Вместо ПГ поставить VR6 =)

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Тезка, причем здесь круче!?!? Надежнее-безопаснее-долговечнее!!
Мужчины, может я был неправильно понят, но я лишь ратую за безопасность!
Если бы кто то из моих оппонентов перед началом данного обсуждения держал в руках не то что бы учебник, а хотя бы брошюру о таком занимательном предмете как СопроМат (сопромуть для тех кто учил), думаю вопросы о преимуществах 5ти по сравнению с 4мя были бы сняты сами собой!
PS: Не играйтесь в жизнь - она у каждого одна!! Вспомните сколько вы, только за свою жизнь, прочитали сводок о молодых людях, на накрученых машинах, где в некрологе написали " не справился с управлением " !
Никто не выясняет - почему не справился, и никто не узнает что было первоначальной причиной : превышение или ... открытый люк, не затянутый болт... лопнувший патрубок тормозной...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster и oi.

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Тезка, причем здесь круче!?!? Надежнее-безопаснее-долговечнее!!
Мужчины, может я был неправильно понят, но я лишь ратую за безопасность!
Если бы кто то из моих оппонентов перед началом данного обсуждения держал в руках не то что бы учебник, а хотя бы брошюру о таком занимательном предмете как СопроМат (сопромуть для тех кто учил), думаю вопросы о преимуществах 5ти по сравнению с 4мя были бы сняты сами собой!
PS: Не играйтесь в жизнь - она у каждого одна!! Вспомните сколько вы, только за свою жизнь, прочитали сводок о молодых людях, на накрученых машинах, где в некрологе написали " не справился с управлением " !
Никто не выясняет - почему не справился, и никто не узнает что было первоначальной причиной : превышение или ... открытый люк, не затянутый болт... лопнувший патрубок тормозной...
круче - имел в виду как лучше, именно интересовали различия в 4 и 5 болтах в части рулежки и устойчивости
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
толще болт - большее усилие прижима.
больше болтов - большее усилие прижима.
все остальное без изменений...
пля) с болтами все и так ясно, мне интересно за приход от косой шаровой
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Мои сугубо личные наблюдения в части управляемости, естественно необходимо внести поправки на такие составляющие как амортизатор/пружина/колеса но в целом: Коррада с мотором ПГ (с работающим нагнетателем любого вида) по ощущениям и управляемости - картинг !!! Развесовка удачнее нежели ВР6 версии.
Коррада с мотором ВР6 в различных его исполнениях за счет тяжелого двигателя теряет эту прелесть картинга и ведет себя иначе нежели ПГ на скоростях от нуля до ... ну скажем скоростей вдвое превышающих порог допустимой скорости в населенных пунктах, что с лихвой компенсируется на режимах втрое превосходящих тот же порог (когда все нагнетатели говорят "ффатит!!!) ВР6 продолжает ехать и только вой лопухов зеркал заднего вида держит его словно за уши на отметке 255 км/час:gamer:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Мои сугубо личные наблюдения в части управляемости, естественно необходимо внести поправки на такие составляющие как амортизатор/пружина/колеса но в целом: Коррада с мотором ПГ (с работающим нагнетателем любого вида) по ощущениям и управляемости - картинг !!! Развесовка удачнее нежели ВР6 версии.
Коррада с мотором ВР6 в различных его исполнениях за счет тяжелого двигателя теряет эту прелесть картинга и ведет себя иначе нежели ПГ на скоростях от нуля до ... ну скажем скоростей вдвое превышающих порог допустимой скорости в населенных пунктах, что с лихвой компенсируется на режимах втрое превосходящих тот же порог (когда все нагнетатели говорят "ффатит!!!) ВР6 продолжает ехать и только вой лопухов зеркал заднего вида держит его словно за уши на отметке 255 км/час:gamer:
да) пжсц у меня повороты на горящей резине проходил очень достойно)))
В принципе согласен про управляемость, это я уже в полной мере ощутил))) но по прямой - это песня))) особенно с 3500)))
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
1,5 очка наддува на 5000 вот это песня.....
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Каждый слушает свою музыку, вкусы у всех разные.
Меня например вполне устраивают яйки большего размера под капотом...и на душе спокойнее, что ничего не засопливит и не дриснет.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Каждый слушает свою музыку, вкусы у всех разные.
Меня например вполне устраивают яйки большего размера под капотом...и на душе спокойнее, что ничего не засопливит и не дриснет.
меня тоже но оно ж неедет.. а с этим жить сложно
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
меня тоже но оно ж неедет.. а с этим жить сложно
Насчет неедет, вопрос спорный: внутреннее чувство, основанное на опыте мне подсказывает, что на скоростях 200+ поголовно турбокомпресорные (иногда кастрированные)летающие тарелки просят объема а его нету:cry:
Тут вопрос состоит , что каждый из нас понимает под едет/неедет! Для кого то отвалить в числе первых со светофора - это едет/пуляет и тд! Для кого светофорная возня неинтересна, а интереснее стать в левую полосу на трассе и топить не опасаясь что что то дриснет, не уступая машинам в десятки раз дороже ;-)

