Хочу рассказать как в моей машине установлены реле на фары. Способ не нов. Его я подглядел на VWTS, но немного изменил. Способ буду рассматривать на примере моего г2. На нём проводка в очень хорошем состоянии и поэтому свет фар не так уныл, как был на коррадо, например. Это способ отличается тем, что даёт возможность сохранить подкапотные провода целыми, да и вообще провода в машине остаются целыми, даже паяльник не доставал.
Что мы имеем:
напряжение на клемах АКБ
Напряжение на фишке фар с включенным светом (фишка на своём месте)
потеря 2,02V
Не так критично в целом. Бывает потеря доходит и до 5-6 вольт.
Для установки реле данным способом нам понадобятся:
колодки реле 2 шт (либо одна двойная), две фишки (на фото одна, не хватает ответной) россыпь контактов, провода разного сечения (желательно цвета жёлтые, белые, красные, коричневые), два 4-х контактных реле "53" (реле лучше использовать оригинальное), небольшой набор инструментов.
*Все соединения выполнялись с помощью пайки. Если у вас есть возможность купить новые контакты и обжать провода специнстурментом, то будет даже лучше.
Далее начинаем паять провода
и запиновывать колодку по следующей схеме
30 контакт на двух реле делаем параллельным. Один провод идёт на "+" с БПР
87 контакт пойдёт в БПР (провод либо жёлтый-ближний, либо белый-дальний).
85 и 86 контакты - это управляющие. допустим 85 это будет масса. Так же делаем два контакта параллельными. На 86 приходит "+" от под рулевого переключателя (жёлтый провод - это ближний, дальний - это белый). Лучше , чтобы цвета проводов совпадали для облегчения коммутации уже в машине. Сигнальные провода можно взять небольшого сечения, силовые подобрать под сечения проводки с под рулевого переключателя.
Соединив всё по схеме получаем примерно вот такой вариант
Дальше несём это всё в машину, снимаем полку, вынимаем БПР.
Нас интересует крайняя красная фишка под маркером J
Конкретно контакты 3 (ближний свет. Цвет жёлтый) и 1 (дальний свет. Цвет белый)
Распиновываем их