Вместо ПГ поставить VR6 =)

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
кулаки поворотные,ступицы 5x100? задние тормаза 5x100, рулевые тяги,привода
Ребята, вы ошиблись в прниципиальном суждении о том, что нужно для замены двигателя, давая неверную информацию, и сообщая что замена подрамника приведет к "обязательной замене всего остального" где я Вас и поправил.
Если Вас это задело, и вы тут начали борьбу за сток и инжинеров - ради бога.

Человек должен понимать полноту картины, по замене и совместимости тех или иных деталей.
А то что при замене и установке более тяжелого и мощного двигателя нужно менять и тормоза и другие узлы для правильной эксплуатации и более лучшей управляемости - это важный момент, но это уже вопрос каждого СВАПЕРА личный. О чем конечно нужно упомянуть и предупредить но не путать!

Рейка в народе называемая ГТИ, чтобы Вам было понятно ничем кроме дополнительных ребер охлаждения не отличается!!
А убить простую рейку можно просто большими катками.
Ребристая лучше охлаждается и ставилась принципиально на Гольф3 GTI и Коррадо РЕСТАЙЛ.. т.к. использовался другой кулак и более широкие по размеру колеса с принципиально другим усилием.


Санта, кстати судя по рассуждениям правильных ВРшистов, ты вообще все сколхозил с 3,6 и скоро все отвалится.)))
 
Последнее редактирование:

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Рейка в народе называемая ГТИ, чтобы Вам было понятно ничем кроме дополнительных ребер охлаждения не отличается!!
оборотов от упора до упора меньше.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Я в свою очередь, если говорить об правильных улучшениях Всем без исключения советую переходить на VR6 комплектующие по подвеске - это лучше любого тюнинга и эффект от этого будет ощутимый, при наших любимых больших колесах, в частности на:

Комплекс улучшения - часть 1:
- подрамник corrado ВР6 (ставился на гольф 3)
- консоль крепления задней опоры к двигателю для установки опоры нового образца (на разборке гольф 3 1,6-2.0)
- траверса сorrado ВР6 (ставилась на пассат Б3)
Это улучшения позволят перейти на более современные опоры двигателя, которые гасят вибрации лучше и которые избавят Вас от клювка ПГ с использованием стокового решения ВР6 без дальнейших колхозов.

Комплекс улучшений - часть 2:
- пружины (либо переходные чашечки) и самое главное верхние опоры ВР6 (они же пассат Б4 и Г3) - это уже почти все эксплуатируют и замена широко описана в ФАКе
- рычаги corrado ВР6 с шаровой
- кулак corrado ВР6 с заменой ступицы на 5х100 или вприсовке своей 4х100
- палки и шрусы от corrado ВР6 - самое тяжелое и неизбежное.
- рулевая рейка corrado ВР6 (гольф 3 ГТИ) с тягами и наконечниками
- установка проставок на заднюю балку для увеличения колеи либо для особо ценителей замена балки на corrado VR6 (она же гольф3 GTI)

Эти улучшения позволят Вам боле надежно и устойчиво управлять автомобилем с более широкой резиной нежели чем на Вашей текущей комплектации, т.к. меняется "плечо обкатки" колеса. Машина будет послушней на разгонах и в поворотах.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Павел, ну и к чему были все эти лишние слова, если Вы сами советуете vr6 комплектующие, которые сами используете на рядном моторе к тому же)
2 страницы писанины, что к vr6 можно прикрутить все от рядного мотора. можно, но не нужно......................
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Павел, ну и к чему были все эти лишние слова, если Вы сами советуете vr6 комплектующие, которые сами используете на рядном моторе к тому же)
2 страницы писанины, что к vr6 можно прикрутить все от рядного мотора. можно, но не нужно......................
Мы раскрыли информацию, а каждый СВАПЕР вправе выбрать все что ему нужно.
Я видел в Москве в основном СВАПЫ врш с простыми решениями без заморочек и - это личное решение людей, и им ваще пофигу на все, им так нравится.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
" и им ваще пофигу на все, им так нравится." - досовещались;-)
Мне не пофигу: если что то делать - делать по уму, а не приколхозить и матьеговйоб, ибо с течением быстротечного времени эти все "пофигу на все" вылезут боком в самый не подходящий для этого момент и рубль за сто, что этим "им так нравиться" перестанет!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
" и им ваще пофигу на все, им так нравится." - досовещались;-)
Мне не пофигу: если что то делать - делать по уму, а не приколхозить и матьеговйоб, ибо с течением быстротечного времени эти все "пофигу на все" вылезут боком в самый не подходящий для этого момент и рубль за сто, что этим "им так нравиться" перестанет!
Да я не понимаю, о чем ты? какой колхоз?
вот Санта собрал V6 на рычагах и подвеске от ПГ в чем тут проблема?
кроме того что не совсем удобно управлять, хотя Сашу пока так устраивает.

