Вместо ПГ поставить VR6 =)

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
а после пары часов катания, я чувствую себя как после суточного марафона с двумя молоденькими близняшками.... ноги руки трясуться в голове гул, в глазах туман.... она совершенно неудобная, громкая, трясучая и грямучая, а вибрации такие о может легкое оторваться.... но все вкупе для меня это ппц как круто..... а вы тут с какими то странными рассуждениями, что лучше 5 болтов или 4ре))))
хорошо сказал ;)
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Это в цвет! Вывод напрашивается сам собой: даешь больше болтов- больше объема - больше улитку: все пропьем но флот не опозорим! ;-)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
самый прикол в том,что топик стартер даже на форум не заходил после написания своего вопроса... а вы тут уже на 6-ую страницу пошли :) думаю, самое место в курилке этой теме :)
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
самый прикол в том,что топик стартер даже на форум не заходил после написания своего вопроса... а вы тут уже на 6-ую страницу пошли :) думаю, самое место в курилке этой теме :)
Тогда я по-позже перенесу отсюда тех. инфу интересную, чтобы эти темы не плодились и в ФАК
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
в этой теме смешано все в кучу - технические вопросы, тру/не тру, и цвета и вкус фломастеров( что по сути - последний "аргумент" в каком то обсуждении...что имеет смысл обсуждать вообще только в курилке).

Для принятия взвешенного решения безусловно надо в комплексе оценивать концепцию переделки, но критерии, характеристики итд итп из разных разделов смешивать в кучу нехорошо. Технически Рокстер ответил абсолютно исчерпывающе. все остальное - фоновый шум...

Например - максимальная скорость не показатель, потому, что она может быть какой угодно высокой, на вполне гражданских машинах, причем эти машины скорее всего будут более приспособлены к движению на такой скорости, чем коррада. вот например я в былинные времена на кутузовском проспекте незаметно разогнался до 260 кмч на автомобиле ауди А6 еще в 45 кузове, с мотором 2.8

ну и что? да я чуть не заснул....


макс скорость, которую может достичь автомобиль- это эквивалент силы, направленной на преодоление силы сопротивления воздуха, которая как известно, пропорциональна квадрату скорости. если это считать критерием, то также можно считать критерием силу преодоления трения покоя, которую надо приложить к колесу. чтоб оно просто начало катиться.... а считать это каким то серьезным критерием можно либо находясь на форуме приусов или будучи продавцом машин в автосалоне и то, только при их впаривании несведущим клиентам..... либо если вы ставите рекорды по скорости на поверхности земли. здесь же, на форуме "брутальных спорткаров"..... это явно не тру.... если бы мы гнались за этим показателем - мы бы снимали зеркала и заклеивали проемы скотчем, приделывали бы обвесы странной формы итд итп...



этт я к тому, что машин, которые могут разогнаться до какой то там скорости -- куча. тут у многих поджопники такие....

весь вопрос в том, как быстро ее можно достичь, т.е динамика, скорость набора скорости, ускорение или как еще это можно назвать - это именно то, что вжимает в спинку сидения, заставляет перемещаться внутренние органы и визжать сидящих рядом пассажирок.
 
Последнее редактирование:

