TORIKAS
Ветеран клуба
Резать к чертовой матери. Тухляк все равно вылезет.
резать и варить однозначно, я обработал чтобы меньше потом резать:russian_ru:Резать к чертовой матери. Тухляк все равно вылезет.
там трудозатрат меньшеЧем прикольнее? Заклепка дкржит не хуже. Дырку 1.5 см на 2 см нах варить?
в части холодной сварки я имел ввиду небольшие, до 1см сквозняки, без полуавтомата само-собой онли клепать, если варить полик, то впринципе защитить можно, сварщик бухает редко и в основном мы бухаем вместе:russian_ru:Да ладно? вырезать заплатку и там и там надо, заклепать ты можешь сам, обработав ОБЕ поверхности с ДВУХ сторон. Насверлить отверстий в кузове и заплатке соосно думаю любой сможет, дальше намазав кузовным герметиком, заранее отгрунтованные поверхности присрать на пару саморезиков и проклепать ручным клепальником. А в случае со сваркой, ты никак не зашитишь шов изнутри, и тебе нужен человек который умеет варить. Он будет пьяный, сегодня заварить тебе не сможет и еще куча нюансов. ИМХО
это дело поправимоеЧета я не бухал давно...
мастер привет!)резать и варить однозначно, я обработал чтобы меньше потом резать:russian_ru:
именно так, может проварить и загрунтовать, затем двигло а потом подготовка и покраскакачественный покрас с полным разбором
Как не странно, верно. Крылья все поцарапанные.. и даже капот!при сборке мотора вся покраска будет благополучно закосячена