Большие тормоза на VR6 (+)

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
vintay написал(а):
А ПГэшные восколько обойдутся?

Кстати задние предлагают б/у от В5 пассата ставить = по 3т.ру за каждый суппорт + диски лучше новые + колодки + цапфы б/у по 300 ру(если взамен барабанов)
ВРОДЕ БЮДЖЕТНО если уже были 5х100

А на Корах с 4х100 назад лучшая бюджетная версия больших тормозов какими комплектующими делается??? И почём если несекрет.
задние супорта по посадочным местам и размерам у всех одинаковые, что на б5, что на коррадах... разные только скобы (у моноприводных машин - одинаковые)
новые супорта от б5 стоят по 3000 рэ - смысла покупать их б/у нет
+ скобы (новые по 1000) + диски + колодки + цапфы (новые стоят по 300 - 900 рэ, в зависимости от производителя) + тросы ручника и тормозные шланги
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
А вот эти тормоза от "rear OCTAVIA RS" назад поставить можно? (Просто тупо пересверлив тормозной диск с 5х100 на 4х100)

Крепёж суппорта без переходников подходит?
вот: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=26E0080A
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
vintay написал(а):
А вот эти тормоза от "rear OCTAVIA RS" назад поставить можно? (Просто тупо пересверлив тормозной диск с 5х100 на 4х100)

Крепёж суппорта без переходников подходит?
вот: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=26E0080A
нинада ничего сверлить. оно всёравно не подойдет
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
А жаль. Тормоза хорошие.

4х100 назад от РП искать?

PS вот что нарыл:
Работа по замене баранных тормозов на дисковые 2000р. (Пассат В3,4

Гольф3, Венто)
Запчасти: 2 цапфы б/у 600р, 2 диска б/у 600р диск нов JURID 950р, 2

суппорта от Б5 3000р, 2 скобы в подарок!
P.S. Возможна переделка на :
Вентелируемые
Вентелируемые усиленные
Вентелируемые усиленные с 2-х поршневым суппортом.
--------------------
аФтосервез у Медведа
506-8254

PS
В москве наверное.
Интересно от чего-же они вентилируемые и 2х поршневые ставят?????
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
тебе не хватает задних тормозов ?????????)))))))
поставь просто любые дисковые от гольфа там или пасата пофиг
они везде стандартные
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
vintay написал(а):
Интересно от чего-же они вентилируемые и 2х поршневые ставят?????
это они про передние видимо.
врядли там будут приколхоживать тормоза от чегонить отличного от вага
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
Итак, вот что я нашёл:
(речь идёт только о задних тормозах)
действительно на В5 ставились т.диски 4х100 до 97г. потом уже только 5х112.
Теперь о грустном:
В3 В4 зад.т.диски 226х10 4х100
В3 синхро зад.т.диски 239х10 4х100
В5 226х10 4х100

Хочется поставить задние тормоза от В3 синхры (они помощнее)
Подойдут-ли они?
или покрайней мере на 226е от переднеприводной +2х поршневые суппорта(бывают такие??? и от чего пдходят???)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
vintay написал(а):
Итак, вот что я нашёл:
(речь идёт только о задних тормозах)
действительно на В5 ставились т.диски 4х100 до 97г. потом уже только 5х112.
Теперь о грустном:
В3 В4 зад.т.диски 226х10 4х100
В3 синхро зад.т.диски 239х10 4х100
В5 226х10 4х100

Хочется поставить задние тормоза от В3 синхры (они помощнее)
Подойдут-ли они?
или покрайней мере на 226е от переднеприводной +2х поршневые суппорта(бывают такие??? и от чего пдходят???)
ты опять где то не там искал )))
(када это на б5 были ступицы на 4ре дырки? да никогда! ))))
от синхры тормоза не подойдут - на синхре сзади СТУПИЦА (задние диски на синхре это тупо передние тормозные диски от чахликов), на моноприводе - ЦАПФА.
про вторую часть вопроса вообще забудь - ты себя только запутаешь )
ставь всё от пассата г60 (280мм спереди и 226 сзади - и будет тебе щастье)
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
Вот страничка с пассатом В5 до 97 г.в. в разделе передний привод.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=147&unit=30E06A1B

Я точно наблюдаю 4 дырки
пункт 7 и (7) 4х100 и 5х100

Говорят назад можно ставить суппорт от В5 , наверное по этой причине. см. сообщение #64
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
а с какого перепугу это b5 пассат? это вполне еще b4, где как раз и есть ступица 4х100

так что курите етку дальше :)
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
Zmey написал(а):
а с какого перепугу это b5 пассат? это вполне еще b4, где как раз и есть ступица 4х100

так что курите етку дальше :)

:smokin:



А каким боком вдруг начинают втыкать суппорта от В5...???
Они что лучше?
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Не надо путать теплое с мягким :)
суппорт это суппорт, а диск и ступица это несколько иное :)

просто на б4 суппорта такие же как на г3 или на поздних б3... а на b5 пассате, как и на г4 уже несколько иная конструкция, у которых по некоторым слухам меньше закисает ручник + вроде поршень чуть больше в диаметре
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
Ещё одна важная деталь тормозов: армированные шланги.
На В3, Г3 бывают? или от Коры поставить можно?
 

