Тема тормозов.

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Привет Джон!!!
На сколько Бюджетнее???
И если можно то поподробние, пожалусто:nice:
привет Валер....
думаю порядка 25 тысяч за супорта (это без скидок на экзисте) и тысячи 2 за диски (312х25 5х100), плюс переходники которые сделать в той-же проме.
по крайней мере это оптимальный вариант для городской машины, т.к. диски/колодки стоят копейки
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Ваще, кроме весов, перформанса итд итп меня в этой затее еще коечто смущщает... это суппорта с надписью "ПРОМА" и стоимость этого решения --не на много ниже, чем вилвуд или брембо...

я промовские тормоза видел на каком-то поза-поза прошлом московском автосалоне... и если ччессна--у меня даж мысли не возникло, что к немецкой машине можно привинтить перформансную деталь российского произвоццтва...
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
привет Валер....
думаю порядка 25 тысяч за супорта (это без скидок на экзисте) и тысячи 2 за диски (312х25 5х100), плюс переходники которые сделать в той-же проме.
по крайней мере это оптимальный вариант для городской машины, т.к. диски/колодки стоят копейки
Цены на экзисте, на Ауди ТТ (312х25 5х100):
Самый дешовый диск это: Delphi BG3528 Диск тормозной 1 625х2=3250р.
VAG 1J0 698 151 M Колодки тормозные передние 2 408,70р.
4х поршневые суппорта от Порше (которые я нашол) 21 000х2=42000р.
Дай съылку на суппорта про которые ты говоришь .
А то я невижу БЮДЖЕТА.
А вообще хтелось заполнить внутреньнее пространство колёсного диска.
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Суппорта от Бокстера 2000-го года передние стоят по $350 на экзисте = $700 за пару
Диски Брембо 312х25 5х100 - 5-6 тыщ рэ. за пару
Шланги - ?
Скобы крепежные в Проме, ну по 1000 за штуку, врядли больше
Колодки.. Вот тут начинается интересное )

Не понимаю, зачем морочиться с 4-х поршневыми суппортами и вообще со всей этой темой, а потом ставить колодки Remsa за 1000рэ(для поршового суппорта, не забывайте, 1000рэ немного), например )))
Понятно, что теорию все проходили "в процессе торможения участвуют все компоненты: и суппорт и колодка и жидкость и резина и подвеска..блаблабла"
Реальность такова, что если на штатной ПГ-ВР6 системе прокачать все хорошо, залить жидкость ATE Blue (dot4 с повышенной температурой закипания), поставить новые диски, да теже брембо 280-е и, внимание, высокопроизводительные колодки - тормозить будет очень и очень хорошо! С суппорт тоже неплохо перебрать.

Очень рекомендую Феродо DS2500, EBC Red stuff, Mintex не помню какие.
Особенно EBC Red - они не метализированые и не дают раскаленную металлическую пыль при торможении, которая портит покрытие колесных дисков.

Все это мое мнение, при этом 4-х поршневые машинки Brembo с колодками соответствующего уровня при тех же условиях будут тормозить еще лучше ))
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Ваще, кроме весов, перформанса итд итп меня в этой затее еще коечто смущщает... это суппорта с надписью "ПРОМА" и стоимость этого решения --не на много ниже, чем вилвуд или брембо ...
Антон, Если тебя незатруднит, скинь прайс на БРЕМБО 330х30 на Коррадо VR-6. Пожалусто.:eusa_clap:

А ПРОМА можно убрать и выгровировать Corrado:yee::yee::yee:.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Суппорта от Бокстера 2000-го года передние стоят по $350 на экзисте = $700 за пару
Диски Брембо 312х25 5х100 - 5-6 тыщ рэ. за пару
Шланги - ?
Скобы крепежные в Проме, ну по 1000 за штуку, врядли больше
Колодки.. Вот тут начинается интересное )

Не понимаю, зачем морочиться с 4-х поршневыми суппортами и вообще со всей этой темой, а потом ставить колодки Remsa за 1000рэ(для поршового суппорта, не забывайте, 1000рэ немного), например )))
Понятно, что теорию все проходили "в процессе торможения участвуют все компоненты: и суппорт и колодка и жидкость и резина и подвеска..блаблабла"
Реальность такова, что если на штатной ПГ-ВР6 системе прокачать все хорошо, залить жидкость ATE Blue (dot4 с повышенной температурой закипания), поставить новые диски, да теже брембо 280-е и, внимание, высокопроизводительные колодки - тормозить будет очень и очень хорошо! С суппорт тоже неплохо перебрать.

