написал небольшой эпос про капиталку...
многабукаф
через 2 недели после покупки машины случилось печалько — заклинил на ходу мотор.
началось все с того, что на ходу сорвало шланг с маслокулера, масло вытекло на набережную невы позвонил другу — привез новое масло
и новые хомуты (при попытке затянуть тот, что был он провернулся (при первой затяжке его походу провернули но оставили так)
еще стало странно, что "елочка" на фиттинге какая-то гладкая — шланг очень легко одевался и снимался.
доехал домой спокойно, на след. день поехал за новыми шлангами и хомутами, потом в сервис (новороссийская, 53) где своими руками
поставил новые шланги и по 2 хомута на каждый фиттинг. (мастера убедили что это нормально и в Гидросканде (где эти фиттинги в свое
время покупали).
по дороге домой на 3000 оборотах примерно опять заморгала лампочка масла и сразу пропала тяга, выжал сцепление — мотор заглох. больше
он сам не завелся.
опять в сервис на новоросе, на этот раз на эвакуаторе.
сняли поддон — стружка, сняли шатунные крышки — 2.3.4.5.6 — задрало
решили снимать колено и точить его.
нашел ремонтные вкладыши, проточил все шейки в Механике в -0,25
привез колено обратно (пишу упрощенно, на самом деле все длилось долго, пока запчасти всякие приехали…) начинают низ собирать —
звонят — колено не крутится — "у тебя шатунам писдес".
я в шоке, один шатун на разборке 6500, их 6 штук, плюс все что тянет за собой снятие бошки…
но делать нечего — даю добро на снятие шатунов.
шатуны с коленом везу в ТиМ (Трансмиссии и Моторы г-на Олейника) на диагностику (недалеко они в отличае от Механики)
там Алексей Боричович Олейник лично выносит ердикт — перепутаны крышки шатунов. как так то? их же подписали в сервисе когда
снимали?
вобщем подбор крышек к шатунам — 3500р — соглашаюсь. через день все готово.
в эти два дня почти не спал, думал, как же дальше соберут мой мотор если за мастерской уже не один касяк (первый — ЗАБЫЛИ прикрутить
на коробку кронштейн который весь агрегат держит, в итоге мотор завалился и уперся в привод — первый эвакуатор на сервис. признали
косяк — прикрутили опору, возместили затраты на эвакуатор сделав развал.
второй — как уже писал выше — непонятные шланги маслокулера)
поговорив с Олейником, принимаю решение забрать мотор с Новороссийской и отвезти его в ТиМ.
Олейник озвучивает стоимость сборки мотора — 45000р (на Новороссийской за "капиталку" со снятием бошки (без ее переборки) просили
40000 + 10000 за снять — поставить мотор итого 50000р
на Новороссийской сначала мне заявили — плати 50% стоимости работы (20000) и уепывай накуй (открытым текстом) потом пошли "торги"
в итоге 8000р — мастерам которые разбирали мотор и 2500 за снятие агрегата.
отдал 8000, забрал машину и все запчасти.
через некоторое время звонок от Олейника — приезжай, тут есть вопросы.
1. задний кронштейн двигателя прикручен к блоку на три болта из 4х, 4й сломан в блоке, а шляпка (внимание!) приклеена сверху на
кронштейн на поксипол!
2. один из верхних болтов которые крепят колокол коробки к блоку был длиннее и пробил водяную рубашку блока! кусок блока мне
показали — с 5 рублевую монету.
пипец… перестал сомневаться в том, то правильно поступил, забрав мотор с Новороссийской.
дальше лирика — ожидание очередных необходимых запчастей и ремонта.
и вот 7 июля (почти два месяца) первый запуск мотора. и все в порядке.
с Олейником сразу оговорено было что проводку они подключать на мотор не будут, не хотят чужие "сопли" изучать.
раскидывал все сам. с первого раза все правильно получилось.
заодно внедрил датчики температур масла и ОЖ.
в итоге Олейнику было заплачено 65400р 45000 как и оговаривали +
за шлифовку бошки и блока — 2*1700
за установку мотора в подкапотку — 5000
за подключение ГУР (сразу забыл оговорить) — 1000
за масло
за антифриз
за жижу ГУР
машина на ходу. эмоции разные. но в основном хорошие.
