я так уже всего лишь 3 года с первой корягой и только полгода со второй. Кстати вторая моя коряга тоже как твоя баклажан и на таких же борбетах и такой же моторДва дня блеать сутра до вечера ковырял Корягу, заипался как скотина, но оно того стоило![]()
Понятненько. Переделаем. Кстати ты был прав про то что СЦха своим шкивом норовит в повороте и при торможении шваркнуть шкивом по лонжерону, нужно подушку переднюю как-то усиливать.эта, кронштейн "мой" к кронштейну гэшки крепить не шпилькой а ДВУМЯ РАЗНЫМИ БОЛТАМИ!!! ВАЖНО!!! иначе сломает ухо кронштейна гэшки...
Ярик, у меня не баклажан а чОрныйя так уже всего лишь 3 года с первой корягой и только полгода со второй. Кстати вторая моя коряга тоже как твоя баклажан и на таких же борбетах и такой же мотортолько степень 9.0. К03 мелкашка
а что тебя интересует по форсам ?
С байпасом в атму она больше воет и шипит чем ипошит :russian_ru:, нужно заводить на вход и отстроить зажигание, тк при сбросе газа с больших оборотов постреливает иногда в мой аццки дырявый глушитель.ЗАеду к тебе во дворик..Пркоатишь....Буду в Гомеле скоро...ЖАль что снега будут и не получиться на коре![]()
Думаю они лучше по ТТХ чем саабовские 360сс и тем более на 4 барах дадут 440сс.ооо точно ЧёРный. На буке экран приподнял и увидел.
Форс просто ТОННЫ что ты именно на этих зациклился. Эти форсы с стокового BAM 225 сил и сё. я себе тут 880сс подковыриваю
Привет Игорь! Спасибо, ближе к выходным перезвоню тебе. Нужно немного доработать пепелац по крепежу/шкиву.880сс - круто
Андрюха - заезжай ка в гости похвастайся зверем.
Заодно и форсы от ТТ-хи посмотрим, должны быть, но если не изменяет память на VRе такиеже стоят.
Думаю стоит подумать о полном приводе при раскладе "а вот мне 1,5 бара маловато будет"1.5 бара мало да и с продувкой играюсь. голова уже лежит дома на полочке и ждет своего часа