Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,1%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 39 41,1%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 24,2%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 9 9,5%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,1%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    95

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
хм... может и не перегрев тогда... может насос наелся? и перегревается сам по себе электромотор?
мацал мотор, все вроде-бы было в норме

мне тож так кажется
у меня есть еще один мотор, стопроц рабочий на с моего родного гидроблока
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
у меня был эпизод, когда пришлось менять насос... не снимая гидроблока... приобрел много новых навыков... вспомнил много слов со школы... плюс новое сочленение в левой руке
да)))) туда хрен подлезть)))
если менять, то гидру полностью выдергивать из моторного щита, так проще. Я гидроблок уже 3 или четыре раза снимал
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.153
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
я тоже проклял всё ,когда менял насос без снятия блока.

Spymaster, когда произойдёт такая фигня, то попробуй подать питание на прямую на насос. тогда будет понятно. В электромоторе дело или нет.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
я тоже проклял всё ,когда менял насос без снятия блока.

Spymaster, когда произойдёт такая фигня, то попробуй подать питание на прямую на насос. тогда будет понятно. В электромоторе дело или нет.
спасиб дядь, я эту паскуду всехда так проверяю)))
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
У меня было что-то похожее, но наверное такое с другими коррадами очень мало вероятно, но все же. Ехал я как-то из гаража и хорошо что сбросил скорость заранее подъезжая к кольцу, начинаю притормаживать а не тут то было, педаль как у тебя дубовая, так же как и ты вывернул на небольшую стоянку и слава богу кое-как остановился, но обгадился порядочно. Начал ковырять что к чему, и заметил одну хитрую особенность, слегка приподнимаешь ручник и тормоза становятся нормальными, в таком режиме доехал до дома поставил машину и начал курить схему. Вобщем сейчас уже не вспомню как я до этого додумался, но проблема оказалась вот в чем, те колхозники что до меня владели, точнее нет не владели а убивали, машиной отломали ухо на клеме аккумулятора минусовой которая идет на гидроблок и нет чтобы поменять ее, они взяли другую клему побольше размером одели на остатки старой и зажали ее плоскогубцами, какое-то время оно продержалось но потом начало болтаться и контакт то был, то нет. Я это к чему, проверь может тоже что с клемой, окислилась может?
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex и Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
У меня было что-то похожее, но наверное такое с другими коррадами очень мало вероятно, но все же. Ехал я как-то из гаража и хорошо что сбросил скорость заранее подъезжая к кольцу, начинаю притормаживать а не тут то было, педаль как у тебя дубовая, так же как и ты вывернул на небольшую стоянку и слава богу кое-как остановился, но обгадился порядочно. Начал ковырять что к чему, и заметил одну хитрую особенность, слегка приподнимаешь ручник и тормоза становятся нормальными, в таком режиме доехал до дома поставил машину и начал курить схему. Вобщем сейчас уже не вспомню как я до этого додумался, но проблема оказалась вот в чем, те колхозники что до меня владели, точнее нет не владели а убивали, машиной отломали ухо на клеме аккумулятора минусовой которая идет на гидроблок и нет чтобы поменять ее, они взяли другую клему побольше размером одели на остатки старой и зажали ее плоскогубцами, какое-то время оно продержалось но потом начало болтаться и контакт то был, то нет. Я это к чему, проверь может тоже что с клемой, окислилась может?
Не дядь, проводка в поряде тк я ее летом всю приводил в порядок и упаковал ее в гофру. Соединения на клеммах тоже в полном порядке.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
если менять, то гидру полностью выдергивать из моторного щита,
И главное, назад её не ставить=)
Всё-таки спокойней, когда в корче всё просто, особенно в тормозах.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
И главное, назад её не ставить=)
Всё-таки спокойней, когда в корче всё просто, особенно в тормозах.
не Саня, мне нравится как работает гидроблок))), да и на запчасти еще два лежат)))
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
вакуумник как-бы это сказать....инерционен чтоле))) и мен это не нравится
выкинь эти мысли и буквы из головы, у меня две коряги и езжу на них годами и ежедневно, в одной вакумник в другой эта гидра, вакумник даже больше интересен, особенно на гране срыва колес
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Лично меня только надёжность смущает. А прикинте, если эта херь перестанет работать во время отжига в плотном потоке... да ну нах! Даже молейшей вероятности не хочу допускать.
Всё-таки это старый корч, и чем проще, тем лучше.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
выкинь эти мысли и буквы из головы, у меня две коряги и езжу на них годами и ежедневно, в одной вакумник в другой эта гидра, вакумник даже больше интересен, особенно на гране срыва колес
неа) у меня ЕДС и мне все нравиццо)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Лично меня только надёжность смущает. А прикинте, если эта херь перестанет работать во время отжига в плотном потоке... да ну нах! Даже молейшей вероятности не хочу допускать.
там есть лампа ручника))) она тя предупредит зарание)))
 
Сверху Снизу