Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Этот ушатанный, на роторах задиры в полсантиметра
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
сразу будет компрессор воздуха обдувать. зачем делать куллер в виде впускного коллектора. сделать куллер в компрессоре!
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
писдаболы
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
имхо 90-го хватит
поддерживаю.
90ый по производительности близок к сц14.
в сети, давно был проект, где человек ставил его на БМВ 2.8 мотор, многоклапанный , рядная 6-ка (простите не помню модель двигателя) и при передаче вроде 1:2 счастливо ездил несколько лет с избытком 0.7-0.8бара с низов.
у пиндосов и щас много предлогается китов переходных пластин крепежа сц14 под карбюратор +шкивы 1:1.8-2 "болт-он"на моторы 3.6-3.8 литра под избыток 0.4-0.5бара .
уверен, что м90 будет более чем достаточно (можно и пересчитать) под твой 2.8 в24 для широких 0.5-0.6бара при должном охлаждении и обеспечении сил 80-90 сверху отожмёшь.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
все так, сц14 - 1.4 литра за оборот, 90й - 1.5 литра при том что долговременные обороты по-моему 13 или 14 тыщ против 11 у сцхи, да и итон немногим более эффективен по отношению к СЦ
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
полностью согласен. и компоновочно он более удобен будет.
только ищи какой-то м90 с форда, у него шнеки типа тефлоном покрыты и он при тех-же спеках имеет эффективность на 20-25% выше. Дунешь 0.6-0.7.
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
мы на Валере тестили, при грамотном менеджменте ничего не будет. При 10:1 дули 1-1.05 без спирта (искали пределы), софта отрабатывает отлично, работа антидетонационных алгоритмов на высоте. Да с 0.75-0.8 прироста ни по моменту, ни моще уже нет- но и мотор не положишь. Думаю на 10.5:1 вполне можно без больших ретардов 0.7 дуть на обычном 95ом. Разумеется если ты обеспечиш нормальную иат.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
При 10:1 дули 1-1.05 без спирта (искали пределы), софта отрабатывает отлично, работа антидетонационных алгоритмов на высоте.
А что за менеджмент использовался?
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
А что за менеджмент использовался?
весь вортекс на нём строиться C2-motorsport.
они может не самые "острые" по настройкам и снимают не "в сопли", но алгоритмы защиты мотора у них на высоте. Люди не один десяток лет пишут софту и продают не видя мотора, понятно, что перезакладываются
. где-то забогатят, где-то подоткатят, но мотор не положишь. Хотя ести надо они и индивидуально отстраивают. Крис у них был главный спец, он мне под автомат правил. Тоесть при желании можно и индивидуально отстроится.
http://c2motorsports.com/index.php?...category&virtuemart_category_id=19&Itemid=484
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
мотор при СЖ 10.5:1 не охренеет от такого дутья? ;)
охренеет, сначала договорись о постоянных поставках топлива с рашки к твоему дому, а потом можно и летать в облаках
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
А можно немного поподробней? То-есть получается берем двигатель например как у Spymaster 2.8 24V покупаем в С2motorsports прокладку для уменьшения СЖ, прикручиваем наддув (турбина/компрессор, интеркуллер и тд) ставим согласно их рекомендациям форсунки и топливный насос. Потом ставим их чип и все должно нормально работать без дополнительных настроек?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Игорь, палюбому 630сс форсы или на стоковых стэдж 1?
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
охренеет, сначала договорись о постоянных поставках топлива с рашки к твоему дому, а потом можно и летать в облаках
Ну за топливо не скажу.
Но на нашем 95ом с заправки Валера в 10:1 на 0.6бара уже три года "охреневает". Я на одном из первых сетаповв 10:1 на 0.6-0.7 (правда летом с метанольчиком, но крайне редко) почти год "охреневал", пара друзей с дрома на япах в 9.5:1 на 1кило "охреневают" уже года два-три.
Не всё так плачевно.
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
А можно немного поподробней? То-есть получается берем двигатель например как у Spymaster 2.8 24V покупаем в С2motorsports прокладку для уменьшения СЖ, прикручиваем наддув (турбина/компрессор, интеркуллер и тд) ставим согласно их рекомендациям форсунки и топливный насос. Потом ставим их чип и все должно нормально работать без дополнительных настроек?
не должно, а будет.
про вортекс повторяться не буду, скажу одно, лично сам три Вра на их менеджменте собрал и не один пока не лёг.
только там не совсем чип приходит, это трёхэтажная микросборка, но в постельку епромки ставица. Её прсто програмером в винолс не сольёшь.
Я так понимаю это какая-то защита. Но суть верная.
 
Сверху Снизу