Corrado pg 1991 г. - Взбодрись покойничек!

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Начну пожалуй и я писать про свою машину. Взял я ее около двух лет назад, авто на ходу с g60, но как всегда бывает давления во впуске не было, детальный осмотр гешки дал понять что она умерла.
Впервые эту модель я увидел у Grek'а, в то время у него был PG + SC14 с 77 роликом, звук был невероятен.
Отдельное ему спасибо, за то что сделал на моей машине в документах 73 л.с.!!!!
Теперь по моему проекту планирую:
Блок PG
Колено 9а
Шатуны 144мм
Голова AWT
Компрессор SC-14 + Garrett + дросселя (секвентальный наддув)
ЭБУ ДВС Январь
 
Последнее редактирование:

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Голова AGU
Компрессор SC-14 + Garrett + дросселя (секвентальный наддув)
ЭБУ ДВС Январь
ооот это интересно. ждемс продолжения! а главное делай больше фото для истории
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Голова AGU
Компрессор SC-14 + Garrett + дросселя (секвентальный наддув)
ЭБУ ДВС Январь
:shok: Будет круто, если на коррадо.су появится первый проект с секвентальным наддувом! А с дросселями так вообще ад для настройщика
Жги!))
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
а компрессор будет качать в холодную часть турбины или у них будет общий впускной коллектор? Ещё интересно где будет кулер?... вернее после кого? )
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
:shok: Будет круто, если на коррадо.су появится первый проект с секвентальным наддувом! А с дросселями так вообще ад для настройщика
Жги!))
Буду пробовать, отказаться ведь никогда не поздно. Отстройка меня тоже очень напрягает
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
а компрессор будет качать в холодную часть турбины или у них будет общий впускной коллектор? Ещё интересно где будет кулер?... вернее после кого? )
По схеме TFSI, но кулера два, воздушный после компрессора, водяные 2шт в паралель после улитки.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
кулера два, воздушный после компрессора, водяные 2шт в паралель после улитки
накуя столько сопротивлений воздуху городить???
ИМХО один нормальный водяной кулер перед дросселеи и все.
компрессор у меня при наддуве 1,3 больше 70 градусов воздух не разогревал, у тебя наддув будет меньше. то что турбина "догреет" кулер охладит

на крайняк после компрессора второй водяной поставить, типа такого:
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону

тут дуют в паралель,

а вот тут:


схема TFSi
Вот только как реализовать регулирующую заслонку, чтоб не было резких падений давления при отключении компрессора, хотя можно его заставить работать постоянно, но при этом открыть перепускной канал, я думаю мощности он много не заберет 10 - 15 сил (при 0.8 и 10000 оборотов примерно 30 лс).
При этом можно использовать вакуумный актюатор от улитки в качестве привода регулирующей заслонки
 

Вложения

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Вот только как реализовать регулирующую заслонку, чтоб не было резких падений давления при отключении компрессора
имхо запитать ее вакумом (давлением) после турбины, т.е. начинает дуть, заслонка начинает закрываться, турбина выходит на буст, закрывается полностью, и выключается компрессор. как то так нужен контроллер заслонки в зависимости от давления во впуске после турбины
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Если дует компрессор - турбина не раскручена и сильно воздух не нагреет. Если дует турбина - по идее у тебя воздух идет через байпас в обход компрессора. Т.е. одновременно оба устройства греть воздух не будут. Так что водянки перед дросселем думаю должно хватить. Можно еще cooling pipe после компрессора воткнуть:

 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.887
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Ты прав))) Эта штука будет охлаждать воздух только когда температура впуска выше, чем подкапотного, т.е. на высоких оборотах. Но в данном случае на высоких оборотах дует турба)))
Походу эта штука нужна для облегчения настройки - типа стабильная температура впуска, что с бустом, что без )))))
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
у меня водяной кулек от подкапотки греется так, что руку не притронешь, я его поэтому в шумку укутал. а водичка при этом в нем комнатная... так что куль тоже надо правильно располагать под капотом, "в сухом прохладном месте"
и поток горячего воздуха от радиатора надо как то выводить из под капота - в нем основная проблема а не в выхлопном коллекторе
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Вот интересно сдвинется что ни будь в этом деле или только ограничатся разговорами.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Вот интересно сдвинется что ни будь в этом деле или только ограничатся разговорами.
Веталь, проект будет скорее всего долгим, ведь все мы взрослые люди и умеем правильно распоряжаться денежными средствами. Рад видеть тебя здесь, к тебе будет 1000 вопросов!!!
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Все же я почему-то ошибся, у меня башня не AGU, а AWT с vvt. Видимо я очень хотел AGU)))). Ну и дроссельный узел от левина
 

Вложения

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
AEB AGU, а вообще етка лучше знает...
 
Сверху Снизу