от гольфа?
Ну и вот собственно говоря то что было приобретено.



















 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Карданный вал остался на нём?
Пол, бак, крепления задней балки - хорошие и нужные вещи.
А рычаги возможно от барабанных тормозов избавить?
Коробка передач там 020? Если да - то тебе мало что подойдёт на корру...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aleksey46

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Neuss, да кардан на нем, рычаги в любом случае обретут дисковые тормоза, я сам еще не проверял но по информации из сети на рычагах даже есть крепления для скобы суппорта. А вот коробка наверное какраз 020, ну да и фиг с ней значит поищу от пассата.
 

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Народ прекращайте это дело...я только вроде как начал заканчивать корраду...закончил покупку всех ништяков...не провоцируйте меня!
Я не хочу чтоб и у меня до этого дошло...надо обходить ваши темы :).
Если серьезно...красавцы...я тоже думал над этим...но у меня уже нет сил на это.
А вам конечно всего всего...чтоб поскорей пятая точка начала ощущать полный привод)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aleksey46

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Покупка не очень если честно, полный от гольфа шлак, там ценного крепление балки, пол багажника и правый передний привод.
Все что с него может понадобиться в принципе.
Ну еще редуктор должен пойти без вискомуфты и все(
 
Сверху Снизу