Вчера и сегодня занимался организацией впуска на СЦху, переделал пайп до кулера на нормальный, без заужений, и что я вам хочу сказать, каррада "...ипошит очень даже дерзко!" (с), я прям в шоке, что задушенный впуск и крЫвой пайп могут так значительно портить весь кайф от наддутого движка. Сегодня решил немного прокатиться, пока СЦха не разогревает воздух и кулер холодный, те если не валить на горячую ,а тока слегка прогреть движку и вперед, то на первой шлифует вапсчэ нипадецки, на второй если так с 2500 тапку в пол, то сначала нормальный такой подрыв и затем просто буксы и прыганье-рысканье по дороге...кароче атас:yahoo:
На третьей весь кайф портит буксующая сцепа и херовато настроенный фпрыск. В результате покатушек я мимолетом так подумал, если оно так поехало по сравнению с атмосферным вариантом, то КАК-ЖЕ здорово должен валить 16vSC14:yahoo: кароч наметился следующий план дальнейших действий:
1 - Завести наконец-то байпас на впуск ,а не в атму (какая-то ведь часть наддува теряется при выходе байпаса в атму)
2 - Поменять свечки на Bosch W6DP0 или на Denso "Iridium Power" (Щас стоят Бош Супер4 0,8мм и 1,0мм)
3 - Приобрести и вкрячить 360сс, залить прошивку от Димы КДА с выводом данных на ноут
4 - Затарить нормальный фронткулер, так как штатный при режиме "тапка в пол" не выдерживает никакой критики.
5 - Разобраться с зажиганием, тк я даже не могу крутануть трамблер по причине криворукcти предыдущих владельцев корряги, которые посадили трамблер на герметик:bad:
6 - Померять скока давит пылесос
И это не считая планируемого кузовного ремонта, приколхоживания нормального выпуска из нержавейки и сборки 16V:nyam1: кароче пипец скока работы, но оно того блеать стоит:drinks:
В субботу планирую заменить масло, антифриз, топливный и масленый фильтры (все уже затарено и ждет своего часа:blush
и по возможности сваять и установить маслопомойку со сливом маслопомоев в штатный слив масла от Гэшки
Как-то так:blush:
ЗЫ. Интересует опыт юзеров чудного двайса СЦ14 на ПГ, кто-нить усиливал штатную переднюю опору двигателя или меняли на новую. Как посоветуете поступить, купить новую штатную или сваять хэндмэйд какой-нить (вроде у Ветала09 в проекте видел такую штуку)
А то я заипалсо при резком левом повороте шваркать роликом компрессора по лонжерону, у меня уже фобия левых поворотов