Мистер PG переехал на новое ПМЖ)))
(по секрету скажу.....берегу его на чёрный день....а то вдруг всё то что говорил Ярик про VR6 окажеццо правдой придёццо обратно ПЖ вкатыват у меня для этого дела и АТВ лежит прозапас)
Заменил внезапно протекающий уплотнитель на подающей трубке со стороны помпы, перегерметил эльринговским гереметиком корпус термостата ибо подтекал паскудник ХЗ откуда. Воткнул датчег температуры масла и датчег показометра от ГАЗона))) буду теперича смотреть за давляком масла в онлайне)))
Подключил Патриотовские вентеля (через реле, один значит на первую скорость, оба на вторую), залил жидкость ГУР и ! очередной раз охладитель)))
Завожу… что характерно, заводится, но работает отвратительно и глохнет. Приехал Игр с ноутом, почитали ЭБУ. Оказалось наелся ДПКВ (в блочине стоял родной с R32, который имел как в последствии оказалось видимые механические повреждения) заменил на свой с 2.8 мотора.
Заводим…опять хрен знает что творится с двигателем, расколбас и звук аля Субару))) По ошибкам все норм кроме выпускного распредвала.
(Цепи стояли по меткам, НО скорее всего подвернуло вал/фазик выпуска, когда ставил гидронатяжитель, ибо нехрен тулить гидронатяжитель не имея визуального контроля за верхней цепью, это стандартная болячка вееров. Этим безобразием займусь апасля Пасхи)
Есть еще один интересный варик касаемо ГРМ моего АХК, у него звезда выпускного фазовращателя смещена на пол-зуба в сравнении с фазовращателем тог-же BDE мотора, хотя в мануалах этого не указано, но на моём моторе имеет место быть, паходу в купе со спейсером 2.6мм. и гидронатяжителем это дало непреемлемый для ЭБУ результат.
Придется снимать крышку ГБЦ, выставлять ВМТ 1го горшка и смотреть что там к чему. Нижняя цепь стоит по меткам и скорее всего не нужно будет скидывать коробас, хотя ХЗ, может и скину для удобства.
Вернёмся к нашим веерам.
Заводили, заводили — всё та-же беда — расколбас и субару саунд, хотя по ЭБУ пропусков зажигания нет, а это значит топливо гореть не хочет. Первые пуски были на РОДНЫХ свечах AXK мотора! с которыми он приехал из пиндостана!
Выкрутили…визуальный осмотр говорит о том, что топливо не воспламеняется как надо. Поехали за "платиной", которую я в своё время ставил на 2.8, заменили… завели… иииии…жахнули на воздухан карбклинера))) слава яйцам! мотор начал более-менее стабильно работать)))) всеми 6ю горшками)))
Оно и не удивительно, бензин в баке плескался полтора года))) ясное дело что там уже не 95й))) Поехали на заправку и залили 10 литров 95го + шеловскую присадку для топлива.
Залили… заводим… минута расколбаса и все в норме, мотор шепчет на ХХ и достаточно стабилен в работе. Есть небольшое подергивание на ХХ — это по причине ошибки позиционирования выпускного вала.
И что самое вкусное) он (мотор 3.2) громче и БАСОВИТЕЕ чем 2.8)))))КРАСОТА!
Такой прям, взрослый моторен)))))
парочка кривых видосов =)