Прерву я душные разговоры...
Привнесу немного эротики.
Камень преткновения в дсг теме старых кузовов - это селектор КПП. Толком ни один проект не описан, а все что я встречал - сопровождалось лютым колхозом. В моей голове укладывалось с трудом.
Итак, отправившись к Автосотам и вооружившись фонариком, был запущен, по старой дружбе, в святая святых - склады с запчастями. Обшарил я всю разборку и перетрогал все возможные селекторы от АКПП и от ДСГ.
Выбор пал на этот:
5K2 713 025 F
Skoda Octavia A5 DSG
Он же ставился на тигуаны, на DSG7. Но внимательно надо смотреть на длину троса. В тиге, к примеру он очень длинный.
Небольшой экскурс: сам селектор в ДСГ тросом лишь снимает с паркинга коробку. Т.е. трос в принципе вообще можно исключить. Как и сам селектор. Режим работы КПП передается по CAN шине. Именно поэтому селекторы от АКПП не подойдут в принципе.
Длина тросов с кулисой от Поло ТДИ стоявшей с 02М
Корпуса
Однако кое-кто там плавал и селектор к нам в кузов не подходит. Ибо стоит он на такой площадке.
К слову, недавно мы свапнули в S3 дсг и такой же селектор туда зашел как родной.
Ваще никак. Ни одно отверстие не совпадает.
Ну и хрен с ним. Варим рамку.
Прикладываем к сток корпусу. Размечаем отверстия будущие
И центр рычага
Точим втулки-проставки. Длина 35мм. Отверстие с резьбой М6х1.0. Узкая часть 25мм диаметром 14мм. Широкая часть 10мм диаметр 20мм для приварки.
Почему именно так? Потому что снизу селектор при установке на сток пластмассу, попиленную болгаркой, будет лежать на подвесном кардана. Пришлось рассчитывать на сколько поднять всю конструкцию вверх.
Получаем такую калабаху. Люминь шоп было легше. Напильник как подкладка ибо снизу немного торчит селектор.
Идем к дрыну, тулим на место. Божественно. Подвесной встает на место без препятствий.
В финале убрал трос селектора в термочехол, а для самого селектора вырезал из люминя термоэкран.
Не гламурно, но функционально.
Дальше из салона.
Встало як с заводу.
Работает. Переключается.
Как будет в итоге?
Вот так. Только ручка будет ДСГшная, а рамка и чехол эти же останутся. На фото старая ручка одета на новый селектор.
Панельки с обозначением передач не планируется. Ибо на ColorMFA в приборке все и так отображается. Это жи мотроник)
Продолжение уже скоро)