Я имел ввиду колпачки из пластика, которые защелкивают в отверстии люминевых (если фотку увеличить, то возле заднего левого на первой фоте такой лежит, красненький) те что есть в плохом состоянииДругое дело! А колпачки у тебя ещё хорошие, не торчат.
Что болгаркой резал?)))
Нее эт рампу я достал для замены форс на 360ссновый способ установки колес со снятием рампы?
непонял про вынос колес:unknown: что они в арках дак эт потому что я занизил корру и когда койлы ставил развальные болты на максимальный развал выставил, на сход-развал еще не ездил тк башка в ремонтекласс. передние колеса нннада выносить. имхо
Согласен, на занижении вид ваще бомбас борбетами совсем другой вид у машины...
Все так осталось их только найтиОтличные колёсья. Ещё бы на за пару широких
только с желаниями нужно быть аккуратным зазоры с 9вятками минимальны, и если балка кривая или установлена криво, либо кузов кривой - будет теретьВсе так осталось их только найти
Проверить, к стати, можно очень легко. Замерить расстояние между центрами ступичных с каждой из сторон. Тест проходят крайне немногие :-Dперед надо выносить на 1 см, чуть вынуть из арок колеса, тогда когда зад 9ки воткнешь, все станет как надо. А на счет кривой балки полностью поддерживаю, у меня кривая, с 9ками трет при том что занижение еле еле
Расстояние между центрами ступичных переднего и заднего колеса. Сравнить две стороны.а можно подробнее про проверку.
привязать к крепежным площадкам цапф 2 палки минимум метр длиной и замерить расстояния от концов палок до другого конца балки.а как нибудь можно замерить балку, которая снятая с машины. а то у меня одно колесо будто завалено во внутрь.. думаю надо покупать б\у.
и что по твоему это даст?привязать к крепежным площадкам цапф 2 палки минимум метр длиной и замерить расстояния от концов палок до другого конца балки.