Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Ну самое простое.
На яме ждем пока машина остынет, заводим, один человек закрывает выхлоп немного, а другой смотрит откуда воздух. Места где сифонит будут слегка почерневшие.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
как дырки то заткнуть? думаю сразу с приёмной трубой вместе опресовывать
Паша правильно написал. визуальный осмотр первым делом, или надувать или подпор выхлопным газам сделать. чаще всего гофры секут
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Ну самое простое.
На яме ждем пока машина остынет, заводим, один человек закрывает выхлоп немного, а другой смотрит откуда воздух. Места где сифонит будут слегка почерневшие.
Все это конечно красиво. Но трещины некоторые были найдены и они не были черным, но проявлялись на просвет. Они заварены. Толку не много.
Паша правильно написал. визуальный осмотр первым делом, или надувать или подпор выхлопным газам сделать. чаще всего гофры секут
Гофры новые вместе с площадкой.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Все это конечно красиво. Но трещины некоторые были найдены и они не были черным, но проявлялись на просвет. Они заварены. Толку не много.
А по делу, я обычно водой проливаю. Она, как известно, дырочку найдет.
Но выхлоп придется разобрать. Дальше коллектор длинным фланцем на мокрую резину, прижать, залить водой и в выходное отверстие дунуть.

На машине толком ничего не опрессуешь...
Можно мыльной водой облить. И в выхлопную трубу давление дать. Может что и покажет.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
@Neuss ну разбирать то я точно буду. На машине не вариант. Все равно надо исправлять все и варить.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
@Neuss ну разбирать то я точно буду. На машине не вариант. Все равно надо исправлять все и варить.
Тогда вода. Нужен помощник, в 4 руки сможете заткнуть отверстия подручными материалами, и подать давление компрессором, вода из дырок брызнет - сразу увидишь все косяки.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Продолжаю дооснащение коррадо вещами, которыми никогда не буду пользоваться.
Приобрел у @Des околокомлект круиза
34064

Он сказал, что это комплект от рест коррадо, оказалось от б4 пассата. Поэтому педаль можно было поставить только с грузом от б4 и тросом газа "под шар". Короче я прикинул писю к носу и решил делать на основе педали от коррадо. Надо было купить специальный болт с шарниром, который я конечно же не нашел.
Выглядит этот болт вот так
34071


Искать лень.
Сделал вот такое чмо
34065

Прикрепил на двухсторонний скотч
34066

Чмо получилось короче на 3мм чем оригинальный, но думаю не критично.

Проводочку перемотал православной изолентой, окропил святой водой и установил. Подключение настолько примитивное, что справится даже @TORIKAS. Плюс минус, сигнал скорости. Правда пришлось купить распределитель потенциала на 8 пинов. на 4-е уже мало.
Ручка круиза стояла давно уже.
34070


Ручка стояла, но на ручку не стояло.

Как истинный коррадовод я гонял с этой ручкой и всем демонстрировал сие достижение. Ведь главное казаться, а не быть.

Собрал пЕдаль.
34067


И установил
34068


Установил вакуумную грушу.
Забыл, что микрики педалей устанавливаются на спец гильзы.
Их тоже пришлось купить
34063


Так как комплект был от пассата, то кронштейн насоса пришлось доработать и установить в штатное место в крыло.
34069


Если кто то захочет продать кронштейн насоса от коррадо, то готов обменять на пакет мятных пряников.

Микрики и грушу настроил, проверил ротом.
Ходовые испытания потом или никогда.
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
эбола к педали надежно приляпана, не упадет на ногу в фестивальных шлепанцах?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Вопрос "музыкантам".
Сейчас на двери установлены 16 см динамики. Установлены они в самопальные подиумы, которые крепятся к обшивке двери.
Задача перенести динамики на дверь и жестко их закрепить. У кого есть опыт, поделитесь им. Как это все правильно сделать, чтобы все это сверху закрыть штатным карманом двери.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Roxter

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Вопрос "музыкантам".
Сейчас на двери установлены 16 см динамики. Установлены они в самопальные подиумы, которые крепятся к обшивке двери.
Задача перенести динамики на дверь и жестко их закрепить. У кого есть опыт, поделитесь им. Как это все правильно сделать, чтобы все это сверху закрыть штатным карманом двери.
"не музыкант"
так вроде там ничего особо придумывать не надо, фанера или мдф в несколько слоев и готовится подиум который прикручивается к двери, в него динамик.
Все делается по месту.

кто-то как я понял еще дополнительно использует зону двери и ее как то по особому шумо/вибро изолируют.
вот это тоже интересно, как там лучше.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Внутреннюю поверхность рубашки двери закатываешь 3мм вибропластом. Все отверстия в о внутренней части двери заклеиваешт тем же вибропластом. Про подиумы Паша написал. Цель сделать закрытый объем под динамик. В место штатного полиэтилена можно заклеить спленом всю плоскость под дверной картой. На саму карту можно наклеить так называемые конусы, как в музыкальной студии. Они из поролона , очень хорошо гасят звук и устранят дребезжания карты.
Наглядное пособие https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/b/501539756182603021/
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
383
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Штатный карман меньше размерами чем динамик, поэтому звук — говно. Или выносить и переделать карман, или ставить динамик меньшего размера.
У меня сейчас так
 

Вложения

  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Меня в первую очередь интересует аутентичный вид. Звук не на первом месте
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Штатный карман меньше размерами чем динамик, поэтому звук — говно. Или выносить и переделать карман, или ставить динамик меньшего размера.
У меня сейчас так
в коррадо, обычно новым пассажирам с непривычки очень неудобно садиться, всегда интересно было наблюдать когда девченка в короткой юбке и длинных шпильках невзначай протыкает правой ногой динамик установленный вот так.
ну или сбивает решетку дорестайловую, со словами "ой"))

шпили вили после этого кстати проходят гораздо быстрее чем в других ситуациях, но думаю это дороговатое удовольствие для динамиков.
 
Последнее редактирование:

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
383
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Ну Паша, это конечно ещё не окончательный вариант...гриль будет. Я сам сейчас при редком перемещении, ноги на уровень окон задираю😂
Иван,
аутентичный вид
я и предлагаю уменьшить динамик до 5 дюймов для этого. Подиум нужен чтобы вытащить динамик из «трубы», а также на него будет меньше попадать воды со стекла.
 

Синий Пых

Теоретик
Сообщения
291
Реакции
0
Адрес
Тверь
в коррадо, обычно новым пассажирам с непривычки очень неудобно садиться, всегда интересно было наблюдать когда девченка в короткой юбке и длинных шпильках невзначай протыкает правой ногой динамик установленный вот так.
ну или сбивает решетку дорестайловую, со словами "ой"))

шпили вили после этого кстати проходят гораздо быстрее чем в других ситуациях, но думаю это дороговатое удовольствие для динамиков.
Шпили-вили в коррадо? В очередной раз убеждаюсь, что вы все извращенцы
 
Сверху Снизу