Corrado VR6 by Sinister.666 a.k.a Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А почему просто по каталогу не подобрать?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
NGK или Denso и я бы брал иридиум
 

crazycheb

Теоретик
Сообщения
388
Реакции
8
Адрес
чебоксары
у меня на иридиевых уже 4 сезона, из них 2 на 0,8 бар. все нормуль. правда цена аяй.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
А почему просто по каталогу не подобрать?
Такие древние свечи сегодня не актуальны. Изучи матчасть, просто ради интереса.

Я склоняюсь к NGK 6341, кто что скажет ?

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=5BD036D0
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=249&t=70888

И еще мне не ясно стоит ли брать свечи с расстоянием между электродами 1.1 (вместо штатного 0.8) и к ним высоковольтные провода...
http://www.onlinecarparts.co.za/en/...r6-2800-aaa-9396-ignition-lead-plug-lead.html
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Joe Vega, такие старые свечи также не актуальные, как и древние моторы.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
у тебя обыкновенный стоковый вр6. и свечи нужны обыкновенные для него.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
у тебя обыкновенный стоковый вр6. и свечи нужны обыкновенные для него.
+1
лучше древние свечи, подобранные под этот мотор инженерами не с самым херовым образованием, чем херово подобранные хайтековские.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
Joe Vega, иридиевые обычно как 4 стандартных свечи)
Ставить их имеет смысл туда, куда они предусмотрены заводом изготовителем.
Например у меня в хонде используются как раз такие свечи.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Slex, я пожалуй все же не соглашусь... или не совсем соглашусь.
Мысли по этому поводу от забугорных коллег меня как то более убеждают.

Type of plug has a lot to with use and need. I work for a plug manufacturer and we offer plugs for everything and are the OE plug in most VWs for several years...

Platinum is really not that much of a better plug than nickel. Plugs are not not copper tipped they would melt in the first couple cycles... They will last longer but not really make more power in most VW motors. High compression is really where these would help but nothing running pump gas will notice a difference.

Iridium plug design by us and Denso has an advantage because of the fine wire tip. This helps concentrate the spark and leads to a more efficient burn. Are you going to notice a huge difference just by changing to these?? No. Over time you might and any hard driven motor will sure like them more than a nickel plug.

The OE plug is always a good choice but don't discount an upgrade because VAG does not choose it. I know for sure that a copper plug was put in some motors just so the car would return to the dealership for its maintenance while it was still under warranty instead of going to an independent shop.

In my race car (VR6) I run iridium because the nickel plugs would wear prematurely and did not run as well when the motor is cold. I tried platinum and thought it idle like crap and off idle had a hesitation. That was my own brand and I didn't like them...

On ground electrode design. I never suggest to run more than what the OE designed the motor for. Less is OK if the plug is a step up in design. Multi-ground is often used by engineers to help reduce heat at the plug tip. Reduced heat is not always a good thing when it comes to burning fuel.

VW uses mostly Platinum plugs in the newer stuff. The last VR6 motors are included in that. The R32 is really the only exception. It used an Iridium/Platinum.

Really the answer depends on what you want out of the plug. If you do regular maintenance just use the OE plug. If you drive hard and don't want to worry about premature wear or your car does not run perfect sometimes an upgrade is better.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Что-бы ощутить разницу нужно попробовать) тем более речь идет менжду обыкновенными никилевыми свечами и перфомансом Iridium / Platinum :)
Я езжу на платине НЖК, знаю што для перфомансу можно воткнуть тот-же НЖК ток иридий/платина, они идут по каталогу для AXK, в следующую замену свечей я так и сделаю.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Ребята, а масло нужно менять если машина 2.5 года стояла ? (заводили несколько раз, но примерно 1.5 года не заводили вообще)
Залито castrol 10w60
то же самое коробка передач.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
В моторе однозначно замена
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Теоритически нет
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сверху Снизу