ахах112 блиать он на ве8 в стоке там наа мустанги и кобры идет) он уапше такой не маленикий)
Ну так выше над капотом будет торчать. Всё ок!ахах112 блиать он на ве8 в стоке там наа мустанги и кобры идет) он уапше такой не маленикий)
поддерживаю.имхо 90-го хватит
мотор при СЖ 10.5:1 не охренеет от такого дутья?Дунешь 0.6-0.7.
А что за менеджмент использовался?При 10:1 дули 1-1.05 без спирта (искали пределы), софта отрабатывает отлично, работа антидетонационных алгоритмов на высоте.
весь вортекс на нём строиться C2-motorsport.А что за менеджмент использовался?
охренеет, сначала договорись о постоянных поставках топлива с рашки к твоему дому, а потом можно и летать в облакахмотор при СЖ 10.5:1 не охренеет от такого дутья?
А можно немного поподробней? То-есть получается берем двигатель например как у Spymaster 2.8 24V покупаем в С2motorsports прокладку для уменьшения СЖ, прикручиваем наддув (турбина/компрессор, интеркуллер и тд) ставим согласно их рекомендациям форсунки и топливный насос. Потом ставим их чип и все должно нормально работать без дополнительных настроек?весь вортекс на нём строиться C2-motorsport.
http://c2motorsports.com/index.php?...category&virtuemart_category_id=19&Itemid=484
Ну за топливо не скажу.охренеет, сначала договорись о постоянных поставках топлива с рашки к твоему дому, а потом можно и летать в облаках
не должно, а будет.А можно немного поподробней? То-есть получается берем двигатель например как у Spymaster 2.8 24V покупаем в С2motorsports прокладку для уменьшения СЖ, прикручиваем наддув (турбина/компрессор, интеркуллер и тд) ставим согласно их рекомендациям форсунки и топливный насос. Потом ставим их чип и все должно нормально работать без дополнительных настроек?