Не готовы люди вбухивать много денег в дорогие комплектующие по подвеску ВР6.
Я не вижу тут колхоза, народ ставит более улучшенные тормоза и все.
а если человек собрал не менее тяжелый 16VT в 400 л.с. и остался на ПГ подвеске?
тогда тут пол форума колхозники, они же с инженерами VW и др. не посоветовались.
Разницы в мощности V6 и 16VT просто особо нет, вся это подвеска с 5 болтами ставилась на авто с большей мощностью, что коррадо что GTI/ и суть не только в моторе ВР6, а в общей мощности мотора.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
- палки и шрусы от corrado ВР6 - самое тяжелое и неизбежное.
По поводу этого можно поспрошать Игоря V_R, у него ходовка пятиболтовая с косыми шаровыми, а палки вроде старыя, вроде от 9А
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
оборотов от упора до упора меньше.
нифига она не отличаеться... если сможешь доказать обратное, то велком, я прилюдно возьму свои слова обратно... я отличий не увидел, а сравнил я их очень много.... так как был весьма озадачен этим вопросом, и от г3врш тоже... все они одинаковые по оборотам, либо разница меньше 1/4..
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Кстати бачек Ож имеет другую форму и для получения полного перфоманса надо ставить онли вр6
А то вр6 не поедет и об этом знают владельцы вр6 и молчат((((
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
"не совсем удобно управлять, хотя Сашу пока так устраивает." - давайте правильно расставим акценты и незабывая о безопасности, засечем время, сколько еще будет устраивать, т.е. время до момента замены ходовой в сторону ВР6!
Если хочется 2,8-3,6, да еще такой на котором было бы не страшно топить: нужно быть готовым к расходам, если не готов - не стоит начинать долгострой!

Насчет КОЛХОЗИНГА, Roxter не сгущай краски, я ни в коей мере не хотел задеть чувства, уважаемых мною одноклубников, строящих на базе 1,8 и2литровых блоков проекты (сам через это прошел, я не спорю результаты иногда впечатляют*, сейчас банально нет времени на это)!!

Под колхозингом читаем : попытку примастырить ВР6 на ПГшные радиаторы, рейки и тп -ездить долго не будет, и будет вечноиграющий проект ( точнее вечнодрыщущий)!

* меня лично очень впечатляло как ездила машина моего друга на 1,8 +Итон! но длилось счастье ровно неделю, затем замена двигателя и еще неделя, затем ... Кароче на третьем двигателе он постановил - будет ВР6!:drinks:
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Сейчас много интересных новых моторов и вр6 не сильно актуален и с этим надо смириться и гнаться за старыми моторами смысла нет вообще((
Самый крутой свап в коррадо - это этот мотор)))
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Сейчас много интересных новых моторов и вр6 не сильно актуален и с этим надо смириться и гнаться за старыми моторами смысла нет вообще((
Самый крутой свап в коррадо - это этот мотор)))
Санта, а перформансный бачек омывайки туда влезет?:cool:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
хотел поинтересоваццо как владелец ВРШа с 4болтовой ходовкой, а в реале на 5болтах круче или это "форумное дрочерство" (с)
2 Ronin, Андрюха, у тебя питиболтовая ходовка? ты тру ВРШвод?
 
Сверху Снизу