Black Corrado Gomel 3.2L 24v

Помогите с выбором, братва) Что мне воткнуть в Корру

  • Собрать 1.8 16vT TD05H-16G с ватеркулем и избытком 1.2-1.5 кг

    Голосов: 21 22,8%
  • Воткнуть 2.8 24v 204hp (ооочень мне нравится как он звучит)

    Голосов: 37 40,2%
  • 2й пункт+дунуть турбой 0.5кг

    Голосов: 23 25,0%
  • 3.2l со степенью 9.3:1 и турбой

    Голосов: 8 8,7%
  • 3.2l со степенью 11.5:1

    Голосов: 2 2,2%
  • 3.2L сж 11.5:1 с избытком 0.5 кг

    Голосов: 1 1,1%

  • Всего проголосовало
    92

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Если не ошибаюсь то увеличивается.
Америкосы еще продают так назаваемый чип(вешаешь на датчик температуры и моз видит холод и пихает больше топлива
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Spymaster, при вращении по часовой стрелки увеличивается константа состава смеси (на всех диапазонах).
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.443
Реакции
187
Адрес
Гомель
Привет Ярик. Спасибо дядя за совет, всегда приятно пообщаться с умными людьми.:drinks:
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
получил твою СМС. Завтра буду собирать корягу вторую и отложу тебе несколько датчиков с этим самым регулятором. Как решишься звони и забирай. Тебе они больше пригодятся
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.443
Реакции
187
Адрес
Гомель
Спасибо, буду в Минске заскочу "на огонек"
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.443
Реакции
187
Адрес
Гомель
Spymaster, при вращении по часовой стрелки увеличивается константа состава смеси (на всех диапазонах).
Кароче так, если по часовой крутить потенциономер, то как сказал Ярик, топливо увеличивается, НО показатель электрического сопротивления наоборот уменьшается, четверти оборота при регулировке соответствует около 40 Ом, в свете последних событий накрутил себе 580 Ом. С переделанной магистралью возд. фильтра и и новым, более прямым пайпом до кулера ПеГ начал ехать более вменяемо, осталось реализовать байпас, поставить 360сс и переделать мозг по технологии Димы KDA:cool: вериццо что должно поехать еще веселее.:drinks:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.443
Реакции
187
Адрес
Гомель
Фотки моего извращения над впуском. Сначала я пытался подружить штатный воздухан с патрубком ДМРВ от ГАЗ (406 двигл) и штатным-же входом компрессора, натянуть-то натянул, но тока после 3000 СЦха комячит весьма жОстко этот хлипкий патрубок и пытаеццо его сожрать, от полученного решения ессно отказался, следующий был на очереди жоссткий патрубок от (405 дв. ДМРВ) с рабочим диаметром 70мм, он собака был коротковат, приделал нулевик, дык блеать капот не закрывался :) решено было сварить из 100 трубы 65ю и организовать вменяемый впуск.
ЗЫ. На первых двух фотках - это мой предыдущий аццкий воздухан :(
 

Вложения

Последнее редактирование:

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Ты когда заедешь и прокатишь на своем самолете???
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.443
Реакции
187
Адрес
Гомель
Ты когда заедешь и прокатишь на своем самолете???
Привет Игорь!
Да какой это нахрен самолет, :blush:ну да едет вроде, но на моей резине аж страшно на тапку давить, да и настраивать нужно:cool:Давай предварительно на эту субботу договоримся. Я тебе перезвоню.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.443
Реакции
187
Адрес
Гомель
Вчера и сегодня занимался организацией впуска на СЦху, переделал пайп до кулера на нормальный, без заужений, и что я вам хочу сказать, каррада "...ипошит очень даже дерзко!" (с), я прям в шоке, что задушенный впуск и крЫвой пайп могут так значительно портить весь кайф от наддутого движка. Сегодня решил немного прокатиться, пока СЦха не разогревает воздух и кулер холодный, те если не валить на горячую ,а тока слегка прогреть движку и вперед, то на первой шлифует вапсчэ нипадецки, на второй если так с 2500 тапку в пол, то сначала нормальный такой подрыв и затем просто буксы и прыганье-рысканье по дороге...кароче атас:yahoo:
На третьей весь кайф портит буксующая сцепа и херовато настроенный фпрыск. В результате покатушек я мимолетом так подумал, если оно так поехало по сравнению с атмосферным вариантом, то КАК-ЖЕ здорово должен валить 16vSC14:yahoo: кароч наметился следующий план дальнейших действий:
1 - Завести наконец-то байпас на впуск ,а не в атму (какая-то ведь часть наддува теряется при выходе байпаса в атму)
2 - Поменять свечки на Bosch W6DP0 или на Denso "Iridium Power" (Щас стоят Бош Супер4 0,8мм и 1,0мм)
3 - Приобрести и вкрячить 360сс, залить прошивку от Димы КДА с выводом данных на ноут
4 - Затарить нормальный фронткулер, так как штатный при режиме "тапка в пол" не выдерживает никакой критики.
5 - Разобраться с зажиганием, тк я даже не могу крутануть трамблер по причине криворукcти предыдущих владельцев корряги, которые посадили трамблер на герметик:bad:
6 - Померять скока давит пылесос
И это не считая планируемого кузовного ремонта, приколхоживания нормального выпуска из нержавейки и сборки 16V:nyam1: кароче пипец скока работы, но оно того блеать стоит:drinks:
В субботу планирую заменить масло, антифриз, топливный и масленый фильтры (все уже затарено и ждет своего часа:blush:) и по возможности сваять и установить маслопомойку со сливом маслопомоев в штатный слив масла от Гэшки
Как-то так:blush:

