я так уже всего лишь 3 года с первой корягой и только полгода со второй. Кстати вторая моя коряга тоже как твоя баклажан и на таких же борбетах и такой же мотор только степень 9.0. К03 мелкашкаДва дня блеать сутра до вечера ковырял Корягу, заипался как скотина, но оно того стоило
Понятненько. Переделаем. Кстати ты был прав про то что СЦха своим шкивом норовит в повороте и при торможении шваркнуть шкивом по лонжерону, нужно подушку переднюю как-то усиливать.эта, кронштейн "мой" к кронштейну гэшки крепить не шпилькой а ДВУМЯ РАЗНЫМИ БОЛТАМИ!!! ВАЖНО!!! иначе сломает ухо кронштейна гэшки...
Ярик, у меня не баклажан а чОрныйя так уже всего лишь 3 года с первой корягой и только полгода со второй. Кстати вторая моя коряга тоже как твоя баклажан и на таких же борбетах и такой же мотор только степень 9.0. К03 мелкашка
а что тебя интересует по форсам ?
С байпасом в атму она больше воет и шипит чем ипошит :russian_ru:, нужно заводить на вход и отстроить зажигание, тк при сбросе газа с больших оборотов постреливает иногда в мой аццки дырявый глушитель.ЗАеду к тебе во дворик..Пркоатишь....Буду в Гомеле скоро...ЖАль что снега будут и не получиться на коре
Думаю они лучше по ТТХ чем саабовские 360сс и тем более на 4 барах дадут 440сс.ооо точно ЧёРный. На буке экран приподнял и увидел .
Форс просто ТОННЫ что ты именно на этих зациклился. Эти форсы с стокового BAM 225 сил и сё. я себе тут 880сс подковыриваю
Привет Игорь! Спасибо, ближе к выходным перезвоню тебе. Нужно немного доработать пепелац по крепежу/шкиву.880сс - круто
Андрюха - заезжай ка в гости похвастайся зверем.
Заодно и форсы от ТТ-хи посмотрим, должны быть, но если не изменяет память на VRе такиеже стоят.
Думаю стоит подумать о полном приводе при раскладе "а вот мне 1,5 бара маловато будет" Кстати а у тебя блокировка диффа стоит или нет?1.5 бара мало да и с продувкой играюсь. голова уже лежит дома на полочке и ждет своего часа