Крутил его туда-сюда и никак не мог вкурить причину ухода выпускного фазовращателя на ползуба (посему нормальное его позиционирование было невозможным, ни в позднюю ни в раннюю сторону ЭБУ не хотел его адекватно видеть)
Хотел уже снимать нижнюю крышку, скинул сцепу но повременил со снятием махача…и правильно!
Поднял старые фоты с 2.8 мотора и замены его цепей…бинго! При проведении той манипуляции все стояло по меткам, как в мануале! Вывод напрашивался сам собой — неправильно собранный фазик выпуска. Самое интересное что у швабов он числиццо неразборным (новый 600 вражеских денег стоит о_0), а посему и меток на нем нету)))
Открутил, разобрал, повертел туда-сюда и нашел одно правильное положение из пяти!
Собрал все назад, установил, проверил метки даже не заморачиваясь на цветные звенья цепи) прогнал 4 оборота коленвала — все в номинале и по меткам, 16 роликов между метками…красота одним словом.
Можно собирать и потиху обкатывать)))
ЗЫ. Так-что малята, будьте внимательны и ставьте зарание метки надфилем на корпусе фазика если надумаете его разбирать для чистки.