Всем Мир да Любовь!
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Насчет неедет, вопрос спорный: внутреннее чувство, основанное на опыте мне подсказывает, что на скоростях 200+ поголовно турбокомпресорные (иногда кастрированные)летающие тарелки просят объема а его нету:cry:
Тут вопрос состоит , что каждый из нас понимает под едет/неедет! Для кого то отвалить в числе первых со светофора - это едет/пуляет и тд! Для кого светофорная возня неинтересна, а интереснее стать в левую полосу на трассе и топить не опасаясь что что то дриснет, не уступая машинам в десятки раз дороже ;-)

Всем Мир да Любовь!
вот именно поэтому маленьки турбинки унылы... сними издергаешься а когда надо оно уже сдулось... так шта все познаеться в сравнении.... и кстати отлично все едедт на скоростях за... неуверен, но мне кажеться повеселее врш..2,9
по край ней мере мой оппыт подсказывает мне имеено это...
но я тебя поддерживаю, на объеме ехать интеереснее... но на надутом объеме интереснее вразы)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Насчет неедет, вопрос спорный: внутреннее чувство, основанное на опыте мне подсказывает, что на скоростях 200+ поголовно турбокомпресорные (иногда кастрированные)летающие тарелки просят объема а его нету:cry:
если опыт основан на езде на моторах типа TSI, то ога. я как то ездил на одной такой ауде А3, причем с РКПП. она на скоросте 170 мне практически человеческим языком сообщила, что дальше разгоняться не будет....

в целом же это все зависит от того, какую турбину приделали и к чему именно ее приделали. одно дело 1.4 тси, совсем другое 2.0 16 или 20 клапанное с ведром от гаррета. одно дело это все будет собрано в кузове, с аэродинамикой кирпича, типа Г2, совсем другое, если это будет собрано в корраде (при этом понятно, что коррадо - не образец аэродинамики и блаблабла)....

к тому же макс скорость --вообще не показатель... еще до наступления моды на турбирование и 16 ве и установку нештатных компрессоров, я 210 ездил на штатном пг с штатным г60, с одним пассажиром, весом под центнер, причем это не было чем то экстраординарным..... Женечка (который Джон Ралли)возил 3 пассажиров, каждый из которых был не менее 70 кг на своем Г2 с пг с компрессором г60 с такой же примерно скоростью ( точно более 200 по штатному спидометру), причем тут даже где то видео было этого заезда.... для исправных моторов в таких режимах особого какого то напряжения нет, основное напряжение - для водителя, так как езда по дороге, которая казалась пустой при скорости 60 км/ч, при скорости 200+ кмч превращается в слалом.