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Сильно "фонить" не буду но: 1) в А6 ограничено электроникой 250 (может конечно ей накапали на мозги перед тем) -сам гнал эту машину A62,8 товарищу, которому впоследствии эта машина спасла жизнь, точнее 2жизни, ценой собственной.
2) насчет максимальной: опять же "из раннего" - в то славное время, когда отвалить от ГАИшников было вопросом эквивалентным 5$, время прохождения маршрута Город Герой Киев - Город Герой Одесса составляло 2,5 часа. Так вот : во время одного из таких заездов на 250км/час мне в левом ряду поморгали фарами... собственно если отбросить лирику и коэффициент опи$денения, - это поступок, скользнув взглядом в зеркало заднего вида я был немного сконфужен габаритами моргающего, навсякий случай проверил свой индикатор путевой скорости: 250 и плавно принял вправо! Это был Cayenne Magnum, причем он поехал так..., что мой друг спросил: " Андрюха ну мы же не стоим?! Это ж сколько он пошел?"
А теперь я попытаюсь донести свой мэссэдж: итак внимание - этот же Magnum меня обогнал затем еще раз (я ехал без остановок), а пересекли знак Одесса вы с ним вместе: он поровнялся со мной опустил стекла, ехали 2 сбитых молодых парня, цитирую диалог :
" - что за машина?
- коррадо!
- а что это?
- фольксваген.
- красавчик : едет, этого кашалота мы 2раза заправляли"(прим. я приехал на баке).
Я к чему это веду : вопрос не в том какую максимальную скорость ты сможешь развить, а в том сколько ты ее сможешь выдерживать! В свете данной темы вопрос ставиться следующим образом - "Сколько та или иная конструкция сможет выдержать?!" Если сделать так, как сказал Roxter, - ставлю ящик, что собраный таким образом "Лорен Дитрих", точнее Антилопа Гну (из незабвенного фильма;-) ) на режимах приближенных к описаным выше, протянет копыта перпендикулярно осевой на первой же сотне пройденного пути!

"Мир и любовь"
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо
ребят, продолжайте, это реально интересно!
бляха, и это, где смайлик с попкорном?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Я к чему это веду : вопрос не в том какую максимальную скорость ты сможешь развить, а в том сколько ты ее сможешь выдерживать! В свете данной темы вопрос ставиться следующим образом - "Сколько та или иная конструкция сможет выдержать?!" Если сделать так, как сказал Roxter, - ставлю ящик, что собраный таким образом "Лорен Дитрих", точнее Антилопа Гну (из незабвенного фильма;-) ) на режимах приближенных к описаным выше, протянет копыта перпендикулярно осевой на первой же сотне пройденного пути!

т.е.
Я правильно понимаю.
Ты сейчас утверждаешь, что установленный СВАП комплект VR6 вместо ПГ, без замены шрусов, рычагов, кулаков, рулевой рейки, ступиц на 5 болтов.
- "не проедит и 100 кл. на большой скорости порядка 240-250 км ч"?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
т.е.
Я правильно понимаю.
Ты сейчас утверждаешь, что установленный СВАП комплект VR6 вместо ПГ, без замены шрусов, рычагов, кулаков, рулевой рейки, ступиц на 5 болтов.
- "не проедит и 100 кл. на большой скорости порядка 240-250 км ч"?
полагаю что Ronin, судя по его предыдущим постам, высказывал это относительно PG ;)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Мне нравится эта тема :) В ожесточенных спорах была открыта неизвестная доколе истина - зависимость километров, проеханных на скорости 250кмч от количества колесных болтов) Ferrari F40 с одной гайкой вообще курит в сторонке
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Sashok_07

