подрамник Г3 ТДИ и и передняя балка под гидроопору от Пассата
подрадиаторная траверса если пассат то радики прямо, если родная то радик 340 или 320 (не помню) по высоте, если г3 ВРШ радик тот что 360 - то траверсу переваривать под этот радик, а с пассатовской станет 380 на 720 на всё ебало))) даже за модули дальнего света заходит)))
ССМ - правильная коробка, тебе понравится, ток сразу пятую перекинь с АТВ, а то на 120 кмч на ССМ - 3000 оборотов, грёбаный бомбардировщик, я надальняке охYeваю, себе перекину с АТБ
подрадиаторная траверса если пассат то радики прямо, если родная то радик 340 или 320 (не помню) по высоте, если г3 ВРШ радик тот что 360 - то траверсу переваривать под этот радик, а с пассатовской станет 380 на 720 на всё ебало))) даже за модули дальнего света заходит)))
ССМ - правильная коробка, тебе понравится, ток сразу пятую перекинь с АТВ, а то на 120 кмч на ССМ - 3000 оборотов, грёбаный бомбардировщик, я надальняке охYeваю, себе перекину с АТБ