многабукаф
через 2 недели после покупки машины случилось печалько — заклинил на ходу мотор.
началось все с того, что на ходу сорвало шланг с маслокулера, масло вытекло на набережную невы позвонил другу — привез новое масло
и новые хомуты (при попытке затянуть тот, что был он провернулся (при первой затяжке его походу провернули но оставили так)
еще стало странно, что "елочка" на фиттинге какая-то гладкая — шланг очень легко одевался и снимался.
доехал домой спокойно, на след. день поехал за новыми шлангами и хомутами, потом в сервис (новороссийская, 53) где своими руками
поставил новые шланги и по 2 хомута на каждый фиттинг. (мастера убедили что это нормально и в Гидросканде (где эти фиттинги в свое
время покупали).
по дороге домой на 3000 оборотах примерно опять заморгала лампочка масла и сразу пропала тяга, выжал сцепление — мотор заглох. больше
он сам не завелся.
опять в сервис на новоросе, на этот раз на эвакуаторе.
сняли поддон — стружка, сняли шатунные крышки — 2.3.4.5.6 — задрало
решили снимать колено и точить его.
нашел ремонтные вкладыши, проточил все шейки в Механике в -0,25
привез колено обратно (пишу упрощенно, на самом деле все длилось долго, пока запчасти всякие приехали…) начинают низ собирать —
звонят — колено не крутится — "у тебя шатунам писдес".
я в шоке, один шатун на разборке 6500, их 6 штук, плюс все что тянет за собой снятие бошки…
но делать нечего — даю добро на снятие шатунов.
шатуны с коленом везу в ТиМ (Трансмиссии и Моторы г-на Олейника) на диагностику (недалеко они в отличае от Механики)
там Алексей Боричович Олейник лично выносит ердикт — перепутаны крышки шатунов. как так то? их же подписали в сервисе когда
снимали?
вобщем подбор крышек к шатунам — 3500р — соглашаюсь. через день все готово.
в эти два дня почти не спал, думал, как же дальше соберут мой мотор если за мастерской уже не один касяк (первый — ЗАБЫЛИ прикрутить
на коробку кронштейн который весь агрегат держит, в итоге мотор завалился и уперся в привод — первый эвакуатор на сервис. признали
косяк — прикрутили опору, возместили затраты на эвакуатор сделав развал.
второй — как уже писал выше — непонятные шланги маслокулера)
поговорив с Олейником, принимаю решение забрать мотор с Новороссийской и отвезти его в ТиМ.
Олейник озвучивает стоимость сборки мотора — 45000р (на Новороссийской за "капиталку" со снятием бошки (без ее переборки) просили
40000 + 10000 за снять — поставить мотор итого 50000р
на Новороссийской сначала мне заявили — плати 50% стоимости работы (20000) и уепывай накуй (открытым текстом) потом пошли "торги"
в итоге 8000р — мастерам которые разбирали мотор и 2500 за снятие агрегата.
отдал 8000, забрал машину и все запчасти.
через некоторое время звонок от Олейника — приезжай, тут есть вопросы.
1. задний кронштейн двигателя прикручен к блоку на три болта из 4х, 4й сломан в блоке, а шляпка (внимание!) приклеена сверху на
кронштейн на поксипол!
2. один из верхних болтов которые крепят колокол коробки к блоку был длиннее и пробил водяную рубашку блока! кусок блока мне
показали — с 5 рублевую монету.
пипец… перестал сомневаться в том, то правильно поступил, забрав мотор с Новороссийской.
дальше лирика — ожидание очередных необходимых запчастей и ремонта.
и вот 7 июля (почти два месяца) первый запуск мотора. и все в порядке.
с Олейником сразу оговорено было что проводку они подключать на мотор не будут, не хотят чужие "сопли" изучать.
раскидывал все сам. с первого раза все правильно получилось.
заодно внедрил датчики температур масла и ОЖ.
в итоге Олейнику было заплачено 65400р 45000 как и оговаривали +
за шлифовку бошки и блока — 2*1700
за установку мотора в подкапотку — 5000
за подключение ГУР (сразу забыл оговорить) — 1000
за масло
за антифриз
за жижу ГУР
машина на ходу. эмоции разные. но в основном хорошие.