Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
конкуренцию рево,апр-поржал,так то ме 17 на дворе
причем тут ME17
речь о 1.8т и о тех плюшках, которые можно сделать.
текущим гигантам это уже не интересно и понятно что это не конкуренция но разработки достойны этого уровня.
я очень жду доступных решений.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Плекс 2.0=)
Главное чтобы был реальный итог работы=) Успехов.
Меньше скепсиса ;)
Прикалываться можно бесконечно.
Однако мои результаты работы над прошивкой уже ездят по дорогам, настроенные Сашей.
Да и еще один проект на дсг установленной в S3 моего друга уже выехал на настройку на моей же прошивке.
У меня нет цели выпендриться. И кому-то что-то доказывать. Я пишу для тех кому интересно и для поддержания движения на форуме.
Так что ещё меньше скепсиса)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Прерву я душные разговоры...
Привнесу немного эротики.
Камень преткновения в дсг теме старых кузовов - это селектор КПП. Толком ни один проект не описан, а все что я встречал - сопровождалось лютым колхозом. В моей голове укладывалось с трудом.
Итак, отправившись к Автосотам и вооружившись фонариком, был запущен, по старой дружбе, в святая святых - склады с запчастями. Обшарил я всю разборку и перетрогал все возможные селекторы от АКПП и от ДСГ.

Выбор пал на этот:
IMG_20200206_143536.jpg

5K2 713 025 F
Skoda Octavia A5 DSG
Он же ставился на тигуаны, на DSG7. Но внимательно надо смотреть на длину троса. В тиге, к примеру он очень длинный.

Небольшой экскурс: сам селектор в ДСГ тросом лишь снимает с паркинга коробку. Т.е. трос в принципе вообще можно исключить. Как и сам селектор. Режим работы КПП передается по CAN шине. Именно поэтому селекторы от АКПП не подойдут в принципе.

IMG_20200206_142537.jpg


Длина тросов с кулисой от Поло ТДИ стоявшей с 02М
IMG_20200206_142543.jpg


Корпуса

IMG_20200206_142555.jpg


Однако кое-кто там плавал и селектор к нам в кузов не подходит. Ибо стоит он на такой площадке.
К слову, недавно мы свапнули в S3 дсг и такой же селектор туда зашел как родной.

IMG_20200206_155512.jpg


Ваще никак. Ни одно отверстие не совпадает.

IMG_20200206_142606.jpg


Ну и хрен с ним. Варим рамку.

IMG_20200206_153945.jpg


Прикладываем к сток корпусу. Размечаем отверстия будущие

IMG_20200206_154101.jpg


И центр рычага

IMG_20200206_154304.jpg


Точим втулки-проставки. Длина 35мм. Отверстие с резьбой М6х1.0. Узкая часть 25мм диаметром 14мм. Широкая часть 10мм диаметр 20мм для приварки.

IMG_20200206_191139.jpg


Почему именно так? Потому что снизу селектор при установке на сток пластмассу, попиленную болгаркой, будет лежать на подвесном кардана. Пришлось рассчитывать на сколько поднять всю конструкцию вверх.

Получаем такую калабаху. Люминь шоп было легше. Напильник как подкладка ибо снизу немного торчит селектор.

IMG_20200206_211654.jpg


Идем к дрыну, тулим на место. Божественно. Подвесной встает на место без препятствий.

IMG_20200206_210300.jpg


В финале убрал трос селектора в термочехол, а для самого селектора вырезал из люминя термоэкран.
Не гламурно, но функционально.

IMG_20200206_214255.jpg


Дальше из салона.

IMG_20200206_214417.jpg


IMG_20200206_214443.jpg


IMG_20200206_214426.jpg


Встало як с заводу.
Работает. Переключается.
Как будет в итоге?

IMG_20200206_214610.jpg


Вот так. Только ручка будет ДСГшная, а рамка и чехол эти же останутся. На фото старая ручка одета на новый селектор.
Панельки с обозначением передач не планируется. Ибо на ColorMFA в приборке все и так отображается. Это жи мотроник)

Продолжение уже скоро)
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Денис, всю эту конструкцию снизу тоннеля нужно делать герметичной, иначе все гавно и запахи в салоне будут.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Денис, всю эту конструкцию снизу тоннеля нужно делать герметичной, иначе все гавно и запахи в салоне будут.
Разумеется, уплотнитель проложу по контуру селектора вверху тоннеля.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Грубо говоря можно раздербанить корпус обычной кулисы 90-х годов (или поло, правдо жалко) выкинуть от туда все внутрености и возможно этот пластик туда тоже залезет)))

Хотя конечно переходную деталь такую проще собрать!
Оч круто!
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Грубо говоря можно раздербанить корпус обычной кулисы 90-х годов (или поло, правдо жалко) выкинуть от туда все внутрености и возможно этот пластик туда тоже залезет)))
Возможно. Но корпуса старых кулис из металла. Склеивать их с пластиком не просто будет. Я так думаю)
А этот пластиковый корпус заклеен на герметик с завода. Так что он не боится под машиной быть.