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
у тебя там не такое шибкое давление, чтобы почувствовать разницу от армированных шлангов...
как тебе уже сказали - не парь себе мозги поставь 280 тормоза спереди и 226 сзади и все будет пучком
или вложи пару штукарей евро на брембы от купры
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Кстати, любой тормозной шланг армированный изначально, т.к. давление внутри всетки вполне ощутимое.
То, что бывает в дополнительной стальной оплетке снаружи так и называются SS-шланги (stainless-steel braided brake lines), в смысле шланги в нержавеющей оплетке.
Выглядит это хорошо, но на практике минусов много.
Для начала, далеко не все в авто-спорте используют такие шланги. В основном - "обычные", без дополнительной обмотки.
Те, кто используют, меняют их перед каждым заездом т.к. у шлангов есть слабое место - соединения со штуцерами. Достаточно часто эти соединения ослабевают и разъединяются... что нежелательно таксказать )
Гибкость шланга в оплетке уменьшается.. тоже минус.
Большинство вариантов SS-шлангов на нашем рынке - тайваньское дерьмо. Если уж и ставить, то только серьезные бренды - Goodridge тотже, тока настоящий! И фитинги их же. И проверять пару раз в год как следует.
Преимущество - можно сделать SS-шланг любой нужной длинны.
Если есть возможность оставить штатный шланг или штатный от другого VW - так и надо делать. В твоем случае колхозить со шлангами нет смысла. Лучшее - это оригинал!

По тормозам 280 перед и 226 более чем нормальное решение. С дисками Брембо особенно хорошо. И колодки ATE или Pagid из обычных.
 

vintay

Зритель
Сообщения
24
Реакции
0
Есть такие диски : Зимерман называются. Неочень дорогие, и с перфорацией.
Ктонибудь пробовал их пользовать?
 

BetterKex

Зритель
Сообщения
375
Реакции
8
Про Зимерман

Диски неплохие, конечноже, но я бы не советовал.
По опыту эксплуатации на других авто, на Корраде не пробовал, можно сказать, что от дырок этих - т.н. перфорации - достаточно быстро идут трещинки. И воды диски больше боятся, легко повести их может.

Если сказать коротко - не рекомендовал бы. Много где читал по дискам тормозным и никто нигде не хвалил Зимерманы. В лучшем случае "нормально".
Не надо забывать, что все тормозные диски для всех производителей делаются на трех чтоли заводах всего. Потом уже компании их закупают и "доводят до ума" кто как может. Т.е. Зимерман - это обычные диски из обычного металла просто просверленные насквозь и все. Конструкция диска изначально не предусматривала эти отверстия. Выводы делаются легко )
Настоящие "серьезные" диски с\без перфорации или насечек будут стоить в 2-3 раза больше за диск, чем обычные Брембо, например.
Перфорация для повседневной жесткой езды не нужна, насечки можно.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Прочитал всю ветку. И хоть с опозданием, но свои 5 копеек вставлю.

По тормозам в общем. Торможение - это сложный процесс, на который влияют не только размеры и материалы тормозов, но и баланс передней/задней оси, жесткость подвески, ГТЦ, жидкость, резина, настройки АБС и прочее. Очень интересно и подробно это расписано на сайте Stoptech (http://www.stoptech.com/tech_info/tech_white_papers.shtml).

Если кратко, тормозные возможности автомобиля ограничиваются возможностями сцепления четырех колес с дорожным покрытием. Чтобы это сцепление максимизировать, необходимо максимально равномерно распределять нагрузку на все 4 колеса, и это дело подвески, с которой и следует начинать тюнинг тормозов. Без жесткой подвески все остальное не имеет смысла.
Далее в максимизации тормозных характеристик следует равномерное распределения усилия по осям. Момент блокировки колес должен наступать практически одновременно, в таком случае можно балансировать на этой грани, максимально заргужая все колеса. Если этого нет, и предположим, передняя ось тормозит сильнее, то в момент блокировки передних колес и вступления в работу АБС задние загружены например на 80%, остальное - потери. Если перетормаживает зад - это еще опаснее, так как возникает риск сноса задней оси в тот момент, когда потенциал сцепления передних покрышек еще не исчерпан.