мы ща живем уже в 3 тысячелетии, уже установили зависимость характеристик турбин не только от A\R, но и от угла наклона лопаток, от изменения наклона и профиля по длинне лопатки и как это все увязывается в объемной эффективностью двигла, так что все это "no replacement for displacement" имеет смысл обсуждать только в конкретных случаях, соотнося объем с давлением.... ну или со звуком и вибрациями ;-) тут кому что нра... ( хотя ща и на 1.6 при помощи глушителя можно сделать звук, как у V8)

про "надежность" 5 vs 4 -- вообще огонь тема.... инженеры фольксвагена наверно ржут где то у себя в Калуге ;-) а инженеры Ягуара -- вообще чувствуют себя инопланетянами с их одной единственной гайкой, которая крепит колесо ....

2 Spymaster: там приход не от косой шаровой, как таковой в чистом виде, там приход от этого, как его... кастора - т.е геометрия всей системы (подрамник-рычаги, рулевая, нижняя точка крепления амортизаторной стойки) отличается от "4 болтовой"... странно, что Рокстер этого не объяснил.... в общем машина по другому управляется и другие ощущения на руле, по сравнению с "4 болтовой" схемой - я точно не опишу, так как сам я это сравнивал давно, когда еще у меня не было жесткой подвески и на врш не было жесткой подвески... на мой взгляд просто другие ощущения, ради которых заморачиваться переделкой.... а после установки жестких амортизаторов - у меня вообще все эти мысли ушли... хотя ща было бы интересно сравнить 5 и 4 болтовую подвеску ( с одним и тем же двиглом по весу) именно с жесткими амортизаторами...
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
странно, что Рокстер этого необьяснил.
Потому что это уже не первая тема о сравнении)))
Искать по словам "плечо обкатки" можно в яндексе, если кто-то готов разобраться.

Но это все специальные разработки инженеров с расчетом на спортивность, большие колеса и нагрузки, а не на двигатель! ( были бы расчеты на двигатель, не было бы недостаточной поворачиваемости вр6 и заноса передка)

Первая коррадо до 92 года
Это по своей сути гольф2 GTI - т.е. Самое последне из разработок, что было в иновациях. (Толстый стабилизатор, большой кулак, гидро рейка, тормоза и т.д.)

Вторая коррадо с 92 года -это подвеска от гольф 3 GTI и врш тут как инициатор но он не главный составляющий т.к. двигатель 2Е в версии ГТИ тоже шел с такой подвеской- это просто спортивные улучшения, что значит запас гарантий при больших нагрузках, при том позволившие добиться более интересного управления на более широких колесах!
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Парни, обсуждение начинает застрагивать более тонкие, я бы сказал интимные моменты, лежащие в несколько другой плоскости, нежели изначально поставленная задача: "вместо ПГ поставить ВР6"!
Человек задал вопрос, исходя из своего видения/бюджета/....... (свободную графу дописать). На данном тернистом пути предстоит борьба с некоторыми принципиальными моментами, о которых уважаемый совет старейшин упомянул!
Дальше: решение за топиктсартером- его машина, пусть строит ее такой как он ее видит, хочется верить что он внемлет конструктиву, основанному на опыте предшественников!
По поводу 6 или 5 или 4, и сколько куда вдувать и "макс скорость не показатель" ( Corrant ничего личного) : но у меня вопрос тогда что показатель?
Разгон/момент/...
Где акцент... ? или может все таки, когда каждый выбирает приоритет и затачивает машину под себя, то рано или поздно мы упираемся в ресурс и надежность и на что-то придется делать поправки
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Для меня поазатель коррадо это- то что я подходя к гаражу в прекрасное солнечное утро воскресенья предвкушаю встречу... меня бросает в дрожь от старта двигателя... я любуюсь ее на мойке... я ловлю кучу лайков просто выезжая на дорогу... а после пары часов катания, я чувствую себя как после суточного марафона с двумя молоденькими близняшками.... ноги руки трясуться в голове гул, в глазах туман.... она совершенно неудобная, громкая, трясучая и грямучая, а вибрации такие о может легкое оторваться.... но все вкупе для меня это ппц как круто..... а вы тут с какими то странными рассуждениями, что лучше 5 болтов или 4ре))))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex, plex и Spymaster
Сверху Снизу