Corrado VR6 by Sinister.666 a.k.a Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Но блок потерять я не мог, сейчас его нету. Выходит работал без...
:lol::good:
Только недавно понял какую херню сморозил. Да, не зря смеялись...
Вот он где паразит оказывается ..



И так дальше.

Решил обновить задние полки динамиком, как и боковые обшивки потолка прежде.
- Смыл химией старый серый цвет
- Перетер скочбрайтом
- Грунт для пластмасс, затем краска.
Посмотрим как проживет.



Натуральная кожа, слюшай, захады ! ©:cool:




Валера, настало твое время ! ©:bomb:



Кстати в подсветку печки воткнули две лампочки. Та что на родную фишку и плюс еще я купил экран который сзади идет со своей лампочкой и второй фишкой (просто другая система подсветки)
Врезались в линию, подключили. И светит очень интересно скажу - сверху зеленое снизу почти желтое, и ярче намного, но фото пока что нету.


Магнитофон для флеш-карт. Очень легкий, дешевый и неплохо играет.


Фишки для диагностики теперь будут тут.



С салоном точка. Было еще кое что по мелочах но я не фотографировал. То что должно быть внутри машины уже там, кроме сидений и ремней.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
И все же покрытия антингравием мне показалось мало... он к этому времени уже целиком отвердел. Поэтому решено было прибегнуть к радикальным методам..

Да будет Black \m/ :diablo:



А еще достало что под аккумулятором неизбежно протирается краска и позже это место ржавеет. Это пожалуй будет теперь единственное место где у меня хоть какая то изоляция наклеена :)



Далее решил отстроить винты. Но так как желающих посидеть около часа в машине вместо водителя, и при том с подходящим весом, не нашлось то... я решил эту проблему так :biggrin:
Пеньки тщательно подбирались что бы в сумме получился мой вес.

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Ура... наконец я сюда добрался. Сегодня выходной день, во всех смыслах (обычно у меня теперь выходной реальный, именно с выходным днем недели, не пресекаются во времени :)) и есть время посидеть.

Сначала расскажу про руль... Попал мне в руки вот такой руль, по оригинал интересной модели Momo/Hella (почему два бренда выбито не спрашивайте не знаю и не очень любопытствую) по цене всего 25 $.

Вот такой он был давным давно


Вот такое чудо мне досталось :crazy:


Естественно что центральная крышка давно уже проёбана потеряна.

Немного полистал интернет, и что я надумал с ним сделать.... самые упоротые уже наверняка догадались не глядя картинок ;)

Сналача надо было почистить этот банан


Затем возобновить целостность поролона, и собственно, придать новую форму.


Дальше все было зачищено шкурками.



Далее отдано на перетяжку кожей. (еще 25 $ обошлось)



Еще решил перекрасить центр так как он был довольно затерт (буквально до железа)



Результат.

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
18 +

Дальше будет особого сорта порнография, извращенства и воообще онанизм, поэтому уберите от мониторов несовершеннолетних.
А у особо ранимых ценителей прекрасного может свершиться сердечный приступ :shok:.



Короче смотреть будет больно.

...

Я всегда хотел иметь темную головную оптику... настолько темную чтобы небыло видно ничего.
И я совсем небыл когда-либо фанатом разнообразных тонировочных пленок лаков и прочих "поверхностных" затемнителей.

Я постараюсь подробно рассписать эту трогательную историю, хотя сомневаюсь что кто то будет это повторять на стоке, ввиду многих нюансов :)
Взять для примера хотябы материал рефлектора, он не трескает и не гнется.. он крошинся как керамика.


Фары специально взял недорого у Миши, потрепанные они во всех смыслах, нормальными были только стекла, их забрал Slex.


Я знал заранее что будет красска и что хром ее не очень любит. Один рефлектор был просто убит, второй который на видео, может тронуть особо ранимых за живое :)
Эсперимент, по снятию отражателя, быстро, без усилий :

https://www.youtube.com/watch?v=1Hosag-E2Tk



Далее, хотя нет не далее, скорее задолго до этого, я много интересовался разными типами ламп и их эффективностью.
И попалось мне вот это на глаза : OSRAM Rallye Ultra High Output H7 - 65W
Пару кликов в Гугле и транслитов с американских форумов и вам все станет ясно.
Достать было не просто, благо есть очень пробивные знакомые. И уже через день имел радость держать их в руках.



Также я специально не искал другой цоколь этой модели ламп. Хотелось посмотреть что собой представляют именно эти, о которых так много сказано.

Далее стояла задача вживить их в коррадовский дальний.
Много слов будет, поэтому что и как срезалось лучше увидеть раз.



Самое простое сделано.


Далее.... где то тут у меня на предыдущих страницах, кто то опять вспомнил о всем извесной конфигурации "отемнителя" оптики, используемого всемирно извесным брендом hella.
Ну что же, повторим тогда, подумал я. И понеслось.

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Переходим к металлу.
Проба.



Внимание ! Опять таки, если кто то надумает повторить, учтите, что размечать нужно очень точно относительно лампочки, пластины должны быть строго под прямым углом касательно одна другой и стоять перпендикулярно горизонталям лампы. Иначе тени при освещении гарантированны. Стоит оговориться что у меня все вышло все же не так идеально как хотелось. Процарапать дыры в рефлекторах еще та задача, даже с помощью набора надфилей. Руки соскакивают, даже у меня, а у кого нет терпения и живые отражатели - вообще не завидую вам.

Время красить.