Очень рекомендую Феродо DS2500, EBC Red stuff, Mintex не помню какие.
Особенно EBC Red - они не метализированые и не дают раскаленную металлическую пыль при торможении, которая портит покрытие колесных дисков.

Все это мое мнение, при этом 4-х поршневые машинки Brembo с колодками соответствующего уровня при тех же условиях будут тормозить еще лучше ))
BetterKex, помоему ты зря, возбуждаешь сам себя. Так как я уже писал раньше и про колодки ЕВС ГРИН и про томозные диски БРЕМБО, вот только, про тормозуху МОТЮЛЬ Dot 5.1 забыл упомянуть, ИЗВЕНИ.

А 2х поршневой суппорт: Porsche 986.351.42103 Суппорт дискового тормозного механизма 12 835,67р.

А штатные тормоза ПГ и VR-6 ГОВНО.

P.S. И я чёто непомню, чтобы ТЫ:redlol::redlol::redlol:, менял мне колодки "а потом ставить колодки Remsa за 1000рэ(для поршового суппорта, не забывайте, 1000рэ немного), например )))"
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты его можешь сам узнать в брембораше или аккс. я в свое время искал, ща если честно, лениво. Меня еще тогда прайс в 1.5....2.5 тыщщи не привлек-- я езжу не так, чтоб кипятить тормозуху в штатных тормозах.... в trаck day на ходынке или мячково участие если и принимаю--то как зритель....
такчто я не стал заморачиваться особо на тормозной тематике...как в последствии выяснилось -- я принял пральное решение--потому, как в процессе синхронизации я се поставил задние новые штатные суппорта и тормозная динамика у машины существенно измнилась...
соответственно вся эта неудовлетворенность вызвана просадкой характеристик штатных тормозилок вследствие износа. надо ли при этом ставить эксперименты с "промой" --х.з...

по сравнению с промой цена будет примерно в два раза выше. но при этом комплектующие будут несколько иного качества.
что касается сфрезеровывания надписи и нанесения новой.... ну ты свой коллектор вспомни ;-)))))))))))))))))))
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Не понимаю, зачем морочиться с 4-х поршневыми суппортами и вообще со всей этой темой, а потом ставить колодки Remsa за 1000рэ(для поршового суппорта, не забывайте, 1000рэ немного), например )))
когда я говорил КОПЕЙКИ я не имел ввиду самую дешевую позицию в прайсе - я имел ввиду то что это расходник который пошел и купил если приспичит. а не заказываешь и сидишь в носу ковыряешь
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
ты его можешь сам узнать в брембораше или аккс. я в свое время искал, ща если честно, лениво. Меня еще тогда прайс в 1.5....2.5 тыщщи не привлек-- я езжу не так, чтоб кипятить тормозуху в штатных тормозах.... в trаck day на ходынке или мячково участие если и принимаю--то как зритель....
такчто я не стал заморачиваться особо на тормозной тематике...как в последствии выяснилось -- я принял пральное решение--потому, как в процессе синхронизации я се поставил задние новые штатные суппорта и тормозная динамика у машины существенно измнилась...
соответственно вся эта неудовлетворенность вызвана просадкой характеристик штатных тормозилок вследствие износа. надо ли при этом ставить эксперименты с "промой" --х.з...

по сравнению с промой цена будет примерно в два раза выше. но при этом комплектующие будут несколько иного качества.
что касается сфрезеровывания надписи и нанесения новой.... ну ты свой коллектор вспомни ;-)))))))))))))))))))
Вырезка из прайса БРЕМБО. Где написано Excluding (Исключая VR6)
Corrado G60 Front 1990 1992 4 B, R, S 313x28 2-Piece 111.5001A N/A 83 825,00р. Цена в ДВА раза Больше (бюджет)
Golf 3 Front, Excluding VR6 1993 1998
Jetta 2 Front 1990 1992
Jetta 3 Front, Excluding VR6 1993 1998
Passat Front, Excluding VR6 1990 1997