Кронштейн изготовить вполне реально как выяснилось)
 

Maxi

Зритель-теоретик
Сообщения
39
Реакции
2
Адрес
МО, Красногорск
Хспди, у тебя уже и токарный станок появился в гараже. o_O
Я почему то думал, что ты корру давно на дачу оттащил...а ты все там же ютишься.
Подъемник бы тебе, и выкатывание моторы начнет приносить удовольствие
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Хспди, у тебя уже и токарный станок появился в гараже. o_O
Я почему то думал, что ты корру давно на дачу оттащил...а ты все там же ютишься.
Подъемник бы тебе, и выкатывание моторы начнет приносить удовольствие
Кто б мне на даче гараж построил)))
А в гараже у меня и фрезер поселился уже
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Встречал ли кто-нибудь установку педального узла г4 в наши кузова?
Киньте ссылкой
Задача внедрить есп, но открыт вопрос установки вакуумника и педалей
 

diesel160

Помощник Механика
Сообщения
198
Реакции
45
Адрес
Пятигорск
Встречал ли кто-нибудь установку педального узла г4 в наши кузова?
Киньте ссылкой
Задача внедрить есп, но открыт вопрос установки вакуумника и педалей
А не проще с вакуумника гольф4 срезать шар со штока,нарезать резьбу и прикруть вилку?
https://vwts.ru/forum/topic/217250/ получится типо этого, я сомневаюсь что у двухмембранного вакуума будет другое крепление
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Встречал ли кто-нибудь установку педального узла г4 в наши кузова?
Киньте ссылкой
Задача внедрить есп, но открыт вопрос установки вакуумника и педалей
В Г3 похожий педальный узел
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
А не проще с вакуумника гольф4 срезать шар со штока,нарезать резьбу и прикруть вилку?
https://vwts.ru/forum/topic/217250/ получится типо этого, я сомневаюсь что у двухмембранного вакуума будет другое крепление
У меня так сделано уже. Лет 5 назад я двухмембранный ставил.
Я хочу убрать проставку между вакуумником и кузовом. Прижать вплотную вакуумник к моторному щиту.
А в таком случае длины штока уже не хватит.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.233
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Встречал ли кто-нибудь установку педального узла г4 в наши кузова?
Киньте ссылкой
Задача внедрить есп, но открыт вопрос установки вакуумника и педалей
jcb ставил. но он полностью моторный щит от г4 врезал
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.233
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Я на моторный щит не готов))))
подумай на досуге :)


 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
У меня так сделано уже. Лет 5 назад я двухмембранный ставил.
Я хочу убрать проставку между вакуумником и кузовом. Прижать вплотную вакуумник к моторному щиту.
А в таком случае длины штока уже не хватит.
Подробнее можно?
как проставка мешает установке ESP?

я вакумник от ТТ без проставки алюминиевой прикрутил, она там как шайба используется в 10 мм.
шток обрезан и сделан на резьбу



Или ты имеешь ввиду под проставкой кронштейн под цилиндр сцепления общий с вакумником?


если ее убрать то да тогда ничего не получится.... собственно как и приваривание моторного щита от Г4 (вакумник после сварки моторного от Г4 останется на том же месте как и в коррадо с кронштейном и будет педальный узел Г4 с большим штоком (тоже самое как сейчас коррадовский), если сейчас просто поставишь педальный от Г4 то он будет выпирать на эти 2 см в салон что тебя не устроит)
короче в чем причина утапливания вакумника? упирается в ДСГ?
 
Последнее редактирование:

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Заселилась новая улитка

Было
IMG_20170328_192144.jpg


Стало
IMG_20200128_013215.jpg


Пришлось прилично попилить клапан вестгейта ибо распухший фен не давал его одеть.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится +1
Реакции: Roxter
Сверху Снизу