Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,8%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 37 40,2%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 25,0%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 8 8,7%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,2%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    92

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Блин, что ж будет со мной твориться, когда я после больше полугода простоя выеду на почти другой машине=)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Уставший ПеГ весь кайф сломает :cry:
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Честно, я уже не знаю, чем пг добить=) Без масла отжигал.. в жару +30 без кулера в отсечку с давкой 1 бар ездилл. .масло со всех щелей.. и норм едет=) Не ломаеться=)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Да-уж. Старые восмиклапанники что интересно весьма живучие.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сегодня ездил, МФА кажет расход в 13-15л в спокойном режиме (до3000) мистика какая-то, может проводка на лямбду моцк компостирует...хз.
Фотки установки компрессора.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сирокаколлектор для "тру компрессорного шеснаря"
 

Вложения

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
эта, кронштейн "мой" к кронштейну гэшки крепить не шпилькой а ДВУМЯ РАЗНЫМИ БОЛТАМИ!!! ВАЖНО!!! иначе сломает ухо кронштейна гэшки...
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Два дня блеать сутра до вечера ковырял Корягу, заипался как скотина, но оно того стоило :)
я так уже всего лишь 3 года с первой корягой и только полгода со второй. Кстати вторая моя коряга тоже как твоя баклажан и на таких же борбетах и такой же мотор :) только степень 9.0. К03 мелкашка
а что тебя интересует по форсам ?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
эта, кронштейн "мой" к кронштейну гэшки крепить не шпилькой а ДВУМЯ РАЗНЫМИ БОЛТАМИ!!! ВАЖНО!!! иначе сломает ухо кронштейна гэшки...
Понятненько. Переделаем. Кстати ты был прав про то что СЦха своим шкивом норовит в повороте и при торможении шваркнуть шкивом по лонжерону, нужно подушку переднюю как-то усиливать.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
я так уже всего лишь 3 года с первой корягой и только полгода со второй. Кстати вторая моя коряга тоже как твоя баклажан и на таких же борбетах и такой же мотор :) только степень 9.0. К03 мелкашка
а что тебя интересует по форсам ?
Ярик, у меня не баклажан а чОрный :)

А я то думаю что у меня за диски такие, маде ин джермани, а это борбеты однако, а че за модель ты случайно не знаешь?

По форсам интересует мнение как-бы по их работе, ну и вообще че за они такие, Макар тебе за них ничего не говорил, просто судя по даташиту они очень неплохие и могут переваривать до 6 бар без ухудшения распыла.

По поводу твоей второй корры, СЖ 9:1 - получил на РПшной ЦПГ, как оно едет с К03, не маловато ведрышко?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
ЗАеду к тебе во дворик..Пркоатишь....Буду в Гомеле скоро...ЖАль что снега будут и не получиться на коре :(
С байпасом в атму она больше воет и шипит чем ипошит :russian_ru:, нужно заводить на вход и отстроить зажигание, тк при сбросе газа с больших оборотов постреливает иногда в мой аццки дырявый глушитель.
ЗЫ. Развалюшен идишен блеать!!!
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
ооо точно ЧёРный. На буке экран приподнял и увидел :).
Форс просто ТОННЫ что ты именно на этих зациклился. Эти форсы с стокового BAM 225 сил и сё. я себе тут 880сс подковыриваю
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
ооо точно ЧёРный. На буке экран приподнял и увидел :).
Форс просто ТОННЫ что ты именно на этих зациклился. Эти форсы с стокового BAM 225 сил и сё. я себе тут 880сс подковыриваю
Думаю они лучше по ТТХ чем саабовские 360сс и тем более на 4 барах дадут 440сс.
880сс:eek: ты за собой цистерну с бензом возить буишь?:yee: паходу затевается что-то суриозное :)
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
880сс - круто
Андрюха - заезжай ка в гости похвастайся зверем.
Заодно и форсы от ТТ-хи посмотрим, должны быть, но если не изменяет память на VRе такиеже стоят.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
1.5 бара мало да и с продувкой играюсь. голова уже лежит дома на полочке и ждет своего часа
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
880сс - круто
Андрюха - заезжай ка в гости похвастайся зверем.
Заодно и форсы от ТТ-хи посмотрим, должны быть, но если не изменяет память на VRе такиеже стоят.
Привет Игорь! Спасибо, ближе к выходным перезвоню тебе. Нужно немного доработать пепелац по крепежу/шкиву.

1.5 бара мало да и с продувкой играюсь. голова уже лежит дома на полочке и ждет своего часа
Думаю стоит подумать о полном приводе при раскладе "а вот мне 1,5 бара маловато будет" :) Кстати а у тебя блокировка диффа стоит или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
полный привод должен быть где угодно только не в корраде. Я не хочу резать металл
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Мужчины, не подскажите длинну и диаметр отв. вакуумного шланга от ДЗ к ЭБУ, а то мой какой-то стремный, местами растянутый что-ле:sad:хочу его заменить.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
внутрений диаметр 2 мм. длина по книжке 1 м. ( у меня лично 70 см)
 
Сверху Снизу