что касается сфрезеровывания надписи и нанесения новой.... ну ты свой коллектор вспомни Но ониже там пишут ПРОМА.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну есть еще вилвуд и родственники Роторы, о которых ты сам говорил, есть решения на основе поршевых суппортов. причем колодки Ремса к этим суппортам купить уже невозможно ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

что касается надписи-- если я прально помню, надпись "Прома" ,как на большинстве суппортов, выполнена в виде выступающего "барельефа", который надо срезать и нанести новую--т.е надо будет заглубляться... ваще если честно, я не хочу об этом задумываться--во превых покупать какойто сложный девайс более чем за 1000уе и дорабатывать его напильнегом--некомильфо... во вторых-- ну срежешь эту надпись.... и что? что ты там напишешь?!?!?!?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
вот этт я считаю, реально круто!
ради этого все и собрались ;-))))))))))))))))))))))))))))
да да, я тоже заметил )))
какие там На*** неподрессоренные массы, плечи приложения силы, площадь пятна контакта и т.д. :bow::redlol:
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Антон, расскажи пожалуста, какие у тебя здние диски (диаметр/толшина,вентилируемые) какие суппорта, штатные от чего?
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
А 2х поршневой суппорт: Porsche 986.351.42103 Суппорт дискового тормозного механизма 12 835,67р.

А штатные тормоза ПГ и VR-6 ГОВНО.

P.S. И я чёто непомню, чтобы ТЫ:redlol::redlol::redlol:, менял мне колодки "а потом ставить колодки Remsa за 1000рэ(для поршового суппорта, не забывайте, 1000рэ немного), например )))"
Согласен, 986.351.421 стоят не 350 )) это на буржуйских сайтах их новые за столько предлагают. Засела цифра в голове.
Про колодки за 1000 для Джона писал ))

Спорить тут можно долго.
Варианты улучшения есть разные:
1. штатная 280-ая система. хорошие диски, ebc green/red stuff колодки, улучшенная или просто новая жидкость, перебранные штатные суппорта, нормальная резина, подвеска в норме
2. 986.351.421 и 986.351.422 машинки от бокстера. Диски 312 5х100 или 305 4х100 (кому что ближе). Кастом скобы из Промы, например. Хорошие колодки и тд. все из пункта 1.
3. Полный набор из Промы на свой вкус с хорошими колодками. По надежности, уверен, доверять им можно. Как плюс - они в Москве и опыта у них много. Это не в штаты на ремонт машинки отправлять.
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
вот этт я считаю, реально круто!
ради этого все и собрались ;-))))))))))))))))))))))))))))
Это не самый важный момент, но согласись, жалко поставить диски за 45тыщ рэ, например, а потом потормозифф как следует пару месяцев колодками DS2500 с удивлением видеть, что диски пойобаны расплавленным металом так слегка =)
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Родственников РОТОРА не хочу, да и цена, как оказалось у них на много больше ( на 10-15тыс. руб.)
Название ПРОМА, гравируется (тоесть вырезается)http://www.proma-wheels.ru/tormoz.htm
Точно также можно будет вырезать всё что придумаешь.
Напильником, рашпилем, болгаркой ничего доробатывать ненадо.
Единственное, что меня сдерживает от их заказа, это то, что при их утановке, опять будут нужны проставки 15мм. (но не как у РАТОРА 35-40мм.),И выяснения окончательной стоимости комплекта (Для меня).
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
а что для джона? я не езжу на колодках за тысячу

т.к. диски/колодки стоят копейки
я вот к этому написал.
тут же не в цене дело, просто кто-то может подумать, что если поставить Большие Красные, то любые колодки в них будут в разы лучше, чем что-то в штатной системе.

Давайте не засирать друг-друга, а коллективно выработать оптимальные решения.
У когото опыта больше, у кого-то меньше. Давайте делицца подробностями)

Вот Джон доволен тормозами, это очень хорошо и решение его мне вот нравится. Какие колодки у тебя хорошо тормозят, Джон? это для полноты картины. т.е. что разумно недорогое будет эффективно тормозить?
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Какие колодки у тебя хорошо тормозят, Джон? это для полноты картины. т.е. что разумно недорогое будет эффективно тормозить?
я на текстаре езжу... руководствовался тем, что оригинальные поршовые колодки отличаются только коробочкой с надписью порше. колодок сносил три комплекта и все три текстар, так что сравнивать в общем и не с чем.
последний раз покупал их в кунцево за 1900рэ
 
Сверху Снизу