Пока всё нормально. Я поставил гребённку от 5*100. Когда затяну подшипник, то будет точно понятно.@Slex и что получилось с датчиком АБС?
Пока всё нормально. Я поставил гребённку от 5*100. Когда затяну подшипник, то будет точно понятно.@Slex и что получилось с датчиком АБС?
Вот вот. Я у вариантаZ посмотрел на драйве.никакой засады, я полгода так проездил с косой шаровой и 4*100 ступицами
абс работала нормально
Да. Сам. Отчётов полно в сети, решил не дублировать. Хотел попрактиковаться и заглянуть внутрь, чтобы потом в интернете советы раздавать!=))Там ничего сложного, если вал нормальный. Мне повезло. Купил рейку у поляков с рваными пыльниками за 50 злотых. Место где работают манжеты золотника вообще без видимых следов износа (это потом почувствовалось на руле). Ремкомплект заявлялся у нас в сети магазинов. Ещё оригинальный. Самая трудность в том, что нужно вытащить сальник , который внутри рейки. Два дня с ним возился. Обратно вообще всё быстро.Ремкомплект сам ставил на рейку? Отчета не будет?
Номер колодок сохранился?
Я не заметил разницы с простыми колодками. Пылят, но пыль другая. не чёрная. Светлая какая-то и её мало совсем. Они не могут не пылить. Расход колодки то идёт.Ваня, про керамику можно больше информации? тормозят так же?
пылят все равно но меньше?
мне говорят что керамика вообще не пылит
На 16 в не было трубки охлаждения. Да и потом уже металлические начали ставить на г3.у тебя шланги гур обя мягкие? трубки нет от насоса через подрамник?
@Slex не знал о существовании такого чехла/крышки. Спасибо буду знать.
у меня была. возможно и щас в гараже где-нибудь валяетсяНа 16 в не было трубки охлаждения. Да и потом уже металлические начали ставить на г3.
ну так я понял она у всех стояла в стоке. Просто в РФ её быстро сняли.у меня была. возможно и щас в гараже где-нибудь валяется
p.s. и защита эта у меня стояла в стоке