Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
ну начинать-то рекомендую с паллитры на бак, а там уж пристреляешся-чуть больше иль чуть меньше, у каждого мотора свой характер. Я до литра доводил, правда бак был бальшой кастомный 65-70литров. У корры вроде 40-45литров- 0.5л будет достатошно. Литр это для опытных сракеров.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
вау. здорово. Чё реально, у коряги 70л. бак? вышак. Ну всёравно я бы с поллитры начал и добавлял если есть улучшения. Сведения везде рознятся, но в среднем 2-5% к бензу. Тобиш на полные 70литров 1литр эт для начала выходит. Короче тестить нада.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Vasil че сообщение пустое?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Я тож ни че не вижу
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Ссылка чуть кривая. Если подправить, будет так

 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster и vasil

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Неужели вода эффективно охладит кулер нагретый движком?
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
ватеркуль-палка о двух концах.
теплоёмкость воды в семь раз выше чем воздуха-поэтому "да" охладит, но лиш до той поры пока целиком не прогреется сама, а вот потом устанеш её охлаждать.
чудес не бывает. В целом охлаждение ватеркулем более линейное, нет скачков и провалов, "радость настройщика", не надо после каждого длинного светофора или остановки "продуваться", но когда вся система нагрелась, скинуть температуру очень тяжело. Если на фронталке достаточно 200-300 метров "выкатиться" чтоб продуть и охладить систему перед пацанским бустом, то чтоб охладить нагретую водяную систему нада спокойно, без нагрузок проехать несколько км.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Как на кору обратно пересядет - забухает
странно) я вот езжу - бухаю меньше) если стоит в гараже и я че-нить там леплю - бухаю пиво в аццких колличествах ;)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Как на кору обратно пересядет - забухает
Судя по ценам отделочных материалов, сесть хоть бы за неё в следующем сезоне... хоть бы на кефир денег осталось.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Fat, каждый поможет и будешь наваливать на красной молнии
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сегодня выстегнул четыре передачи в отсечку по объездной) что и говорить) валит она отлично) особенно с 4 до 6.5к :) НО блиать стремно на жестких винтах валить овер 200, особенно в затяжном повороте на неровной дороге, ннада что-то делать
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Опиши подробней ? "Козлит" ?
на большой скорости такое очучение что хочет свалить с трассы, прыгает сцуко, нипадецки) курсовая устойчивость в норме но вот повторение рельефа - просто жесткач, пару раз отрывалась всеми 4мя колесами)

ЗЫ: йа ниихачу больше клемму скидывать))) пускай пихло в ошибке до 5к крутит (она тагда не ебошит) зато никаких высеров кирпичами не происходит)))
 
Сверху Снизу