Невероятное (до этого) количество времени было выпущено на поиски все различных дисков с хитрым дизайном и параметрами. Я насмотрелся таких колес о которых раньше и не знал...
И вот недавно я понял, понял что за то что я хочу, надо выложить примерно ~ 2000 $, или больше если хочу ковку. И я понял что надо идти другим путем.... легкие диски + легкие проставки.
Разрушение принципов.... понимаю... можете кидать помидорами, мне неважно, я устал от этой возни.
Кто не понял еще, я пытался найти что то вот такое :
Но судя по всему 4 х 100 такого просто не делают...
Ну ничего, я зол... ни одно дело вот так меня не "опустит".
Во первых я сделаю так что после моего вмешательства на машину можно будет поставить диски с двумя разболтовками при ЕТ 10-15.
Через три разных типа проставок я смогу поставить практически все диски с ЕТ 25-40.
(Я думаю все поняли о чем речь)
И да, я ни от чего не отступаю, принцип остается при мне, позже подсобираю и приобрету себе именно такую ковку как было задумано.
Just because.... no spasers
======================
Еще одна примерка, скорее всего что то такое и будет стоять
(параметры диска на фото, толщина проставки 20 мм)
Отдельно хотелось бы отметить что резина мне не понравилась,
215/35/17 на 8J, увидел в живую всеми любимый "домик", нахер такую натяжку, не мое это, не по вкусу, не спорт. Будет 215/40/17, и чуть чуть другая форма боковины самой покрышки ....а то натянута как гандон, простите.
Что удивило :
диски с данными параметрами становятся без проставки на ступицу и не хватает буквально 0,5 - 1 мм для того что бы они могли свободно вращаться не чиркая за супорт brembo.... удивлен признаюсь, х-factor спиц решает.