в этой теме смешано все в кучу - технические вопросы, тру/не тру, и цвета и вкус фломастеров( что по сути - последний "аргумент" в каком то обсуждении...что имеет смысл обсуждать вообще только в курилке).
Для принятия взвешенного решения безусловно надо в комплексе оценивать концепцию переделки, но критерии, характеристики итд итп из разных разделов смешивать в кучу нехорошо. Технически Рокстер ответил абсолютно исчерпывающе. все остальное - фоновый шум...
Например - максимальная скорость не показатель, потому, что она может быть какой угодно высокой, на вполне гражданских машинах, причем эти машины скорее всего будут более приспособлены к движению на такой скорости, чем коррада. вот например я в былинные времена на кутузовском проспекте незаметно разогнался до 260 кмч на автомобиле ауди А6 еще в 45 кузове, с мотором 2.8
ну и что? да я чуть не заснул....
макс скорость, которую может достичь автомобиль- это эквивалент силы, направленной на преодоление силы сопротивления воздуха, которая как известно, пропорциональна квадрату скорости. если это считать критерием, то также можно считать критерием силу преодоления трения покоя, которую надо приложить к колесу. чтоб оно просто начало катиться.... а считать это каким то серьезным критерием можно либо находясь на форуме приусов или будучи продавцом машин в автосалоне и то, только при их впаривании несведущим клиентам..... либо если вы ставите рекорды по скорости на поверхности земли. здесь же, на форуме "брутальных спорткаров"..... это явно не тру.... если бы мы гнались за этим показателем - мы бы снимали зеркала и заклеивали проемы скотчем, приделывали бы обвесы странной формы итд итп...
этт я к тому, что машин, которые могут разогнаться до какой то там скорости -- куча. тут у многих поджопники такие....
весь вопрос в том, как быстро ее можно достичь, т.е динамика, скорость набора скорости, ускорение или как еще это можно назвать - это именно то, что вжимает в спинку сидения, заставляет перемещаться внутренние органы и визжать сидящих рядом пассажирок.