Joe Vega
Ветеран клуба
Далее поворотники и противотуманки были затонированы лаком с базой. 5 легких слоёв. Этих фото процесса у меня не осталось. Вот так они у меня регулируются и крепятся. Можно было покрасить крепление в черный, но не хотелось.. их и так практически не видно в бампере.
Фото на машине.
Что хочу сказать по поводу самих ПТФ/ПО. Передние фары мне больше нравятся по эфекту затемнения. По внешнему стеклу это сперва не всем заметно, а если глянуть ближе... всё из за темной внутренней части. Здесь же просто затемнение внешнее. Касаемо самих поворотов - наверное позже лак уберу и покрашу внутренность черным глянцем как у янки на вортексе.
Просто не хотел вскрывать новые повороты, пока так поезжу. А что в таком случае делать с ПТФ загадка.. ведь они тогда будут лишь для красоты. Правда уже есть одна идея.... но пока секрет.
======================================================
Опять капот, опять перекрашиваем. На этот раз более черная краска, более холодная, теперь не акрил а база + лак.
Отполирован, спустя неделя.
Кстати, не мог не поделиться, у полировщика на стене висит мега-чучело неизвестного мне персонажа ужасов по имени Школьница-Даша.:sly::grin:
===========================================================
Случилась довольно пакостная вещь.. (Знаю что дурак) Вез в багажнике некоторые вещи, товар, постелил клеенку, и бросил на место запаски кое какие покрасочные материалы и растворитель 647. И оставил машину у магазина на час, по солнцем банка начала текти от нагрева. И заметил я это только спустя пару дней... пока оно себе там кисло. В итоге сорвало всю краску, герметик, грунт сделало жидким.
Взял зачистной круг и срезал все до железа.
На этом фото видится мне оочень древняя карта глобуса асашай
Герметик по новой и покраска
========================================================
Передней жесткой опоры мне оказалось мало, подсел видать ) Захотелось заднюю.
Впринципе ничего нового по процессу нет. Единственное - ее нужно было разобрать что бы отбить форму площадки.
Ухо нужно варить к площадке не четко по средине, а с небольшим смещением вперед (по ходу движения), так как кронштейн сидит под углом относительно подрамника а не параллельно. Следовательно сайлентблок должен будет сиграть в одну сторону при опускании двигателя. (По месту будет видно что куда должно сесть)
Песок
Грунт
Белый акрил
Собрать
На машине
Что хочу подитожить. На этот раз прибавка в вибрации уже ощущается. Связка через полеуретан и сам подрамник - жеские конструкции и они так не гасят вибрацию как передняя балка. На холостых почти не слышно разници при рабочем двигателе. Только руль так слабенько вибрирует если руку положить. А вот при езде совсем другое... во первых звук двигателя, я бы сказал его присутствие, совсем иначе чувствуется. Слышно его стало больше в салоне, звук такой как будто бы я выхлоп сменил, без преувеличения... это уже не тот легкоузнаваемый гул vr6 к которому ты привык... словами трудно передать, как обычно нужно вживую ощутить. Когда крутишь стартером, очень не привычно ощущать как калатает двигатель при заводке. Сперва кажется что что то наё***лось. Рулиться маша стала легче и довольно предсказуемо... я бы даже сказал изменилась на лицо, не то что бы какое то самовнушение, эффект реально есть.
Снимать точно не буду. Очень интересно машина изменилась.
Фото на машине.
Что хочу сказать по поводу самих ПТФ/ПО. Передние фары мне больше нравятся по эфекту затемнения. По внешнему стеклу это сперва не всем заметно, а если глянуть ближе... всё из за темной внутренней части. Здесь же просто затемнение внешнее. Касаемо самих поворотов - наверное позже лак уберу и покрашу внутренность черным глянцем как у янки на вортексе.
Просто не хотел вскрывать новые повороты, пока так поезжу. А что в таком случае делать с ПТФ загадка.. ведь они тогда будут лишь для красоты. Правда уже есть одна идея.... но пока секрет.
======================================================
Опять капот, опять перекрашиваем. На этот раз более черная краска, более холодная, теперь не акрил а база + лак.
Отполирован, спустя неделя.
Кстати, не мог не поделиться, у полировщика на стене висит мега-чучело неизвестного мне персонажа ужасов по имени Школьница-Даша.:sly::grin:
===========================================================
Случилась довольно пакостная вещь.. (Знаю что дурак) Вез в багажнике некоторые вещи, товар, постелил клеенку, и бросил на место запаски кое какие покрасочные материалы и растворитель 647. И оставил машину у магазина на час, по солнцем банка начала текти от нагрева. И заметил я это только спустя пару дней... пока оно себе там кисло. В итоге сорвало всю краску, герметик, грунт сделало жидким.
Взял зачистной круг и срезал все до железа.
На этом фото видится мне оочень древняя карта глобуса асашай
Герметик по новой и покраска
========================================================
Передней жесткой опоры мне оказалось мало, подсел видать ) Захотелось заднюю.
Впринципе ничего нового по процессу нет. Единственное - ее нужно было разобрать что бы отбить форму площадки.
Ухо нужно варить к площадке не четко по средине, а с небольшим смещением вперед (по ходу движения), так как кронштейн сидит под углом относительно подрамника а не параллельно. Следовательно сайлентблок должен будет сиграть в одну сторону при опускании двигателя. (По месту будет видно что куда должно сесть)
Песок
Грунт
Белый акрил
Собрать
На машине
Что хочу подитожить. На этот раз прибавка в вибрации уже ощущается. Связка через полеуретан и сам подрамник - жеские конструкции и они так не гасят вибрацию как передняя балка. На холостых почти не слышно разници при рабочем двигателе. Только руль так слабенько вибрирует если руку положить. А вот при езде совсем другое... во первых звук двигателя, я бы сказал его присутствие, совсем иначе чувствуется. Слышно его стало больше в салоне, звук такой как будто бы я выхлоп сменил, без преувеличения... это уже не тот легкоузнаваемый гул vr6 к которому ты привык... словами трудно передать, как обычно нужно вживую ощутить. Когда крутишь стартером, очень не привычно ощущать как калатает двигатель при заводке. Сперва кажется что что то наё***лось. Рулиться маша стала легче и довольно предсказуемо... я бы даже сказал изменилась на лицо, не то что бы какое то самовнушение, эффект реально есть.
Снимать точно не буду. Очень интересно машина изменилась.