Решил сегодня проверить, запалит ли корряга резину....кароче дела обстоят так, на первой, если держать так тыщ пять, то она шлифует и потихоньку ползет вперед, извращался я так раза три сек по 10, нихрена дым не пошел, может потому что асфальт мокрый, может что-то с зажиганием не в поряде:blush: да и свечи надобно заменить, щас стоят 4х контактные Бош Супер 4, на них кстати работает ровно и разгоняется неплохо, ставил WR7DP (лежали в нычке, с ними даже ХХ говеный, и неедит нихера) так что куплю - ка я W6DPO, тк динамика разгона нихрена меня не радует, с низов так бодренько тянет, а вот 3-6тыщ как-то вяло что-ли, как буд-то кто-то за ж...пу держит.
Народ подскажите что должен показывать МФА в тестовом режиме по наддуву/разряжению, у меня при незаведенном двигле кажет 495, а вот на 6000 аж 298, херня какая-то.Надо нормальным прибором померять скока дует-то
СЦ-ха кстати воздух греет надежненько-так при 6 градусах на улице кулер и патрубки градусов так 60, кароче надо мутить фронткулер нормальный так как летом будет жесткач.