Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Хочу рассказать как в моей машине установлены реле на фары. Способ не нов. Его я подглядел на VWTS, но немного изменил. Способ буду рассматривать на примере моего г2. На нём проводка в очень хорошем состоянии и поэтому свет фар не так уныл, как был на коррадо, например. Это способ отличается тем, что даёт возможность сохранить подкапотные провода целыми, да и вообще провода в машине остаются целыми, даже паяльник не доставал.
Что мы имеем:
напряжение на клемах АКБ


Напряжение на фишке фар с включенным светом (фишка на своём месте)

потеря 2,02V

Не так критично в целом. Бывает потеря доходит и до 5-6 вольт.

Для установки реле данным способом нам понадобятся:
колодки реле 2 шт (либо одна двойная), две фишки (на фото одна, не хватает ответной) россыпь контактов, провода разного сечения (желательно цвета жёлтые, белые, красные, коричневые), два 4-х контактных реле "53" (реле лучше использовать оригинальное), небольшой набор инструментов.

*Все соединения выполнялись с помощью пайки. Если у вас есть возможность купить новые контакты и обжать провода специнстурментом, то будет даже лучше.
Далее начинаем паять провода
и запиновывать колодку по следующей схеме

30 контакт на двух реле делаем параллельным. Один провод идёт на "+" с БПР
87 контакт пойдёт в БПР (провод либо жёлтый-ближний, либо белый-дальний).
85 и 86 контакты - это управляющие. допустим 85 это будет масса. Так же делаем два контакта параллельными. На 86 приходит "+" от под рулевого переключателя (жёлтый провод - это ближний, дальний - это белый). Лучше , чтобы цвета проводов совпадали для облегчения коммутации уже в машине. Сигнальные провода можно взять небольшого сечения, силовые подобрать под сечения проводки с под рулевого переключателя.
Соединив всё по схеме получаем примерно вот такой вариант



Дальше несём это всё в машину, снимаем полку, вынимаем БПР.
Нас интересует крайняя красная фишка под маркером J

Конкретно контакты 3 (ближний свет. Цвет жёлтый) и 1 (дальний свет. Цвет белый)


Распиновываем их
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Освободившиеся провода запиновываем в фишку


А в освободившиеся места на красной фишке запиновываем наши провода с реле
*этот момент не сфоткал
Из силовой части делается сигнальная и подключается к проводке реле уже на сигнальную часть

* к сожалению не смог найти ответной части для этой фишки, а ведь где-то была, но пока я отсутствовал дома многое поменялось, поэтому пока будет так, но луче использовать с фишкой (как отыщу, заменю).
Теперь нужно подключить силовой "+" на реле.
Его можно взять с колодки Y

Обычно одна есть свободная, но лучше проверить это на этапе формирования проводки реле, чтобы подобрать контакт "мама", т.к. на БПР "+" в этом месте под разные контакты.
Свободное место рядом с фишкой синей защитой.


Подсоединяем обратно красную фишку J на место в БПР, задвигаем замок, устанавливаем два реле и колодку на свои места над БПР, подключаем массу реле.


Запускаем мотор, включаем свет и делаем тест
на АКБ


на фишке фары


потеря 0,72V. Отыграли 1,3V.

Реле установлено без бокорезов. При необходимости удаляется за 10 минут без следа.
Принцип этого метода считаю самым верным, т.к. из цепи не выходят предохраняющие элементы.

ЗЫ: ах да. В кнопке включения фар на коррадо есть световая индикация включения габаритов. Из-за неё свет будет включаться при включенных габаритах. Кнопку нужно доработать. Можно впаяьт светодиод, а можно и изменить коммутацию внутри кнопки. Плюсовой волосок лампочки индикации перенести с габаритов, на контакт ближнего света и всё.
 
Последнее редактирование:

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Ваня, фото не видать.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Я не вижу
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
В общем плех сказал мне что надо что то делать с машиной. Я сразу возбудился и атаковал интернет магазины, разборки и зажиточных корешей.
Накупил всякого хламья: какие то суппорта из люма выгреб у @vasil , набрал к ним резинок, смазок... ещё надо шланги купить. С помощью того же василя совершил рейдерский захват выпуска от абф (когда поставлю буду хвастаться пацанам),

с той же самой точки путём дикого демпинга и авторитетных знакомых выкружил КПП от АБФ (СТМ. Она такая странная. фланцы крутятся в одну сторону вместе).




Так же купил ШЛЗ (теперь можно потенциометр крутить и ориентироваться не только на запах выхлопа). Да и синий датчик менять и лямбду отключать могу авторитетно.
Готовлюсь к замене бака с одним насосом и для этого купил топлипровод, корпус фильтра и хомуты от черри амулет.
А так же кучу всяких смазок, мазей и резинотехнических деталей для приятного времяпрепровождения в компании с коррадо.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Про фланцы в одну сторону на кпп - особо не питай надежд, это от грязи внутри
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Про фланцы в одну сторону на кпп - особо не питай надежд, это от грязи внутри
Нет. Фланец упирается через пружину и коническое кольцо в корпус дифференциала.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
И блокировки там тоже нет.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Про фланцы в одну сторону на кпп - особо не питай надежд, это от грязи внутри
А от куда там грязь? Масло чистое. Или это ты на опережение сыграл и насыпал земли в диф?
 
Сверху Снизу