Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
А как тогда TFSI не охренивает при 10,5:1 при 1,5 барах
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Игорь, палюбому 630сс форсы или на стоковых стэдж 1?
выходит полюбому.
не знаю в чём цимусность твоего мотора, но на всех стейджах используються одно форсуны, чудно. Мож очепятка какая, это совсем новый сайт, всю жизнь другой был, не такой красивый, но более информативный. Ты полюбому сначала им письмо накарябый, они всёравно сначалабудут у тебя номера мозга уточнять и вопросы глупые спрашивать перед продажей. Они тебе и про форсы просветят.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А как тогда TFSI не охренивает при 10,5:1 при 1,5 барах
Так там непосредственный впрыск и топливо по специальному алгоритму подаётся. Тут недавно статейку сбрасывали.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
эффективная сс от топлива не меняется, охлаждение смеси "да" лучше, но суть думаю всё равно в софте. Хотя конечно непосредственный впрыск это сила, но не панацея.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Для старой приборки с одним индикатором поворота:

1 - от датчика температуры воздуха (для МФА)
2 -
3 - шина "31" (масса)
4 - от переключателя управления МФА
5 - масса на МФА/общий провод переключателя управления МФА
6 - от переключателя управления МФА
7 - сигнал датчика скорости (датчик Холла на спидометре)
8 - "-" с датчика давления масла 0,45 бар
9 - "-" с датчика давления масла 1,8 бар
10 - с конт.1 катушки зажигания (для тахометра)
11 - шина "30" (+12 В)
12 - шина 56В ("+" для подсветки приборов)
13 - шина "15" (зажигание)
14 -
15 - от переключателя управления МФА
16 - цепь начального возбуждения генератора/индикатор зарадки АКБ
17 - от датчика температуры масла (для МФА)
18 - "-" на индикатор ручного тормоза
19 - от датчика температуры воздуха в двигатель (для МФА)
20 -
21 - от датчика уровня топлива в баке
22 - (в новой приборке "-" от реле поворотов на индикатор левого поворота)

23 - от датчика температуры ОЖ
24 - "-" от реле поворотов на индикатор (в новой приборке - на индикатор правого поворота)

25 - "+" на индикатор дальнего света
26 -
27 -
28 -

Для новой приборки

1 — земля (-) для датчика температуры наружного воздуха (MFA)
2 – для датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (ECL)
3 — земля (-), клемма 31
4 — к кнопке сброса многофункционального индикатора (MFA)
5 — земля (-), клемма 31
6 — к переключателю памяти многофункционального индикатора (память) (MFA)
7 — Сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) с механическими спидометром / одометром, выход сигнала от датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G
22), электронного спидометра (G 21), с электронными спидометром / одометром
8 — от датчика давления масла (1,8 или 1,4 бар)
9 — от датчика давления масла (0,3 бар)
10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1 (клемма W)
11 — плюс (+) соединение с с клеммой 30
12 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b
13 — плюс (+) соединение с клеммой 15
14 — не используется
15 — к переключателю режимов MFA
16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 61
17 — от датчика температуры масла (MFA)
18 — сигнальная лампа ремня безопасности
19 — сигнал от датчика температуры наружного воздуха (MFA)
20 — не используется
21 — к указателю уровня топлива
22 — к индикатору поворотников, слева
23 – от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) (для показаний стрелочного измерителя)
24 — к индикатору поворотников, справа
25 — к индикатору дальнего света
26 — не используется
27 –сигнал скорости из датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G 22), с
электронными спидометром / одометром
28 — отображение положения рычага переключения коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)


кину здесь что-бы потом не искать
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сегодня эта сцучка решила показать мне свой норов)))
Отказала АБС. Причем два раза)))
Еду я такой себе, +2 пассажира в салоне, притармаживаю как обычно перед перекрестком (всегда делаю это зарание, как-бы проверяя тормоза).... и слава яйцам что у меня есть эта привычка))) тискаю на педальку - а она колом, тормозов соответственно нету о_О кое-как оттормозился ручником и закатился на так удачно подвернувшуюся парковку.
Итак, при повороте ключа не гаснет лампа абс и горит диод на ручник. Глянул предохранители - все в норме, посмотрел уровень тормозухи и проверил штеккерные соединения - никакого криминала. Затем вспомнил что у меня валялись запасные релюхи с АБСки, заменил - все заработало))))
Сел и поехал. Покатался еще часик, еду за пару километров от пункта назначения - вижу подозрительно загорелся диод на ручник, я сразу свернул на второстепенные улицы и поехал чигирями где меньше машин. Доехал, а когда отъезжал от тещиного подъезда - херак! опять педаль колом и насос не робит! Сволочь! Хорошо что на главную дорогу не выехал. Оставил у тещи во дворе, завтра возьму шмотки и поеду эту сучку ковырять.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Spymaster, у тебя гидроблок родной? посмотри его на предмет перегрева... у меня гидроблок в пробках за 15-20 минут переставал работать. я даже трубочку от насоса омывайки на него выводил (ту что на заднее стекло) как загорелась лампа ручника - начинаю поливать :)
ну вмсысле начинал... теперь все в прошлом
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Spymaster, у тебя гидроблок родной? посмотри его на предмет перегрева... у меня гидроблок в пробках за 15-20 минут переставал работать. я даже трубочку от насоса омывайки на него выводил (ту что на заднее стекло) как загорелась лампа ручника - начинаю поливать :)
ну вмсысле начинал... теперь все в прошлом
гидра не родная но тоже с корры (брал у Грека, тк у нее есть ЕДЛ)
раньше такого безобразия не замечал (в части перегрева), мацал насос - нифига не горячий был
Степан, а куда именно "ты поливал")))))))
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
куда то на сам блок клапанов... уже и не помню :) но помогало!
Приехал к этой сцучке, включил зажигание - слышу моторчег гидры жужжит:yahoo: за три подхода дабы его не напрягать прокачал резервуар и поехал. В пробках стоял на ручнике, ехал очч аккуратно постоянно смотря на диод ручника)))
Судя по всему ты Стёпа правильно сказал, что это перегрев. Причина в принципе ясна, у меня стоит здоровенный радик от врш пассат б3, он уж очень громадный, от фары до фары и лежит на траверсе пассата б4 врш, при пгшном радике, который кстати еще и стоит под углом к мотору, было небольшое окошко между ним и левой фарой и при езде поток встречного воздуха паходу гидроблок хоть как-то охлаждал. При моем радике "разорви еб...ло" такого нет. Буду думать как этот вопрос решить
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Буду думать как этот вопрос решить
скорее от выпуска его греет. нужен экран тепловой от коллектора в первую очередь. кстати был штатный, для гидроблока.
попробуй капот приподнять на петлях и поездить
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Spymaster, вотеркулер ставь на гидроблок, технологичное решение)))
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
вот фоты
 

Вложения

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
у меня был эпизод, когда пришлось менять насос... не снимая гидроблока... приобрел много новых навыков... вспомнил много слов со школы... плюс новое сочленение в левой руке
 
Сверху Снизу