Кстати. Коррадо простояла 7 месяцев. Завёл её тут на выходных. Прокладка между коллекторами подсвистывала. Мазнул витьком.
Новая рампа не течёт, чем несказанно меня радует.
Поставил усилитель в Заднее правое крыло. Провёл провода к нему. Замотал в изоленту и накинул обшивку без отверстия под динамики (наконец то). Динамики пока поставлю в колхозные подиумы в карманах дверей.
Так же взял пассатовские ручки дверные и установил в них курки от коррадо. Помимо курков от коррадо ещё необходимо рычаг, который давит на курок. А так корпуса одинаковые. Эксперимент с установкой более изящных ручек от пассата б4 успехом не увенчался.
ещё компрессор кондейционера поставил. Обгонная муфта, широкий ремень и хороший демпфер на КВ делают своё дело. Шум работы мотора стал меньше.