мацал мотор, все вроде-бы было в нормехм... может и не перегрев тогда... может насос наелся? и перегревается сам по себе электромотор?
у меня есть еще один мотор, стопроц рабочий на с моего родного гидроблокамне тож так кажется
мацал мотор, все вроде-бы было в нормехм... может и не перегрев тогда... может насос наелся? и перегревается сам по себе электромотор?
у меня есть еще один мотор, стопроц рабочий на с моего родного гидроблокамне тож так кажется
да)))) туда хрен подлезть)))у меня был эпизод, когда пришлось менять насос... не снимая гидроблока... приобрел много новых навыков... вспомнил много слов со школы... плюс новое сочленение в левой руке
спасиб дядь, я эту паскуду всехда так проверяю)))я тоже проклял всё ,когда менял насос без снятия блока.
Spymaster, когда произойдёт такая фигня, то попробуй подать питание на прямую на насос. тогда будет понятно. В электромоторе дело или нет.
Не дядь, проводка в поряде тк я ее летом всю приводил в порядок и упаковал ее в гофру. Соединения на клеммах тоже в полном порядке.У меня было что-то похожее, но наверное такое с другими коррадами очень мало вероятно, но все же. Ехал я как-то из гаража и хорошо что сбросил скорость заранее подъезжая к кольцу, начинаю притормаживать а не тут то было, педаль как у тебя дубовая, так же как и ты вывернул на небольшую стоянку и слава богу кое-как остановился, но обгадился порядочно. Начал ковырять что к чему, и заметил одну хитрую особенность, слегка приподнимаешь ручник и тормоза становятся нормальными, в таком режиме доехал до дома поставил машину и начал курить схему. Вобщем сейчас уже не вспомню как я до этого додумался, но проблема оказалась вот в чем, те колхозники что до меня владели, точнее нет не владели а убивали, машиной отломали ухо на клеме аккумулятора минусовой которая идет на гидроблок и нет чтобы поменять ее, они взяли другую клему побольше размером одели на остатки старой и зажали ее плоскогубцами, какое-то время оно продержалось но потом начало болтаться и контакт то был, то нет. Я это к чему, проверь может тоже что с клемой, окислилась может?
Точно??? или как на фарах???Соединения на клеммах тоже в полном порядке.
И главное, назад её не ставить=)если менять, то гидру полностью выдергивать из моторного щита,
не Саня, мне нравится как работает гидроблок))), да и на запчасти еще два лежат)))И главное, назад её не ставить=)
Всё-таки спокойней, когда в корче всё просто, особенно в тормозах.
:drinks:не Саня, мне нравится как работает гидроблок))), да и на запчасти еще два лежат)))
Зато когда не работает стрёмно)))мне нравится как работает гидроблок
поверь Санчелло) она есть)Зато когда не работает стрёмно)))
Я особой разницы после установки вакуумника не почувствовал.
Так я вижу, это когда кирпичей полные вагспорты наложил в случай поломки)))поверь Санчелло) она есть)
с нормальным вакумником и бОльшим ГТЦ поверь разница не в пользу гидроблока...поверь Санчелло) она есть)
вакуумник как-бы это сказать....инерционен чтоле))) и мен это не нравитсяс нормальным вакумником и бОльшим ГТЦ поверь разница не в пользу гидроблока...
выкинь эти мысли и буквы из головы, у меня две коряги и езжу на них годами и ежедневно, в одной вакумник в другой эта гидра, вакумник даже больше интересен, особенно на гране срыва колесвакуумник как-бы это сказать....инерционен чтоле))) и мен это не нравится
неа) у меня ЕДС и мне все нравиццо)выкинь эти мысли и буквы из головы, у меня две коряги и езжу на них годами и ежедневно, в одной вакумник в другой эта гидра, вакумник даже больше интересен, особенно на гране срыва колес
олегарх чтоле?у меня две коряги и езжу на них годами и ежедневно
там есть лампа ручника))) она тя предупредит зарание)))Лично меня только надёжность смущает. А прикинте, если эта херь перестанет работать во время отжига в плотном потоке... да ну нах! Даже молейшей вероятности не хочу допускать.