Сегодня успешно был модифицирован Сальвадорский кронштейн с помощью болгарки
Все безобразие происходило во дворе так что желающих поглазеть было предостаточно. СЦха была установлена, но наблюдения мне подсказывают, что лучше прорезать слева на шкиве еще один ручей, тк около 2мм проепа всетаки есть:shout: Сегодня был произведен тестовый заезд по району - после 3000 ипашит нормально, но не так дерзко как хотелось-бы. На второй были нереальные буксы но подозреваю что виной тому мокрый асфальт
Ехал с корешем, дак тот трохи в аху... был
. Прохожие и другие участники дорожного движения обращают внимание:mocking: тк воет она блеать точно как троллейбус особенно тыщ так после 4х:give_rose: Кулер штатный, папйп -аццкий самопал из штатных патрубков ПГ и нерж трубы диамметром 63мм, даже что-то там охлаждает сабака...
Итоги:
Лямбду менять тк расход кажет около 25 литров, ДД тоже на помойку (выглядит атфвратительно и счучка треснутый ужо) Кароче ПеГ реально устал уже и хочет на покой.... поменяю датчеги и поставлю W6DPO, заведу байпасс на вход чарджера и тады думаеццо мне что поедет бодрее, кароч работы не початый край.
Байпас ПОКА ипашит в атму и при сбросе газа пшикает прям как турба:yee:
После подсоединения пайпа и установки кулера вой компрессора стал гораздо более тихим и заметен только после 2000.
Планируеццо переход на штатный воздухан с переделкой СЦшного входного рожна, буду варить на него аргоном алюминиевые трубы для входа и для байпаса. И думаю надо капить грошы на 380сс "Бош спорт" потом на 16ве их использовать.
СЦху надобно немного задрать вверх и усилить переднюю подушку тк эта сволочь при торможении двигателеи и при резком открытии ДЗ норовит шваркнуть шкивом по лонжерону
ЗЫ. Блеать как она воет, я аж тащусь:yahoo:
ЗЗЫ. Сегодня приехал мой сирокавский коллектор под 16ве:yahoo:
Привет Ярик, как замеряю скока дует отпишусь. Шкив 92мм.
Привет Игорь, сделаю это рожно нормально - обязательно заскочу "на огонек"