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Мне нравится эта тема :) В ожесточенных спорах была открыта неизвестная доколе истина - зависимость километров, проеханных на скорости 250кмч от количества колесных болтов) Ferrari F40 с одной гайкой вообще курит в сторонке
Мужчина, вы либо по непонятным мне алгоритмам транспонировали (есть такой математический термин) изначальную матрицу и "была открыта истина" где получилась зависимость 250/4 (+/-5) либо неудачно шутканули насчет Феррари на перекуре с одной гайкой : палец с членом сравнивать как то несолидно, - резьба разная на них - "я так думаю" (с).
То Roxter, по поводу моих утверждений:
1) не путай "Свап комплект" с прикручиванием мотора ВР6 в ПГшные кишки, все примастырить можно и рычаги и кулаки и ступицы не поссоряться, но - см #2;
2) ПГшная рейка,под ВР6 мотором, как я тебе говорил ранее погрустнеет гораздо раньше чем ты думаешь, ну поверь мне наслово: я это лично проходил на машине Морячка, у него в аккурат был такой сценарий после очередного ремонта ПГ , было принято решение ставить ВР6, но рейки нужной рейки не было и решили поставить потом. "Потом" наступило быстрее чем нашли вот ту "такую же, только ребристую", которая ничем не отличается но почему то сука служит по сей день ;-)
3) если при прикручивании ВР6 мотора, согласно твоего рецепта (см пункт #1) экономный адепт тюнинга решит оставить ПГшный радиатор то тут "дают осечки 50/50" на трассе - возможно выживет, все таки надеемся что он будет проветриваться достаточно интенсивно набегающим потоком воздуха; но то что дрыснуть в пробке ему светит "как клятва пионеру" то тут я ставлю еще один, тобишь второй, ящик!!!
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
после очередного ремонта ПГ , было принято решение ставить ВР6, но рейки нужной рейки не было и решили поставить потом. "Потом" наступило быстрее чем нашли вот ту
Один в один Spymasterа сценарий.
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Игорь, ну ты хоть объясни теоретикам, что практика показывает что я говорю - ПРАВДА, а не то, что гипотетически присрать можно и оно будет ездить и так - НЕ БУДЕТ или будет но недолго!
А то прям люди вгоняют себя в комплексы количеством болтов и гайками Ферарри, лилеют надежды, что рейка расчитаная на один вес будет работать так же, если не лучше, с мотором гораздо тяжелее, а радиатор, рассчитанный на 4ре цылиндра, будет справляться на ура с охлаждением 6, еще предлагаю вентилятор оставить от ПГ, чтобы наверняка ;-)! Причем заметь, отбиваюсь за всю ВР6ую бригаду один я;-), оппоненты, эксплуатирующие ПГ с различными модификациями раздают советы как можно с "легкостью приводящей всех в изумление" запихнуть ВР6 на все ПГшное и не париться!
Не бывает в жизни то что не бывает! Париться при таких раскладах придется постоянно! Если ставиться задача - сделать по уму и забыть, следовательно делать надо по уму!
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
О, значит теперь у нас остались только 2-е конфликтующие детали:
- рейка
- радиатор

ПГшная рейка,под ВР6 мотором, как я тебе говорил ранее погрустнеет гораздо раньше чем ты думаешь
Если вы на 20 летнюю рейку ни разу не перебранную с одетыми на машину колесами больше чем 6,5j дали нагрузку нормальными лошадиными силами, и она после этого умерла - это не значит, что ваш печальный опыт можно принимать за аргумент.

Дополню:
Причину установки ребристой рейки я объяснял выше -это другой принцип работы и другие разработки нацеленные на спортивность продиктованную временем.

По твоим словам, получается если я посажу в авто с ПГ пассажира то у меня машина станет весить на допустим ~70 кг больше и вес приблизится к весу авто с VR6, и что тогда? все рейке моей писец 100 км проедит?

если при прикручивании ВР6 мотора, согласно твоего рецепта (см пункт #1) экономный адепт тюнинга решит оставить ПГшный радиатор то тут "дают осечки 50/50" на трассе
Было написано на самой первой странице про то что "не обязательно" ставить радиатор от VR6 -никто нигде кроме ваших размышлений не говорил, что нужно все собирать на маленьком ПГ радиаторе.
Если, меня не поняли и думаете реально, что я хочу в вр6 запихнуть мини радиатор то уж извините засранца )))
 

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
О, значит теперь у нас остались только 2-е конфликтующие детали:
- рейка
- радиатор