ЗЫ. Интересует опыт юзеров чудного двайса СЦ14 на ПГ, кто-нить усиливал штатную переднюю опору двигателя или меняли на новую. Как посоветуете поступить, купить новую штатную или сваять хэндмэйд какой-нить (вроде у Ветала09 в проекте видел такую штуку)
А то я заипалсо при резком левом повороте шваркать роликом компрессора по лонжерону, у меня уже фобия левых поворотов :)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
я б посоветовал начать с пункта 6 и если наддув близок к 1 бару или не дай бог выше 1 бара, то принять действия к его ограничению... хотя если все равно мотор переделывать, то пох, пусть в ипет.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.443
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сорри за глупый вопрос, в режиме МФА1 и МФА2 расход как-бы реально отличается, подсажите плиз что кажет в 1 и 2 режиме по расходу, а то цифры в МФА1 меня просто пугают:cry:

я б посоветовал начать с пункта 6 и если наддув близок к 1 бару или не дай бог выше 1 бара, то принять действия к его ограничению... хотя если все равно мотор переделывать, то пох, пусть в ипет.
Судя по таблице которую вроде-бы выкладывал Финансист то по ней видно что СЦ14 и 92 ролег просто обязан навалить 0,98 где-то в р-не 7300об/мин. Ну а если нормально подойти к вопросу то ессно мерять, мне и самому интересно скока у меня в отсечке давит эта воющая херня:nyam1:
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
=) нулевик РХХ клёвый, как у меня=)
Так МФА-шкой можно же померять наддув, хотя бы прикинуть для любопытства.
Ну и надо опять валить в Гомель, чтоб потом сравнить с турбоПГ=)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.443
Реакции
187
Адрес
Гомель
=) нулевик РХХ клёвый, как у меня=)
Так МФА-шкой можно же померять наддув, хотя бы прикинуть для любопытства.
Да эта калхозная приблуда типа нулевика на КСХХ всем нравиццо
МФА в тестовом режиме при измерении наддува хню какую-то кажет.
Fat, ты сам мерял наддув по МФА?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Fat, ты сам мерял наддув по МФА?
Да, я так и ездил, измеряя его по МФА. Она показывает взависимости от типа приборки либо в условных еденицах, либо, если не ошибаюсь, в пси... Где-то на форуме есть эта табличка перевода этих у. е. в бары и пси..

а вот и она.
 

Вложения

  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.443
Реакции
187
Адрес
Гомель
Снова про шланжыг значит.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0E400000&SubId=BEE0011A

На картинке по ссылке шланг на мозг (поз 23) есть значит 3,5*2 (N 020 353 27) указан 0,48м а вот 12*3,5 (N 020 29 03) идет именно 1м.
Че за дела:unknown:у меня на мозг идет паходу огрызок именно 12*3,5 длинной около метра, он у меня подгулявший поэтому и решил заменить его, а тут оказывается что магистраль составная, из резинового шланга и пластикового, паходу такого-же как на МФА идет. Мужыки, у кого че стоит, резина или пластик, или составной
 

Вложения

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Сорри за глупый вопрос, в режиме МФА1 и МФА2 расход как-бы реально отличается, подсажите плиз что кажет в 1 и 2 режиме по расходу
В первом он показ твой расход на момент поездки, а во втором положении он выводит средний общий


субботу планирую заменить масло, антифриз, топливный и масленый фильтры (все уже затарено и ж
Вот и заезжай, как раз и поменяем
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
в режиме МФА1 и МФА2 расход как-бы реально отличается
в первом режиме суточный средний расход (после какой то паузы в работе мотора обнуляется (типа за ночь)
во втором режиме средний расход за период (там же можно посмотреть, во 2м режиме, за какой, за сколько пройденых км, с какой средней скоростью, и за какое время)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Я бы не загонялся так с этими шланжиками. Купи просто 1 м шланга, с таким сечением, чтобы плотно на штуцера залазил. Изменение разряжения или давления в этой трубке распространяется со скоростью звука, чтобы всё приходило вовремя и нужен шланг 1 м, а поперечное сечение никакой роли не играет. Ну я так рассуждал=)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster
Сверху Снизу