Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Вчера утром заводил-нормально завелась. Работает ровнечком, что не может не радовать. и динамика есть. Позавчера покатался на ней.... давно не испытывал столько наслаждения=)))
теперь встаёт вопрос о охлаждении мотора. летом в городе вентил постоянно маслает на 2 скорости и температура 100-105 градусов.
Планирую установть радиатор 630мм-это на 20см больше чем мой на данный момент и два вентиялатора. как то так.
А может просто помпе кирдык или тип того? Вон на г60 вообще радиатор масенький и норм.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
не думаю. просто это очередной этап апгрейда для летнего периода=)
помпа качает нормально. просто летом вентилятор не справляеться вот и всё. он постояно маслает-а так хочеться поменьше шума и побольше действия полезного.
два то вентиля полюбас больше обдуют.
да кстати по теме: куплен сегодня кожух с двумя вентиляторами от пассат Б4.
ветиялтор основной под три разьёма, как на всех коррадо, кроме вр6=)
дело движеться=)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
детонация не пропала
я тут вот подумал.
блок зашит под форсы 245 кубиков и регулятор 4 бара-у сапёра стояло имено так.
а у меня стоит регулятор на 3 бара-значит и топлива будет поступать меньше? так?
от сюда и детонация????
кто, что скажет на счёт моих мыслей?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
У тебя на три бара программа.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
При прогазовках без нагрузки ДД не рулит..
Я тоже думаю надо зажигание проверять...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
все=) спасибо-прояснили. значит надо смотреть метки.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ща обкурился етки и пришёл к выводу, что буду ставить радиатор от гольф 2. радиатор для машин с кондиционером. размеры 675х320. идентичный как на коррадо самый большой радик, но с другим расположением патрубков.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
ща обкурился етки и пришёл к выводу, что буду ставить радиатор от гольф 2. радиатор для машин с кондиционером. размеры 675х320. идентичный как на коррадо самый большой радик, но с другим расположением патрубков.
Посмотри в моем проекте...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
приобрёл сегодня радик от г2 кондейного. и нижний патрубок. осталось тока закупиться фризом г12+.
сегодня заметил, что когда масло нагрелось до 110 градусов в пробке давление показывало чуть больше 1 кг. терь на прогретой машине постояно так показывает на ХХ.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
сегодня повозился с болгаркой и получил вот это

думаю всё влезет=) должно в теории=)
осталось покрасить и всё=)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
блииииин.... сегодня возвращаясь домой обнаружил, что давление масла выше двух кг не поднимается. даже когда прогазовываешь, до 2 и всё. выше не идёт. я в печали=((((
что делать.. что делать....
а масло то свежее-ещё и тыщи наверное не проехал я. а после замены всё хорошо было. хотя один раз пропадало давление. может насос и в правду крякнулся.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
из за вкладышей не могло же так резко давление пропасть?
 

mitlod

Помощник Механика
Сообщения
779
Реакции
13
Адрес
Воронеж
сегодня повозился с болгаркой и получил вот это

думаю всё влезет=) должно в теории=)
осталось покрасить и всё=)
Я подобное чудо сделал из рамки VW Vento, когда моторчик вентиляторов стал издавать душераздерающие звуки))), думал не влезет.
Но всё встало.
И теперь у меня стеклопластиковая рамка под вентиляторы.)))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну я просто делаю основываясь на опыте Серёги Дансера. он такое уже запихнул себе в коррадо. единствено, что у него радик был родной.
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

Adolf

Зритель
Сообщения
41
Реакции
4
блииииин.... сегодня возвращаясь домой обнаружил, что давление масла выше двух кг не поднимается. даже когда прогазовываешь, до 2 и всё. выше не идёт. я в печали=((((
что делать.. что делать....
а масло то свежее-ещё и тыщи наверное не проехал я. а после замены всё хорошо было. хотя один раз пропадало давление. может насос и в правду крякнулся.
Похоже на редукционный клапан.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Adolf, тоже думал об этом...

Валера, склонен с тобой не согласиться... посмотри внимательно. всё правильно я положил. если перевернёть, то основной вентилятор будет возле генератора и та нижняя часть, которая выпирает из общей конструкции будет торчать и не даст закрыть капот. глянь фотки дансера. у меня сделано по подобию.
может тебя смутило что патрубки не с той стороны-так у меня радик от гольфа... а там патрубки имено со стороны воздушного фильтра=)
 

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Я делал сравнение по своим ДВС (ААА, АBV) где и устонавливается эта рамка и основной вентилятор расположен спротивоположной стороны, т.есть со стороны аккумулятора.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Интересно что с давлением. У меня та же болезнь. Пока не разобрался с этим. Но как показало вскрытие, причиной могла быть сгоревшая проводка. Хотя не факт...
 
Сверху Снизу