Состояние одного ряда свечей, пробег мотора в 160тыщ и еще парочка периодически вылазящих косячков не навязчиво так как-бе намекают о грядущей по-видимому замене цепей, звезд, натяжителей и прочего хлама в системе газораспределения. В итоге по прикидкам 500 доллирс на запчасти и как минимум пару дней в гараже) и почему я цепи не поменял когда мотор аккуратно себе в боксе стоял? А ответ банально прост — потому-что моторен не ездил и косяки не лезли. Датчики фаз не ругаюццо, пока, по-видимому фазовращатели еще могут достичь номинала в регулировке, тем более что масло было по известным причинам поменяно неоднократно, и я так полагаю что фазовращатели были слегка помыты и приведены в чувство. О чем свидетельствует все больший и больший промежуток времени между периодами когда ЭБУ режет мощность двигателя.
Я так полагаю это безобразие будет приурочено к смене рулевой рейки
Но гасспада!
Если ошибка не лезет, он валит так что страшно становиццо, особенно с 4000)))))