не примерял, ибо машина пока в сервисе. в продаже будут. я думаю так как есть по пиццот, потом, придумаю систему крепления - подороже.
не понял???а магнитола будет?
Слушать в дороге будешь мотор или музыку?не понял???
по очередиСлушать в дороге будешь мотор или музыку?
Степа на первое время запишет вой СЦшки и в поездках будет его слушать и ностальгировать :wink:Слушать в дороге будешь мотор или музыку?
Не самый лучший вариант, я бы даже сказал вообще не вариант.
опередил)))))))Степа на первое время запишет вой СЦшки и в поездках будет его слушать и ностальгировать :wink:
наведался в мастерскую.
головка выглядит отлично. плоскость отшлифована, клапана притерты, все вычищено
блок с коленом
а вот тут выяснился косяк мастеров, что ставили этот мотор в корраду (Привет Моня, привет Змей)
коробка к блоку прикручивается болтами разной длинны, так вот 2 верхних болта колокола перепутали и коротким сорвали резьбу в блоке а длинным продавили стенку водяной рубашки насквозь (показали мне кусок блока размером с колесную гайку, который был внутри водяной рубашки)
мастер сказал что закрутят болт на герметик и должно быть все в порядке.
а тут еще смешнее (если бы не было так грустно)
при прикручивании заднего кронштейна опоры двигателя к блоку обломили верхний болт (резьбу то нахера перед этим проходить?! и так закрутится!)
и чтобы не палиться...
...приклеили шляпку болта на поксипол к кронштейну!!!
Браво!!! Глеб, это изумительно простое решение! возьму на заметку!!!
я за траверсу каг-бе и за отсутствие компрессора кондеяНу судя по расположению маслорадика то машинка без кондея.
есть.давление масла то есть?
без.Степа, у тебя без кондея?
не знаю. а есть разница?Степа подача масла на радик у тебя идет через верхний шланг или нижний???