Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,8%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 37 40,2%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 25,0%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 8 8,7%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,2%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    92

Максим

Водитель
Сообщения
1.372
Реакции
11
Адрес
Полоцк
спасибо, мне тоже интересно, работы по машине еще очень много...если-бы только двигл, а так еще и кузов и подвеска и салон ;-)
Это да......вживую смотриться и кузов и салон удручающе:( Ездили на ней такое чуство что всю жизнь и забивали на всё! Просто на всё! :(
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
да-а плять, ушатали ее канкретно шо не говори!
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Фотки СЦ14 с установленным 93мм роликом. Покупал у Drummer (ссылку как-то подкинул Salvador, за что ему и спаибо). Щас вот думаю, поставить ее на ПеГ и попробовать че за зверь такой :) или не трогать пока не соберу 16ве и уже конкретно фсе делать, ну что-бы было четко :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Забрал задние суппорта и скобы с пескоструйки. Буду красить и менять резинки. Вернее уже покрасил в чорнЫй, вечером второй слой жахну :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Вопрос возникает следующий, какие лучше форсы под компрессорный шеснарик искать 360сс или поболе че нибудь, может 440сс ведь в планах дунуть 1 бар:crazy::crazy::crazy:
Ща прикинул, 360сс могут теоритически прокормить аж 249 лс, а соответственно 440сс - 304 коня (пля, целый табун :) )
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
уменя 440, переливают на холостых.... хочу себе еще комплект 360
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
2 Злой Дух
И че, сильно заливает? А на высоких оборотах движок как себя ведет?:scratch_one-s_head:
Кто прошивку редактировал если не секрет?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Фотки крашеных задних суппортов...прям как новые :)
 

Вложения

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
2 Злой Дух
И че, сильно заливает? А на высоких оборотах движок как себя ведет?:scratch_one-s_head:
Кто прошивку редактировал если не секрет?
ну если долго молотит на холостых, вонище бензом идет от выхлопа... у меня на январе мотор и с турбой. все что выше 2000 об мотор отлично работает.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
впрыск фазированный?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Spymaster,
когда будешь ставить SC обрати внимание на расстояние между роликом и лонжероном и обязательно на состояние передней опоры.
при низком расположении SC (f иного под капотом корры неполучается) и мертвой передней опоре (если капот не ВРШ то может и он пострадать) при торможении двигателем, особенно в левом повороте может срезать об лонжерон болты, которыми собран ролик...
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Я имел ввиду что он не попарно-параллельный на малых нагрузках:drinks:

Salvador
Я сегодня мерял СЦ в моторном, она реально сцучка бОльшая :)
Для себя пока не решил, или ставить ее сейчас на ПеГ и хотя-бы до зимы дать позажигать, а потом уже с приходом зимы загнать корру на капремонт кузовщина там, двигло, кароче на полный разбор...паджопнег (Г2) пока есть, думал пля продать и бабос в корру вкинуть...посмотрю - жалко становится...много чего в нем сделано и едет он зачетно...ушатают его, да и выглядит он здорово...
кароче думаю...наверное соберу на твоем кранштейне и папалю резину:shout:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Коррадоводы, прошу вашего совета. Собираю ништяки для постройки 16v SC-14. Как думате ремонтные 0,5 порши от 1,8 чахломотора (GU,RH и тд) на 144 шатуне и колене от KR нормально будет или подобрать что-то другое?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
как решил вопрос с износом блока. все эти поршня и даже если надешь от AAN при ВМТ имеют большую высоту верхних полец чем стоковые ПГ
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Блок КР, буду точить под 81,5 поршня. ПеГ "на потом" оставлю, под двухлитровые пойдет.
Yarik, у тебя на скока я помню AAN/3B поршня стоят на "шеснаре"?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
да. AAN. до осени катаюсь на этих :)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Yarik
Номинал или ремонтные?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
только номинал
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Yarik
Что скажешь про поршня от 1,8 8v чахликов (PB/PF/GU/RH). На 144 шатуне рассчетная СЖ 8,1:1. Я думаю, что нормально будет под 1 бар.
 
Сверху Снизу