Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,8%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 37 40,2%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 25,0%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 8 8,7%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,2%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    92

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Прокинул сегодня шланги охлаждения, немного изменил маршрут ОЖ, сделал обратку и обогрев ДЗ как на свежих веерах. Затем цуко тулил радик.......:eek::(это мрак, незнаю как там с вееровским телеком, но с пегешным это бля полный трэш!
 

burguy

Помощник Механика
Сообщения
612
Реакции
10
Адрес
Калуга
Есть небольшая хитрость с радиком, и становиться все с большим запасом до коллектора
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Это траверса В3
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
да, от обычного В3.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Есть небольшая хитрость с радиком, и становиться все с большим запасом до коллектора
Как у Сальвадора
Это траверса В3
да, от обычного В3.
пацантрэ, а вы каг-бе не видите по фоткам что там стоит траверса от Бэ-3 пасцата, у сальвадора 320 радик а у меня 360, вот в чем разница
320 вскочит как дети в школу))
и это ещё 360*630))) когда стоял 720*380))))))))))вот это была лютая дичь:eek::eek::eek:
 
Последнее редактирование:

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
главный гимор сейчас это даже не впускной каллехтар, это грёбаные модули дальнего в фарах:D
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
360 радика не бывает. Есть 320 и 380мм высотой.
У меня на траверсе обычного В3 стоит радиатор 630х380мм сейчас. До этого стоял 720х380мм. И всё было гуд.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
@Neuss Денис, у тебя просто нет желания впихивать мотор от автобуса в брутальный спорткар, используя, при этом, детали, которые только усложняют весь процесс. Ведь мы же сначала создаем себе проблемы, а потом героически их преодолеваем.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
@Neuss Денис, у тебя просто нет желания впихивать мотор от автобуса в брутальный спорткар, используя, при этом, детали, которые только усложняют весь процесс. Ведь мы же сначала создаем себе проблемы, а потом героически их преодолеваем.
никто никаких проблем не создает и никакой героики тут нету))) все банально просто))) тулим то что есть под руками, а если нет то докупаем и опять-же тулим))) ну или кАлхозим че-нить от других авто. Факинваген - это конструктор для взрослых! (с)
360 радика не бывает. Есть 320 и 380мм высотой.
У меня на траверсе обычного В3 стоит радиатор 630х380мм сейчас. До этого стоял 720х380мм. И всё было гуд.
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00518/84E06BC5.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8
вот те 360 радик
не нужно ровнять 4горшка и 24 клапанник с его "веселым коллектором на впуске"
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Мистер PG переехал на новое ПМЖ)))
(по секрету скажу.....берегу его на чёрный день....а то вдруг всё то что говорил Ярик про VR6 окажеццо правдой:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: придёццо обратно ПЖ вкатыват:eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek::eek: у меня для этого дела и АТВ лежит прозапас:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D)

Заменил внезапно протекающий уплотнитель на подающей трубке со стороны помпы, перегерметил эльринговским гереметиком корпус термостата ибо подтекал паскудник ХЗ откуда. Воткнул датчег температуры масла и датчег показометра от ГАЗона))) буду теперича смотреть за давляком масла в онлайне)))

Подключил Патриотовские вентеля (через реле, один значит на первую скорость, оба на вторую), залил жидкость ГУР и ! очередной раз охладитель)))

Завожу… что характерно, заводится, но работает отвратительно и глохнет. Приехал Игр с ноутом, почитали ЭБУ. Оказалось наелся ДПКВ (в блочине стоял родной с R32, который имел как в последствии оказалось видимые механические повреждения) заменил на свой с 2.8 мотора.
Заводим…опять хрен знает что творится с двигателем, расколбас и звук аля Субару))) По ошибкам все норм кроме выпускного распредвала.
(Цепи стояли по меткам, НО скорее всего подвернуло вал/фазик выпуска, когда ставил гидронатяжитель, ибо нехрен тулить гидронатяжитель не имея визуального контроля за верхней цепью, это стандартная болячка вееров. Этим безобразием займусь апасля Пасхи)
Есть еще один интересный варик касаемо ГРМ моего АХК, у него звезда выпускного фазовращателя смещена на пол-зуба в сравнении с фазовращателем тог-же BDE мотора, хотя в мануалах этого не указано, но на моём моторе имеет место быть, паходу в купе со спейсером 2.6мм. и гидронатяжителем это дало непреемлемый для ЭБУ результат.
Придется снимать крышку ГБЦ, выставлять ВМТ 1го горшка и смотреть что там к чему. Нижняя цепь стоит по меткам и скорее всего не нужно будет скидывать коробас, хотя ХЗ, может и скину для удобства.
Вернёмся к нашим веерам.
Заводили, заводили — всё та-же беда — расколбас и субару саунд, хотя по ЭБУ пропусков зажигания нет, а это значит топливо гореть не хочет. Первые пуски были на РОДНЫХ свечах AXK мотора! с которыми он приехал из пиндостана!
Выкрутили…визуальный осмотр говорит о том, что топливо не воспламеняется как надо. Поехали за "платиной", которую я в своё время ставил на 2.8, заменили… завели… иииии…жахнули на воздухан карбклинера))) слава яйцам! мотор начал более-менее стабильно работать)))) всеми 6ю горшками)))
Оно и не удивительно, бензин в баке плескался полтора года))) ясное дело что там уже не 95й))) Поехали на заправку и залили 10 литров 95го + шеловскую присадку для топлива.
Залили… заводим… минута расколбаса и все в норме, мотор шепчет на ХХ и достаточно стабилен в работе. Есть небольшое подергивание на ХХ — это по причине ошибки позиционирования выпускного вала.
И что самое вкусное) он (мотор 3.2) громче и БАСОВИТЕЕ чем 2.8)))))КРАСОТА!
Такой прям, взрослый моторен)))))

парочка кривых видосов =)

 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Эндрю, пофоткай как там вентиля стоят? и опиши как подключал, подробнее...
подключал релюхи по тому-же принципу что и разгрузочные на фарах и ПТФ, сигнал с термосвича идёт как управляющий для релюх, питалово идет непосредственно с сильноточки
вентеля на радике

на траверсе стоят вплотняк к щупу, как поставлю телек, попробую закрепить в более-менее оптимальном положении. Со стороны мотора сфоткаю и позже выложу
 
Сверху Снизу