Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,8%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 37 40,2%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 25,0%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 8 8,7%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,2%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    92

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Вентиля дуют хорошо и не громко
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Принципе ни чем. Одинаковы
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
а чем они лучше всеми любымых шеви-нивовских?
Почти ничем, шнивовские слегка толще, дуют в обратную сторону и у них меньше лопастей, но они (лопасти) шире. Я брал патриотовскую спарку только-лишь по причине того что она была дешевле чем шнивовская:D
Принципе ни чем. Одинаковы
ты немного не прав, выше я ответил, в чем разница
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Сегодня апасля работы погнал прямиком в гараж, быренько зажал болты внутренних гранат и болты ступицы, вкинул телевизор, фары. Навесил капотэ, перепроверил все подключения и соединения, завел и выехал такой весь крррасивый…бубубубубу)))
…охохонюшки! как-же красиво он урчит!)))
Вкинул весь оставшийся хлам и инструмент в корру (весь салон и багажник были заняты, и это несмотря на то что я уже две ходки на пикапе до этого сделал) закрыл старый гараж и аккуратненько поехал в новый. Ехал не спеша, с открытыми форточками и слушал, слушал как он урррчит! )))))
вульгарно грязная коррадо привлекала внимание прохожих и других участников движения своим внешним видом и звуками мотора))) Действительно, 3.2 более басовит и его звук более приятен чем 2.8)))




новый гараж, близко от дома и на метр шире)))
уот я уже тут развернусь со всей широтой русской души))) славянотюнинг форева:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
что то что ты поставил - вентили от нивы 1.7 и ставятся перед радиатором. а шнивовские после. а у патриота вообще вентиль через вискомуфту на двигатель привинчен
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
что то что ты поставил - вентили от нивы 1.7 и ставятся перед радиатором. а шнивовские после. а у патриота вообще вентиль через вискомуфту на двигатель привинчен
в магазе их позиционировали как патриотовские
те по фотам не видно что спереди их нихрена не поставить, посему стоят сзади и подключены в обратной полярности
все работает нормально, вчера было проверено при переезде, второй вентель даже не врубился, отработал только первый и достаточно быстро и не очень шумно в сравнении со штатным
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Поздравляю с выездом!!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
обновлюсь чтоле:D


Надоела дерготня на ХХ. Психанул и разобрал все к чертям.
На фото видно что выпускной стоит слегка позже. Это вызвано тем, звезда какого-то хлора на пол-зуба смещена относительно метки. Вот я и решил посмотреть, как будет работать мотор если я изменю немного позиционирование выпуска, запозднив его. Выяснилось, что ЭБУ мой энтузиазм не оценил))) а зря)))
Что характерно…отдельные деятели предполагали что можно будет скинуть клапанку, верхнюю боковую крышку и открутив гидронатяжитель можно будет спокойно поправить цепь))) ага)))наивные))) я-то знаю и помню что со спейсером и практически новой цепочкой, последняя по планке успокоителя натянута шо пипец и фокусы, такие как на 12 клапаннике здесь не пройдут)))
В итоге открутил болты гранат и зная что с фланцами доставать коробку из подкапотки весьма увлекательное занятие, особенно при наличии Тевеса Мк2, полез всё-таки на попробовать. В оконцовке был выведен внешний левый ШРУС из ступицы и в связи с отсутствием препятствия в лице короткого привода КПП была благополучно выдворена из подкапотки.
Завтра поправлю цепь и буду собирать.





 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Крутил его туда-сюда и никак не мог вкурить причину ухода выпускного фазовращателя на ползуба (посему нормальное его позиционирование было невозможным, ни в позднюю ни в раннюю сторону ЭБУ не хотел его адекватно видеть)
Хотел уже снимать нижнюю крышку, скинул сцепу но повременил со снятием махача…и правильно!
Поднял старые фоты с 2.8 мотора и замены его цепей…бинго! При проведении той манипуляции все стояло по меткам, как в мануале! Вывод напрашивался сам собой — неправильно собранный фазик выпуска. Самое интересное что у швабов он числиццо неразборным (новый 600 вражеских денег стоит о_0), а посему и меток на нем нету)))
Открутил, разобрал, повертел туда-сюда и нашел одно правильное положение из пяти!
Собрал все назад, установил, проверил метки даже не заморачиваясь на цветные звенья цепи) прогнал 4 оборота коленвала — все в номинале и по меткам, 16 роликов между метками…красота одним словом.
Можно собирать и потиху обкатывать)))

ЗЫ. Так-что малята, будьте внимательны и ставьте зарание метки надфилем на корпусе фазика если надумаете его разбирать для чистки.








 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
С малыми потусил в гараже. Повесили сцепу (тут все стандартно, накидной 12гранный ключик на 9 и длинная головка на 14 для центровки сцепления).
Вкинули коробку. Как она вышла, для меня остаётся загадкой, потому как назад с фланцами она категорически отказывалась заскакивать. Сразу вкидывали с корешем. Кореш не маленький такой, мастер по боксу - не помогло))) не судьба. Затем хотел открутить приёмную трубу и отодвинуть мотор, но даже горелка и ВДха не помогли, да и доступа нормального не было, яма была закрыта щитом а на нем стоял мотор. Затем подняв левую сторону машины увеличил "окно" — безрезультатно. Пришлось сливать трансмиссионку и выдергивать один из фланцев.
Самый безгеморный варик при манипуляциях с коробкой — это выдергивание валов вместе с гранатами и флянцами, слить масло и все…ток стаб передний открутить от рычагов, ну и мониторить что-бы дифф не развалился как у меня это недавно было)))
Ща жду нормальную рампу от Г4 и можно собирать.
Заменил натяжитель ремня допагрегатов, самое интересное что ролик 7 ручейковый от старого натяжителя нормально не стал, терся об сам кронштейн (пришлось сильно не жать и до кучи посадить на синий резьбовой гермет). Причина замены проста, закис и обломался регулировочный винт, отдам что-бы высверлили и заодно сниму с плоскости прилегания к ГБЦ еще около миллиметра. Если чесно…думал что этот натяжитель станет без гемора, так сказать как родной…ан нет. Плюс ко всему подкладывал шайбы дабы увеличить вылет и обеспечить соосность шкивов.







 
Последнее редактирование:

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
использование детей-рабов - незаконно, но это в цивилизованных странах...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster
Сверху Снизу