Если вы на 20 летнюю рейку ни разу не перебранную с одетыми на машину колесами больше чем 6,5j дали нагрузку нормальными лошадиными силами, и она после этого умерла - это не значит, что ваш печальный опыт можно принимать за аргумент.
Было написано на самой первой странице про то что "не обязательно" ставить радиатор от VR6 -никто нигде кроме ваших размышлений не говорил, что нужно все собирать на маленьком ПГ радиаторе.
Если, меня не поняли и думаете реально, что я хочу в вр6 запихнуть мини радиатор то уж извините засранца )))
Ты упорно не хочешь меня услышать:
1) если шло 5 болтов с завода, (конечно хреново что ребята с завода тебя не спросили - будут ли 4держать!?) а с дуру пересчитали с необходимыми коэффициентами и запасами прочности... ну дятлы же не иначе!!??
2) река: рейку перебирали, но она через 3месяца снова потекла, а вот та сука ребристая 20летняя ниразуниперебранная Кулибиными в гаражике - ездить до сих пор - парадокс, ты не находишь, который естественно нельзя "принимать за аргумент"!??
3) "не обязательно" ставить радиатор:cool: ты пробывал?
Ну пробывал в плане хотя бы часть из насоветованного на деле... а еще лучше на своей машине?! Уверен, что нет.
И если я что-то говорю то только потому, что мне не хотелось бы чтобы кто-то наступал на те грабли, которые ты тут сугубо теоретически обосновываешь!
 

Borris

Помощник Механика
Сообщения
128
Реакции
64
Адрес
Балашиха
Для свапа купил:
1. Мотор, коробку, приборку, проводку, мозги. (У Roxtera)
2. Капот рестай + телик (но это просто фетиш, так то и под PG капот и старым теликом все встало)
3. Три подушки VR6 (заднюю подушку доработал (загнул у неё ушки под 45* и наварил гаечки)
4. Все новые датчики (кроме положения калена)
5. Цепи, натяжитель, гидрики, два комплекта прокладок (верх, низ - reinz), болты ГБЦ, помпу, ремень, маслонасос, термостат с фланцем) ВСЕ VAG кроме прокладок.
7. Корпус фильтра от чери амулет (копия VR6).
8. Бензонасос (нонейм - из-за корпуса, внутринности vag)
9. Регулятор на рампе - vag
8. радиатор - VAG (audi 100 (45)) + карлсончики от шевинивы

P.S. подрамники остались PG (их не варил)
с такими штуками под капотом ездил и быстро и по кочкам и в аварии бывал... вобщем 1,5 года езды по нашим дорогам и все живет.
 

Borris

Помощник Механика
Сообщения
128
Реакции
64
Адрес
Балашиха
а по радиатору доволен как слон, 90*-95* в пробке (масло не помню, но не выше 120*)
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Ronin, конструкторы, мега крутые, они молодцы, они сделали гольф 3 Гти и внедрили этуразработку в корраду т.к. Это спорт авто, и огромное им спасибо за эти разработки.

Но вот вопрос к тебе, мне интересно очень твое мнение:
- просто замена двигателя местами (на корраде с большим род.) на какие факторы повлияет?

Итак Мы меняем:
Двигатель с навесным
Подрамник с опорами
Траверсу
Родиатор ставится либо Vr либо Пг кондей
 
Последнее редактирование:

Ronin

Командир Воздушного Судна
Сообщения
420
Реакции
23
Ronin, конструкторы, мега крутые, они молодцы, они сделали гольф 3 Гти и внедрили этуразработку в корраду т.к. Это спорт авто, и огромное им спасибо за эти разработки.
Но вот вопрос к тебе, мне интересно очень твое мнение:
- просто замена двигателя местами (на корраде с большим род.) на какие факторы повлияет?
Итак Мы меняем:
Двигатель с навесным
Подрамник с опорами
Траверсу
Родиатор ставится либо Vr либо Пг кондей
Roxter, в моем родном языке есть очень хорошее слово, если его попытаться воспроизвести в русском алфавите, будет "ДРУЖЭ" , - это уважительное обращение с явным оттенком товарищества.
Так вот, ДРУЖЭ, буду краток: если ставиться задача из ПГ Corrado сделать VR6 с вполне определенными назначеными ресурсами - то нужно ставить ВСЕ от VR6 и чем тщательнее тем лучше!
Тогда получиться безотказный и исправный автомобиль ( не условно исправный, а исправный!! это термины из одной научноприкладной дисциплины), иначе : получиться экспериментальный Лорен Дитрих, который рано или поздно дрыснет всей экономией в самый не подходящий момент!
 
Сверху Снизу