Был сегодня на сервисе, пробовали крутить и сказали что все хорошо вроде. Ничего не двигаеться и мол такоеу многих машин! Верить можно или что-же делать? Звука нет, пищал паходу не шкив а генератор. На холостую видно как его подёргивает 8-ой, а при уже примерно 1200 об\мин всё выравниваеться.......Да, это проблема. Сними шкив и шестерню ГРМ, посмотри состояние шпонки и посадочного места, обязательно. Надеюсь разбило не сильно. Шестерню возможно придется заменить, и болт только новый. Не тяни с этим, высверливать болт труднее.
чем тебе совет Технического советника Dancer911 не нравится? или нужно, чтоб все написали о том, что да проблема разбитых шпонок и пазов на коленвале- частая проблема, и если появились подозрения, лучше 100 раз перепроверить, в том числе и визуально, чтоб потом не было мучительно больно...Посоветуйте уж друзья что делать точно, а то сервисам этим нет веры
Всё понянто Митя, спасибо и тебе и Dancer911, просто описал то что было...Конечно нужно проверять и разбирать, а то неизвесно что патом будет.чем тебе совет Технического советника Dancer911 не нравится? или нужно, чтоб все написали о том, что да проблема разбитых шпонок и пазов на коленвале- частая проблема, и если появились подозрения, лучше 100 раз перепроверить, в том числе и визуально, чтоб потом не было мучительно больно...
ЗЫ. после провекри Болт КВ желательно поставить новый и желательно оригинал, и уж точно посадить его на фиксатор резьбы.
+1Это шланг подачи топлива
Эт понятно. А какого он диаметра? Сразкупил и в гараж, а то пока сниму посмотрю пока на рынок....+1
не шути с ним.
SWAG и обязательно новый оригинальный болтЯ понимаю что VAG нужно, ну а если подшевле и чтобы не боятсья за качество?
конечно, шпонка- жто неотъемлемая часть шестерниКогда буду заказывать брать просто шестерню и всё, онак придёт со шпонкой уже или как?
брал новый феби, пока работает (2 года), нареканий нетВчера всё разобрал и проблема с самом маторе (незнаю там подшипники или что поплахели) Вообщем что с этим мне сделать посоветуете?
Понятно, спасибо большое. Там этот феби мне придёт сам мотор, а каторый накидываеться фишка на 3-и разьёма и ещё вентилятор будет?брал новый феби, пока работает (2 года), нареканий нет
В принципе, если только на прогреве то как и сказали - синий датчик.Вставил зажигание и расход вродибы нормальный стал, а вот троение по утрам на холодную продолжаеться. Держит примерно 800 оборотов и дёргаеться. Когда масло нагреваеться до 50 градусов то машина начинает уже рботать нормально, без троения......Сегодня когда троило сял фишку с синего датчика-обороты упали до 200 и чуть работала) Проверять ехать синий датчик?