Для старой приборки с одним индикатором поворота:
1 - от датчика температуры воздуха (для МФА)
2 -
3 - шина "31" (масса)
4 - от переключателя управления МФА
5 - масса на МФА/общий провод переключателя управления МФА
6 - от переключателя управления МФА
7 - сигнал датчика скорости (датчик Холла на спидометре)
8 - "-" с датчика давления масла 0,45 бар
9 - "-" с датчика давления масла 1,8 бар
10 - с конт.1 катушки зажигания (для тахометра)
11 - шина "30" (+12 В)
12 - шина 56В ("+" для подсветки приборов)
13 - шина "15" (зажигание)
14 -
15 - от переключателя управления МФА
16 - цепь начального возбуждения генератора/индикатор зарадки АКБ
17 - от датчика температуры масла (для МФА)
18 - "-" на индикатор ручного тормоза
19 - от датчика температуры воздуха в двигатель (для МФА)
20 -
21 - от датчика уровня топлива в баке
22 - (в новой приборке "-" от реле поворотов на индикатор левого поворота)
23 - от датчика температуры ОЖ
24 - "-" от реле поворотов на индикатор (в новой приборке - на индикатор правого поворота)
25 - "+" на индикатор дальнего света
26 -
27 -
28 -
Для новой приборки
1 — земля (-) для датчика температуры наружного воздуха (MFA)
2 – для датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (ECL)
3 — земля (-), клемма 31
4 — к кнопке сброса многофункционального индикатора (MFA)
5 — земля (-), клемма 31
6 — к переключателю памяти многофункционального индикатора (память) (MFA)
7 — Сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) с механическими спидометром / одометром, выход сигнала от датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G
22), электронного спидометра (G 21), с электронными спидометром / одометром
8 — от датчика давления масла (1,8 или 1,4 бар)
9 — от датчика давления масла (0,3 бар)
10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1 (клемма W)
11 — плюс (+) соединение с с клеммой 30
12 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b
13 — плюс (+) соединение с клеммой 15
14 — не используется
15 — к переключателю режимов MFA
16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 61
17 — от датчика температуры масла (MFA)
18 — сигнальная лампа ремня безопасности
19 — сигнал от датчика температуры наружного воздуха (MFA)
20 — не используется
21 — к указателю уровня топлива
22 — к индикатору поворотников, слева
23 – от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) (для показаний стрелочного измерителя)
24 — к индикатору поворотников, справа
25 — к индикатору дальнего света
26 — не используется
27 –сигнал скорости из датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G 22), с
электронными спидометром / одометром
28 — отображение положения рычага переключения коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
кину здесь что-бы потом не искать