Далее би-линзы G5.



Чтобы их воткнуть вам просто жизненно необходимо будет иметь вот такой инструмент. Я вот купил (давно думал но причины небыло).

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Вся проблема в том что центр под обычные лампы у коррады сильно ниже реального центра рефлектора. И менять надо многое в частности и найти нужный вылет для би-линз что бы не упирались в стекла. Вот как придумал я.








Дальше больше... пол ночи лежал, думал как же ее там закрепить.
И придумал.



(И это тоже непонятно как было бы сделано без Дремеля)



Когда этот кронштейн зажат снизу за родное крепление на рефлекторе, под пружину для лампы, он не должен полностью прилегать к плоскости, би-линза должна его прижать со стороны отражателя, он должен работать на разжим что бы держать ее всегда прямо.

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
И это все дома.... ужас :) А на улице тогда было +5 и дождь.



Та же история по снятию хрома с масок



Теперь касательно возрождения рефлектора.
Много умных индивидумов на форумах пишут о поклейке пленкой отражателя. Поясню... во первых эта пленка - не совсем оракал, она метализированна, тянется очень плохо, объем ею задать нереально просто. Карбоновая же пленка, специальная автомобильная, теплостойкая при этом, тоже метализированная, стоит примерно 150 Є за метр (так сказали в магазине). Понятно что за стоимость такого колхоза не плохо бы отражатель реставрировать, даа..
Вот как выглядит обычная метализированная пленка. О ею поклейке целиком - молчу.



Поэтому я нашел какую то контору (плохо или нет не знал) у нас, и отправил на реставрацию. отправил как мне казалось в лучшую из тех что были.
Хорошо, но меня не впечатляет.



Выглядит как не отполированный лак. По сути это и есть лак. Заплатил 50 $. Сколько поживет... увидим. Как светить будет тоже не знаю точно. Но знаю точто что возможно и сам бы уже так смог сделать если выгорит.



Далее все что надо покрасил


Поставили диодную подсветку.
И все подключили


Закрасил изнутри стекла чтобы небыло видно совсем ничего покраям. Было заметно клыпсы стекол и края самого скла, ну и неровности рамки.


Сделал ямки в рамках от Алексея, как на заводских, иначе не зашли бы клипсы которые стекла зажимают.



И вот такой итог. Как светит хоть примерно - уже когда выеду с гаража.
Скажу еще что поликарбонат меня не радует пока что.
1. По окончанию уже было достаточно царапин.
2. Зачем он сделан полностью полированным неясно - в коррадо вставить билинзы в дальний мне кажется просто некуда. И возможно позже буду искать обычные стекла и полировать область под би-линзу.

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
По поводу уплотнителя багажника. Чтобы не повторяться, скажу лишь что обошлось в 20 $ - 5 метров. Даже больше метра осталось (я мерял криво).
Качественный, зажимает - хер отцепишь. Из минусов - нету канавы в которую прячется пластик салона. Но это лучшее что было. Мой был уже не живой, а как по мне то в этом случае, лучше чистый и сухой салон, чем просто наличие оригинала. Брать б/у в таком же примерно состоянии не вижу смысла. Брать новый - я не миллионер ;)



Так же приехал впуск от Бартека.
Что то видать его погнули слегка при транспортировке :) но я эти элипсы позже исправил.
Изделием доволен, уже покрасилось. Позже покажу.


Специально для Fat, вставляю несколько больших изображений :yee:

 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Дальний было принципиально оставить? Ведь при установке Би-линзы он нафиг не нужен. Хотя сам иногда думаю его оставить.
Интересно как светит)))
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Дальний было принципиально оставить? Ведь при установке Би-линзы он нафиг не нужен. Хотя сам иногда думаю его оставить.
Интересно как светит)))
На самый лучший в мире свет не претендую, на оригинальность - да :)
Есть еще одна идея... да принципиально. Хочу все же добиться позже максимальной эффективности, возможно даже би-линзы подороже возьму и с отражателем что то придумаю. Но прежде всего рифленость на стекле (на той половине где дальний) Это случится быстрее остального.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
я думаю это как минимум интересно, билинзы и отдельно дальний на галогене
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Кто и от чего ставил себе лямбда-зонд ? У меня вот такой был (четире дрота)

Дайте конкретний номерок пожалуйста или от чего искать. За "недорого" естественно.
Б/у не интересует. Паять тоже не интересует.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.172
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Joe Vega, такой разъём много на чём был. на зонде обычно номер то есть. У тебя же солянка. Так штекер был и на ПГ, 9а на 2е, и на АБВ... думаю, что разница только в длине провода.
могу дать номер и 9а и АБВ
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Ну вообще то я гляжу по фишке... а может лямбда зонд оставаться от 9А при моторе vr6 ? или эта часть проводки тоже другая уже и соответственно фишка и лямбда другие должны быть ?. И почему у этой лямбды что на фото все 4 провода идут одним пучком, а например по номеру 037906265B в заменителях присутствует Denso, у которого один из проводов что то вроде массы ?


И что собой представляют вот такие универсальные лямбды ?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.172
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Универсальная лямбда это лямбда с проводом, но без фишки.
Разница между лямбдами такая: Одна коммутируется с массой на подушке (9а, ПГ, 2е), а другая коммутируется с массой в жгуте проводов на ЭБУ(АБВ). Думаю это сделано из-за того, что подушки на вр6 и 4-х цилиндровых моторах разные, точнее даже не подушки а консоли крепления мотора.
 
Сверху Снизу