решается вставлением во внутрь патрубка этого:СЦха комячит весьма жОстко этот хлипкий патрубок и пытаеццо его сожрать
с отрезаной канавкой для резинки
решается вставлением во внутрь патрубка этого:СЦха комячит весьма жОстко этот хлипкий патрубок и пытаеццо его сожрать
кто-нить усиливал штатную переднюю опору двигателя или меняли на новую. Как посоветуете поступить, купить новую штатную или сваять хэндмэйд какой-нить (вроде у Ветала09 в проекте видел такую штуку)/QUOTE]
А как оно себя зарекомендовало без резинотехникиДа, цельнометаллическая. Я такую же хочу, но надо дырок в ней наделать, а то морда с такой просядет))))
Я всё никак не усажу себя за автокад. Хочу вычертить переднюю металлическую опору и отдать на завод... Но тааак впааадлууу.
ну у меня эта "временная мера" прожила больше года, не подводила ниразу, и диаметр нипричем, она в качестве корпуса выступает, обдувается как внутри так и снаружи (между гофрой и патрубком)если тока как временная мера, диаметр у него маловат.
да на оба вопроса вибраций не добавило, кронштейн не усиливал, никаких эпикфейлов, даже скучно немного2 BambR, че-та я не догнал, это опора и она цельнометаллическая?
только такойBambR, а чертёжика нету?
Я имел ввиду сверху проекции, которая слева. Где м9.верх справа, там одно отверстие, резьба м10, длина шпильки выступающей 20мм
А у тебя скока по длинне и диаметру шланг?дима KDA писал, что не очень то и сильно зависит работа мотора от длины шланга.(до 3-х метров)
а вот от диаметра...
:redlol: (сорри, не сдержалсо)А у тебя скока по длинне и диаметру шланг?
Блеать так и подумал что кто-нить подумает именно так:redlol: (сорри, не сдержалсо)