Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,8%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 37 40,2%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 25,0%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 8 8,7%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,2%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    92

Phil

Водитель
Сообщения
1.100
Реакции
24
Адрес
Киев
я больше имел ввиду кол-во секаса при установке турбы по сравнению с сц-14. А по поводу места, то тут вопрос спорный, допустим размеры улиток меньше (и то не всех), но и места куда их ставят тоже поменьше чем места под сц)))
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Думаю, что главный секас в турбомоторе хэндмэйд это именно настройка:russian_ru:

Кста, по тем бабкам, что мне станет СЦха, мона было и новый втулочный Гаретт ухватить (ессно небольшой):russian_ru:
одним гаретом ты точно необойдешься и доля бюджета при сборке турбомотора от покупки самой улитки,наверное сродни покупки одного колеса при постройке машины.
да и по времени компрессор за день поставить можно.... а с турбой....... там вапще все плоха)))
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
одним гаретом ты точно необойдешься и доля бюджета при сборке турбомотора от покупки самой улитки,наверное сродни покупки одного колеса при постройке машины.
да и по времени компрессор за день поставить можно.... а с турбой....... там вапще все плоха)))
Все правильно:cool: посему для начала копмрессор. Если мало покажеться, то буду думать:russian_ru:
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
одним гаретом ты точно необойдешься и доля бюджета при сборке турбомотора от покупки самой улитки,наверное сродни покупки одного колеса при постройке машины.
да и по времени компрессор за день поставить можно.... а с турбой....... там вапще все плоха)))
не знаю на светлой коре все быстро сделал и дую свои 1,5 бара. Всем даволен,
мотор при наличии всех мелочей собирается, ставится, и заводится за 2 дня. Игрался и с компрессором и у с турбами и пришел к выводу что только турба, это лично мое мнение, а про установку работая на СТО и имея все элементы все получается достаточно быстро и главное максимально правильно. Если собирать мотор то только точно, правильно, и турбо,
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Все правильно:cool: посему для начала копмрессор. Если мало покажеться, то буду думать:russian_ru:
к хорошему быстро привыкаешь. Мне и около 300 сил мало. Уже собираю железо на 2,0 и готовлю на 2-2,2 бара с соответствующей продувкой охлождением итд.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
не знаю на светлой коре все быстро сделал и дую свои 1,5 бара. Всем даволен,
мотор при наличии всех мелочей собирается, ставится, и заводится за 2 дня. Игрался и с компрессором и у с турбами и пришел к выводу что только турба, это лично мое мнение, а про установку работая на СТО и имея все элементы все получается достаточно быстро и главное максимально правильно. Если собирать мотор то только точно, правильно, и турбо,
ну не все работают на СТО да и все железо правильное сразу это дело не одного дня........... скидать в кучу, да времени много ненадо, подбор мелочевки ооооооооч затягивает процесс
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
да. мелочи собираются просто годами, и даже больше. Главное ништяки и дифициты а остальное дело малое. Токарь, фрезы , шарощки, и в бой :sorry:.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
так вне темы. Есть ли тут хозяин синей коры PG который хочет 300 сил именно с ПГ и при бюджете 1000у.е. Общался с раллистом который делает этот чудо мотор, очень интересно пообщатся с хозяином авто
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
сейчас на базе сквирта уже собран и разведен мозг. Увязываю канал впрыска воды а также клапан 38Hzвик на контроль давки по передачам, в этом моторе который сейчас как то плохо вышло, передний привод просто бичь машины, не спасает даже хорошея резина. Старта у машины просто нет.
ИМХО эх как хорошо когда компрессор дует с низов.
 

Yoren

Помощник Механика
Сообщения
544
Реакции
0
Yarik,
А Синхро не думал замутить?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Идет покупка ништяков:cool: если пля жена узнаит што и скока стоит она спалит оба моих факинвагена :blush:
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сегодня боролся со ржавчиной, ну я и заипалсо :)
болгаркой маслать, потом наждачка и цинкарь, завтра буду грунтовать

PS. Секс с Коррадо - это святое... (с) Дима KDA
:drinks:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сегодня приехал СЦ14 с 93мм ролегом:yahoo:
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
поздравляю интересно посмотреть на оконьчательный вариант
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
спасибо, мне тоже интересно, работы по машине еще очень много...если-бы только двигл, а так еще и кузов и подвеска и салон ;-)
 
Сверху Снизу