Дальше, как что влияет на баланс: повышение жесткости смещает баланс в сторону задней оси (за счет меньшего кивания при торможении), занижение смещает баланс в сторону задней оси (зад опускается, и "колдун" ведет себя, как будто вы едете с грузом). Это требует соответственного увеличение тормозного усилия на передней оси, для избежания описаной выше ситуации с перетормаживанием и заносом зада. Если задние тормоза оставлять стоковые, то 288 передние с хорошими колодками полностью отвечают задаче (кста, колодки сами по себе могут давать до 20% прироста усилия).

Это база. Можно говорить о больших тормозах, но тогда нужно менять все четыре угла, из-за увелечения суппортов нужно ставить более производительный ГТЦ, увеличивать ширину покрышек, менять АБС (логика "городской" АБС может воспринимать развиваемое новой системой замедление за частичную блокировку и вмешиваться в тот момент, когда сцепление с дорожным покрытием еще вполне нормальное), а это уже совмем другой масштаб как вложений, так и инженерной работы по приведению новой системы в баланс.

Понятно, есть и другие аспекты - способность к рассеиванию тепла и стойкость к перегреву, вес, жесткость и т.д., которые имеют место на гоночной трассе. Но не все они также хороши для повседневной жизни. Простой пример: рейсинговые колодки имеют очень хорошие харастеристики сцепления, но только в хорошо прогретом состоянии. На трассе экстренное торможение после продолжительного движения будет заметно менее эффективно, чем на обычных "городских" колодках, и эти несколько метров могут стать критичными.

Вернемся к 288, на этот раз моим. Я ими доволен очень, и разница ощущалась заметно. Может это из-за того, что все новое - тогда тоже хорошо. Но дело в том, что с новыми тормозами: а) АБС начал срабатывать значительно реже, б) в повороте при отключенном АБС колеса блокируются практически одновременно (по следам резины), в) на трассе на 180 кмч при нажатии педали в пол передние колеса блокируются (срабатывает АБС), что говорит о том, что тормозное усилие превышает возможности резины.
Итого, для себя считаю поставленную задачу выполненной.

Что касается тюнинга тормозов - я бы рекомендовал следующие шаги:
1. Проверить давление в покрышках и подкачать при необходимости.
2. Заменить тормозную жидкость (и менять раз в год).
3. Проверить работу ГТЦ и системы усилителя тормозов и при необходимости произвести ремонт.
4. Заново произвести притирку колодок к дискам (это отдельная тема), а в случае их износа заменить, по возможности на более производительные, и правильно притереть новые.

На большинстве старых автомобилей это может улучшить тормоза вдвое.

Если мало - дальше идет замена подвески, и только потом, если это необходимо, конверсия на больше размеры тормозных механизмов.

Меняя просто так, чтоб было БОЛЬШОЕ, можно сделать хуже. Кто хочет с этим поспорить - вперед на Stoptech, так как именно они меня в этом убедили.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Это, кстати, от Stoptech:

"Big Brake Kits give your vehicle that Supercar look and feel, and exceed stock performance in two areas. First, larger rotors increase heat capacity. Second, stiffer calipers and stainless steel lines reduce system compliance.

The key, however, is to increase heat capacity and reduce compliance without upsetting the stock front to rear brake torque ratio. If the brake upgrade you select adds too much front torque (as many do), you reduce your car's ability to utilize the tractive capacity of all of the tires to the maximum practical extent (even on ABS equipped cars) and you therefore create performance sacrifices. In addition, too many pistons or pistons that are too large will make the brake pedal much more difficult to modulate, which limits a driver's control of brake input on the race track."

В двух словах: большие тормоза нужны только для красоты и лучшего рассеивания тепла. При этом, они должны подбираться так, чтобы их тормозное усилие соответствовало стоковому, иначе при нарушении баланса предней и задней оси характеристики автомобиля ухудшаются, даже если есть АБС.
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
pako написал(а):
Меняя просто так, чтоб было БОЛЬШОЕ, можно сделать хуже. Кто хочет с этим поспорить - вперед на Stoptech, так как именно они меня в этом убедили.
букав многа - но местами написано весьма неверно и очень общо - в отрыве от реальности и конкретных автомобилей.
да, конечно, работают не отдельные компоненты а их совокупность - это единственное с чем нельзя не согласиться
и резина, и подвеска, и тормоза...

п.с.: а стоптек барыги :redlol:
 
Сверху Снизу