Вместо ПГ поставить VR6 =)

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
безотказный и исправный автомобиль ( не условно исправный, а исправный
Вот с этими словами не поспоришь и к этому надо стремиться. Это то чего мы хотим достичь при постройке своих авто, но где то что то когда то дриснет и вот если мы будем говорить про эт что то то это будет только плюс.
Всем МИР
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
1) 5-болтов и косорылые шаровые - окай, не спорю, управление получше будет но я пока покатаюсь на 4 болтах
2) большой радиатор и четкие вентеля - мегазачетная штука - мастхэв обязательно
по поводу рейки особой связи не вижу, планирую себе ставить новую от Черри Амулет

ТОРМОЗА!, мне уже не хватает 280 перфорации на колодках брембо, ннада ставить поршовые 4 поршневые)))
 

Borris

Помощник Механика
Сообщения
128
Реакции
64
Адрес
Балашиха
по поводу рейки особой связи не вижу, планирую себе ставить новую от Черри Амулет



Согласен. Полностью :) Она же точная копия)))
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Roxter, в моем родном языке есть очень хорошее слово, если его попытаться воспроизвести в русском алфавите, будет "ДРУЖЭ" , - это уважительное обращение с явным оттенком товарищества.
Так вот, ДРУЖЭ, буду краток: если ставиться задача из ПГ Corrado сделать VR6 с вполне определенными назначеными ресурсами - то нужно ставить ВСЕ от VR6 и чем тщательнее тем лучше!
Тогда получиться безотказный и исправный автомобиль ( не условно исправный, а исправный!! это термины из одной научноприкладной дисциплины), иначе : получиться экспериментальный Лорен Дитрих, который рано или поздно дрыснет всей экономией в самый не подходящий момент!
Ronin, я сам из Ваших краев и как-нибудь в Киеве мы еще посмеемся над этой темой.
- Я безусловно согласен с тем что если хочется полноценный ВР6 со всеми его инженерными решениями в корраде рестайл- это отличная машина получится, и это будет правильно т.к. коррадовод собравший это получит "больший приход чем был" т.к. будет иметь усовершенствованную подвеску.

я понимаю и понимал за что ты борешься и о чем говоришь.
"Я ДРУЖЭ толкую зовсiм о другом", Я о том что новая подвеска и рейка это крутое технических решение обусловленое спортивностью, но не двигателем.

Жаль, что ты не ответил на мой вопрос, замечу, я внял еще раз то о чем ты пишешь.
Чтобы ответить нужно хотя бы раз подержать в руках все элементы и железяки в руках от обоих версий двигателей и подвесок.

Я отвечу на вопрос сам:

- просто замена двигателя местами (на корраде с большим род.) на какие факторы повлияет?
Итак Мы меняем:
Двигатель с навесным
Подрамник с опорами
Траверсу
Родиатор ставится либо Vr либо Пг кондей
Владелец, коррады ПГ ездит на своем двигателе, подвеске тормозах и его все устраивает.
При замене двигателя на VR6 (этим комплектом) владелец коррады ПГ заметит только следующие факторы:

Основные факторы:
1) прибавку мощности на 14 или 30 л.c. (изменение крутящего момента)
2) прибавку веса примерно 40-50 кг на переднем мосту.
Побочные факторы:
1) Ощущение в нехватке тормозов чувствуется сильнее (из-за прибавки в весе)

Тот кто вникнет, меня поймет - я до Вас инфу довел

Прибавку в весе мы отметаем, т.к. она присутствует при любом варианте установки, и занос морды при резком повороте есть как на подвеске ВР6 так и у этого варианта установки и эту проблему установка полного комплекта не решает!

Основная суть которую я Вам пытаюсь донести в том что при установке VR6 на корраду с ПГ для обычного водителя привыкшего к ПГ по сути ничем кроме как увеличением динамики и веса не будет отличаться, значит водитель просто получит более мощный двигатель на своей неудобной подвеске к которой он привык лишая себя радости в более современных технических решениях, но не более того.

Это как собрать 16VT - тоже мощно, тоже не легкий но все тоже самое, кроме мощности - подвеска старая и рейка старая и все нормально т.к. они приспособлены под эти колеса.
Подвеска VR6 - Это заводской тюнинг и нововоедение.
Устанавливать ее нужно, она крутая, и с ней все гораздо интересней, но двигатель тут не причем.
 
Последнее редактирование:

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
.....
Подвеска VR6 - Это заводской тюнинг и нововоедение.
Устанавливать ее нужно, она крутая, и с ней все гораздо интересней, но двигатель тут не причем.
Вот зачем ты счас это сказал?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Вот зачем ты счас это сказал?
Чтобы у всех было понимание...
что можно любую коррадо собрать на PG подвеске
а можно на VR6 подвеске....

Обе они надежные и рассчитаны под нагрузки, ускорение и скорость.
Но они из разных поколений как гольф 2 и гольф 3
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Roxter, когда будешь "как нибудь в Киеве" - тех два ящика, что я говорил, будут наши ;-)
Все то что я пытался изложить, основано собственном опыте. Все эти грабли с рейками, патрубками, тормозами и подвесками были пройдены : и хотелось предотвратить чьи то ночи в гараже или езду на галстуке.
С VR моторами жизнь веселее, но нужно быть крайне внимательным, чтобы не перегреть его, если его прокипятить, даже слегка - он ехать не перестанет, ну так чтобы совсем, но ехать как прежде уже не будет без КР. Поэтому вопросу отводу тепла нужно придавать первостепенное значение (сейчас как раз прорабатываю этой момент : результаты доложу в скором времени).
 
Сверху Снизу