Всем спасибо за советы по развальцовке, правда сегодня ситуация пошла немного в другое русло, купил готовые обжатые трубки, они правда чуть длиннее чем штатные, но длиннее не короче, подогну как-нибудь.
Теперь продолжение истории с ремонтом, сегодня выставил по стробоскопу зажигание, проехать пока конечно не получилось, но по ощущениям мотор стал гораздо легче работать, легче набирать обороты, компрессия после выставления меток поднялась до 10-ти с небольшим, так же после настройки зажигания вакуум стал порядка -0,6 по бустметру. Но есть и одна странность, после настройки зажигания обороты холостого хода не падают ниже 2000, раньше такого не было, как считаете просто подрегулировать их винтом ХХ?
И опять про тормоза, начал откручивать тормозные трубки, вроде спец ключом откручиваются без проблем, но посмотрел на остальную магистраль и понял что кроме замены трубок не плохо было бы поменять и шланги которые стоят между трубкой от колдуна и трубкой которая идет дальше к суппорту, завтра думаю я их прикуплю но не могу понять как откручивать этот шланг с водительской стороны, у него с одной стороны стоит скоба на колдун а с другой уже кузов, может у кого был опыт его откручивания, буду рад совету?