Вместо ПГ поставить VR6 =)

Freeman

Зритель-теоретик
Сообщения
12
Реакции
0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста , хочу ПГ заменить на VR6 , что мне необходимо еще заменить ? (КПП, сцепление ... и.т.д.) очень плохо в этом секу ))
Заранее благодарен !
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Данная светлая мысль всегда рано или поздно закрадывается в сознание коррадовода;-)
Установочный комплект двигателя с навесным,штанами, 5тью болтами ходовой и балка под замену!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
для начала, потратить свое драгоценное время и поискать здесь и на форуме Г2К и VWTS информацию. Таких свапов множество и полно информации о них, ожидать, что кто-то ринится тебе все разжевывать и объяснять по пунктам, только потому, что ты "плохо сечешь" не стоит.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
если плохо в этом сечешь, то лучше оставь pg и кури матчасть.
заменить придется не мало:
1.мотор со всем навесным,проводкой мозгами,возможно приборку и по колдовать с проводкой на бензонасос,коллектор выпускной
2.кпп,сцепление в сборе
3.подрамник, кулаки поворотные,ступицы 5x100? задние тормаза 5x100, рулевые тяги,привода
4.траверсу
5.радиатор
6.и еще не мало всяких доработок........
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
да будет срач!!!!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Данная светлая мысль всегда рано или поздно закрадывается в сознание коррадовода;-)
Установочный комплект двигателя с навесным,штанами, 5тью болтами ходовой и балка под замену

1.мотор со всем навесным,проводкой мозгами,возможно приборку и по колдовать с проводкой на бензонасос,коллектор выпускной
2.кпп,сцепление в сборе
3.подрамник, кулаки поворотные,ступицы 5x100? задние тормаза 5x100, рулевые тяги,привода
4.траверсу
5.радиатор
6.и еще не мало всяких доработок........
Ребят ну что вы все людей пугаете, ступицами рулевыми тягами и тормозами?
миллион раз уже обсуждалось а Вы все одно и тоже пишите.
Двойка - Вам обоим!!!


Для перехода с ПГ нужно только:
1.мотор со всем навесным,проводкой мозгами,
- приборка и по колдовать с проводкой на бензонасос,
- коллектор выпускной
2. кпп,сцепление в сборе
3.подрамник. (либо сварка старого подрамника - по новую заднюю правую опору)
4.траверсу - не обязательно
5.радиатор - не обязательно
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Ребят ну что вы все людей пугаете, ступицами рулевыми тягами и тормозами?
миллион раз уже обсуждалось а Вы все одно и тоже пишите.
Двойка - Вам обоим!!!
да, можно все приделать и на подрамник от 4горшкового мотора, и радиатор от оки поставить, но все это приведет рано или поздно к неприятным последствиям.видел недавно поломанную траверсу от рядника, на которой держаля vr6. прожила она один сезон( а радиатор меньшей производительности потянет за собой еще кучу проблем. так что сделать можно бюджетно,а можно правильно.все что касается
3.подрамник, кулаки поворотные,ступицы 5x100? задние тормаза 5x100, рулевые тяги,привода
все это тянет за собой при установке подрамника от vr6. ступицы на любителя, можно и 4x100 оставить
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Цитата:
Сообщение от Roxter
3.подрамник, кулаки поворотные,ступицы 5x100? задние тормаза 5x100, рулевые тяги,привода
все это тянет за собой при установке подрамника от vr6. ступицы на любителя, можно и 4x100 оставить
Абсолютно не верная информация - ничего там за собой не тянет!
подрамники ни чем не отличаются, кроме как креплением задней опоры двигателя.


Это значит, что придумав крепление для опоры или поменяв подрамник на подрамник от коррадо VR6 (гольфа 3 GTI)
Вы просто прикручиваете двигатель ВР6 с установленной коробкой ВР6 к шрусам от ПГ и ВСЕ!!!!!
Шрусы, рычаги, шаровые, ступицы, кулаки, рулевая рейка с наконечниками - все это остается от ПГ!

это не слова - это все проверенно на опыте.

Обратный СВАП точно так же делается.
ничего не мешает (кроме опоры), снять с рестайловой корады ВР6 с коробкой и поставить туда ПГ с коробкой
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Мой конфиг:
подрамник гольф3
траверса пассат б3 вр6
привода и шрусы пг
коробка вр6
Радиатор раньше был пг кондейный
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Абсолютно не верная информация - ничего там за собой не тянет!
подрамники ни чем не отличаются, кроме как креплением задней опоры двигателя.
мы сейчас спорим, о том КАК ДЕШЕВЛЕ(проще) И КАК НАДЕЖНЕЙ.

