я завтра его найду и будем придумывать. в конце концов почтойроссии отправлюЯ 17.02 буду в Калининграде.
Если успеешь передать привезу
я завтра его найду и будем придумывать. в конце концов почтойроссии отправлюЯ 17.02 буду в Калининграде.
Если успеешь передать привезу
Ну или такую же лампу как на фото, но с буквами af на конце. Она правильно работает.Нихрена не могу понять прицип работы лампы, когда пропадает минус с пина абс.
Нет. Там сигнальная масса. Нам нужно изменить ее принцип.Я далек от ABS, её нет в моей машине. Но понимаю что стоит задача инвертировать +12 сигнал в массу? Что если использовать оптопару? Схема будет микроскопична и уместится внутри корпуса контрольной лампы.
Ну вот и я о том. Женя правильно написал: масса не исчезает при ошибке, а заменяется на плюс. В оптопаре загорится диод, подключенный через 1к резистор, на выходе откроется транзистор и лампа контрольная загорится.@BambR
Я так понимаю нам нужно решить задачу чтобы масса сигнальная о пробелмах абс подавалась на нашу лампу коррадо.
5 контактное реле.
На 30 вешаем массу, на 88 провод на лампу АБС(коррадо). На 86 вешаем сигнальную массу от марк 20, на 85 "+" 15 шины.
При включении зажигания и отсутствии ошибок реле сработает и замкнёт контакты 30 и 87. Наша (коррадовская лампа гореть не будет). Если появляется ошибка сигнальная масса от марк 20 на 86 контакте исчезает, -реле отключатеся и замыкаются 30 и 88 и масса идёт на коррадовскую лампу абс. Лампа загорается.
Если бы на проводе менялась масса на плюс при ошибке, то вообще не надо было ничего говоридить. Второй конец лампы завести на массу и всё.Ну вот и я о том. Женя правильно написал: масса не исчезает при ошибке, а заменяется на плюс. В оптопаре загорится диод, подключенный через 1к резистор, на выходе откроется транзистор и лампа контрольная загорится.
Если АБС не выдает ошибок - в оптопаре с обеих сторон масса - диод не горит и транзистор выходной закрыт. Лампа не горит.
Могу схему накидать, если интересно.
Имхо, реле будет щелкать, и иметь большие размеры.
А что там? Открытый коллектор?Если бы на проводе менялась масса на плюс при ошибке, то вообще не надо было ничего говоридить. Второй конец лампы завести на массу и всё.
Я понятия не имею как устроена схема. Я просил же бамбр’а разьяснить.А что там? Открытый коллектор?
там силы тока не хватит лампу зажечь, ящитаю.Если бы на проводе менялась масса на плюс при ошибке, то вообще не надо было ничего говоридить. Второй конец лампы завести на массу и всё.
Поставить светодиод?там силы тока не хватит лампу зажечь, ящитаю.
выход слаботочный
p.s. чет я в своем хламовнике эту хрень найти не могу
не хватит.Поставить светодиод?
а где у нас фак по тормозам мк20?=))не хватит.
я вроде выкладывал в теме мк20 пример инвертора сигнала
ты заставил меня просмотреть несколько лет херни, писанной в форум. устыдись.а где у нас фак по тормозам мк20?=))
ты заставил меня просмотреть несколько лет херни, писанной в форум. устыдись.
http://corrado.su/forums/threads/ustanovka-abs-teves-mk20.15532/#post-227165
вот почему нет в фак!?ты заставил меня просмотреть несколько лет херни, писанной в форум. устыдись.
http://corrado.su/forums/threads/ustanovka-abs-teves-mk20.15532/#post-227165
Это ты кому?
Подпиши названия контактов. Что, к примеру, за X/8? Хоть схема будет понятнее.
ЖенеЭто ты кому?
Иван, прости за флуд.Ну вот и я о том. Женя правильно написал: масса не исчезает при ошибке, а заменяется на плюс. В оптопаре загорится диод, подключенный через 1к резистор, на выходе откроется транзистор и лампа контрольная загорится.
Если АБС не выдает ошибок - в оптопаре с обеих сторон масса - диод не горит и транзистор выходной закрыт. Лампа не горит.
Могу схему накидать, если интересно.
Имхо, реле будет щелкать, и иметь большие размеры.
Степан, давай поподробнее.Иван, прости за флуд.
Денис, а таким образом я могу инвертировать сигнал от датчика аварийного давления масла?
датчик у меня стоит от нового мотора, а он дает "неправильный" сигнал. сейчас реализовано через реле, но реле ненадежно, и скорость срабатывания низкая (иногда при падении оборотов реле тарахтит но лампа не успевает сработать)