Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Резать к чертовой матери. Тухляк все равно вылезет.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Есть вариант заклепать, если дырдочка локальная. Чтобы весь пол не резать. Плюс металл не травмировать, только клепать стальными заклепками.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
варить прикольнее, ишо и эпоксидныя всякие составы есть типа хол.сварки если маленькая дырдочка то на полик неплохо, на гольфике делал все ок
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Чем прикольнее? Заклепка дкржит не хуже. Дырку 1.5 см на 2 см нах варить?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Да ладно? вырезать заплатку и там и там надо, заклепать ты можешь сам, обработав ОБЕ поверхности с ДВУХ сторон. Насверлить отверстий в кузове и заплатке соосно думаю любой сможет, дальше намазав кузовным герметиком, заранее отгрунтованные поверхности присрать на пару саморезиков и проклепать ручным клепальником. А в случае со сваркой, ты никак не зашитишь шов изнутри, и тебе нужен человек который умеет варить. Он будет пьяный, сегодня заварить тебе не сможет и еще куча нюансов. ИМХО
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Да ладно? вырезать заплатку и там и там надо, заклепать ты можешь сам, обработав ОБЕ поверхности с ДВУХ сторон. Насверлить отверстий в кузове и заплатке соосно думаю любой сможет, дальше намазав кузовным герметиком, заранее отгрунтованные поверхности присрать на пару саморезиков и проклепать ручным клепальником. А в случае со сваркой, ты никак не зашитишь шов изнутри, и тебе нужен человек который умеет варить. Он будет пьяный, сегодня заварить тебе не сможет и еще куча нюансов. ИМХО
в части холодной сварки я имел ввиду небольшие, до 1см сквозняки, без полуавтомата само-собой онли клепать, если варить полик, то впринципе защитить можно, сварщик бухает редко и в основном мы бухаем вместе:russian_ru:
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Я себе все децельные дырдочки заклепал. Чета я не бухал давно...
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
паганое ПГ паходу далжно скоро сдохнуть, тока что-то мне подсказывает что агония будет долгой
вопрос к коррадоводам, что лучше начать бамбить, новое двигло или кузовщину?
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Кмк кузовню.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
смотря что под кузовней подразумевается, если в конечном счете качественный покрас с полным разбором, то как говорил Рома Бесс вначале мотор, иначе при сборке мотора вся покраска будет благополучно закосячена, ну а если убирание дыр в полу, антикоры и прочее, то приоритетнее конечно это, чем мотор
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

неформал PG

Теоретик
Сообщения
83
Реакции
4
Адрес
Тамбов
резать и варить однозначно, я обработал чтобы меньше потом резать:russian_ru:
мастер привет!)
если пол ещё крепкий, пушсалом ржу замаж, а сверху, шоб не пачколо, тупо STP лист.
рs. банально конечно, и вонять будет, но лучшего консерванта от корозии я ёщё невстречал:) :unknown:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Fat, Нутк это опытные люди и говорят)) так что ничего странного)
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Fat, странно с голого открашенного кузова Санек собрал гольфа и без единой царапины, правда не одна простынь была использована
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
ну, надо быть педантом)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
вчера поменял пыльник на рулевой рейке по причине его разрыва, первоначально выкоблучивалась контрагайка рулевого наконечника, она попросту подкорела, кордщетка, молоток и тормазуха зарешали, все открутилось, но самое вкусное было дальше, блеаать ну-бы его нахрен эти манипуляции без снятия рейки, троем ели накуканили, всему виной направляющий штифт на рейке, он не хотел сцучка дружить с лемфердеровским пыльнегом. Но дерзкий пыльник был установлен на законное место за что отдельный респект Игорю V_R и Лёхе :drinks:
Завтра поеду на развал-схождение
 

Вложения

Сверху Снизу