я думаю нет смысла продолжать этот разговор.
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Ребят ну что вы все людей пугаете, ступицами рулевыми тягами и тормозами?
миллион раз уже обсуждалось а Вы все одно и тоже пишите.
Двойка - Вам обоим!!!


Для перехода с ПГ нужно только:
1.мотор со всем навесным,проводкой мозгами,
- приборка и по колдовать с проводкой на бензонасос,
- коллектор выпускной
2. кпп,сцепление в сборе
3.подрамник. (либо сварка старого подрамника - по новую заднюю правую опору)
4.траверсу - не обязательно
5.радиатор - не обязательно
Никто не пугает, а лишь пытается предотвратить недальновидные решения:
1) начнешь колдовать с бензонасосом - не будет необходимого количества топлива( склероз меня иногда мучает, но насколько помню производительность у насосов ПГ и ВР6 разная) плюс 4бара давления кагбэ надо!
2) сварка "старого" подрамника на новый лад - может вылиться в повышенную вибрацию на корпус, пониженым запасом прочности и как следствие - снижение назначенного ресурса подушек!
3) " радиатор необязательно" - только в том случае если есть еще один резервный ВР6 на полке: будет очень кстати, когда экспериментальный СэтАп мы успешно прокипятим (а это наступает гораздо быстрее расчетного времени) - и дриснут прокладки и веселенькими воздушными шариками надуются шланги системы охлаждения напару с радиаторами! Не забудьте еще дополнительную помпу: "и без нее нормально работает" - сентенция верная но практика показывает что нормально работает не долго!

Самый важный момент это #3, требующий особо тщательно подхода!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
мы сейчас спорим, о том КАК ДЕШЕВЛЕ(проще) И КАК НАДЕЖНЕЙ.

я думаю нет смысла продолжать этот разговор.
Это вы спорите, а я объясняю что нужно для замены одного двигателя на другой.
Если человек захочет себе подвеску от ВР6 он поставит ее дополнительно, но это не обязательная часть для простой смены двигателя.
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
Ребят ну что вы все людей пугаете,
Вот...
Всё правильно Паша разъяснил.
Остальное совсем не принципиально.

Если человек захочет себе подвеску от ВР6 он поставит ее дополнительно, но это не обязательная часть для простой смены двигателя.
Точно так же с системой охлаждения...
То бишь радиатором.....
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Вот...
Всё правильно Паша разъяснил.
Остальное совсем не принципиально.
Точно так же с системой охлаждения...
То бишь радиатором.....
Абсолютно верно, но видать раз "непринципиально" то концептуально подходы разные:
1) чтобы влезло
2) чтобы ехало...долго так .... и быстро...(быстро не от светофора до светофора, а на участках хотя бы. Км в 500-1000), вдумчиво...так на все 6 Горшков :music:

Позволю себе заметить, что придурковатые инженеры ФВ, (со всеми их НИИ и полигонами) видать непонятно чем думали или что курили, закладывая коэффициенты прочности, надежность, ресурсы и прочую святотень, при впихивании ВР6!!
Странно что им по этой укурке и в голову не пришло все заху@рить на ПГшных запчастях, а вместо этого прагматичные немцы меняли не запчасти а узлы в масштабах заводов!

Roxter, насчет рейки - "Борис ты неправ!" рейка твоя проживет, ну наспор месячишку интенсивной эксплуатации : двигатель тяжелее, а рейка одни таже!

ПС: интересное наблюдение - смелые рекомендации по системе охлаждения, выдают нагора специалисты, которые на VR6 особо не ездяют и наверняка втайне ненавидят :blush:
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster и oi.

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Эндрю (Ronin) красаучег)))
- Стоит отдельно отметить и выделить тот факт, что ВРШ мотор горячий и склонен к перегреву, как следствие требует адекватного охлаждения, дополнительную электропомпу иметь обязательно как впрочем и адекватный этому мотору радиатор и вентеля. Достаточно взглянуть на то убожество которое стоит на некондейном ПЖ что-бы понять что ничего хорошего там не будет:mocking:
маслорадик тоже очень желателен

- подрамник стоит 50 баксов что-бы пытаться наеб@ть судьбу и сварить самопал из штатного ПГшного

-передних траверсов под гидроопору соответственно тоже - как грязи

-подрадиаторная балка - или сток или пассат ВРШ, ток там есть свои тонкости.

Все остальное можно оставить от ПЖ кроме самого соответственно ПЖ

даже коробас при наличии колокола от ВРШ тоже можно приспособить)
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Spymaster, OI.,- друзья однополчане по мотору понимают что ВР6 колхоза не прощает, если там недалекие фашисты установили ту или иную хрень (без которой в принципе и так будет работать) то руководствовались они впервую очередь соображениями надежности/живучести!
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Главное не прихватить подрамник от Пассата
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сверху Снизу