Corrado VR6 by Sinister.666 a.k.a Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Далее поворотники и противотуманки были затонированы лаком с базой. 5 легких слоёв. Этих фото процесса у меня не осталось. Вот так они у меня регулируются и крепятся. Можно было покрасить крепление в черный, но не хотелось.. их и так практически не видно в бампере.


Фото на машине.


Что хочу сказать по поводу самих ПТФ/ПО. Передние фары мне больше нравятся по эфекту затемнения. По внешнему стеклу это сперва не всем заметно, а если глянуть ближе... всё из за темной внутренней части. Здесь же просто затемнение внешнее. Касаемо самих поворотов - наверное позже лак уберу и покрашу внутренность черным глянцем как у янки на вортексе.


Просто не хотел вскрывать новые повороты, пока так поезжу. А что в таком случае делать с ПТФ загадка.. ведь они тогда будут лишь для красоты. Правда уже есть одна идея.... но пока секрет.

======================================================

Опять капот, опять перекрашиваем. На этот раз более черная краска, более холодная, теперь не акрил а база + лак.



Отполирован, спустя неделя.


Кстати, не мог не поделиться, у полировщика на стене висит мега-чучело неизвестного мне персонажа ужасов по имени Школьница-Даша.:sly::grin:


===========================================================

Случилась довольно пакостная вещь.. (Знаю что дурак) Вез в багажнике некоторые вещи, товар, постелил клеенку, и бросил на место запаски кое какие покрасочные материалы и растворитель 647. И оставил машину у магазина на час, по солнцем банка начала текти от нагрева. И заметил я это только спустя пару дней... пока оно себе там кисло. В итоге сорвало всю краску, герметик, грунт сделало жидким.

Взял зачистной круг и срезал все до железа.


На этом фото видится мне оочень древняя карта глобуса асашай ;)




Герметик по новой и покраска


========================================================

Передней жесткой опоры мне оказалось мало, подсел видать ) Захотелось заднюю.
Впринципе ничего нового по процессу нет. Единственное - ее нужно было разобрать что бы отбить форму площадки.


Ухо нужно варить к площадке не четко по средине, а с небольшим смещением вперед (по ходу движения), так как кронштейн сидит под углом относительно подрамника а не параллельно. Следовательно сайлентблок должен будет сиграть в одну сторону при опускании двигателя. (По месту будет видно что куда должно сесть)


Песок


Грунт


Белый акрил


Собрать


На машине


Что хочу подитожить. На этот раз прибавка в вибрации уже ощущается. Связка через полеуретан и сам подрамник - жеские конструкции и они так не гасят вибрацию как передняя балка. На холостых почти не слышно разници при рабочем двигателе. Только руль так слабенько вибрирует если руку положить. А вот при езде совсем другое... во первых звук двигателя, я бы сказал его присутствие, совсем иначе чувствуется. Слышно его стало больше в салоне, звук такой как будто бы я выхлоп сменил, без преувеличения... это уже не тот легкоузнаваемый гул vr6 к которому ты привык... словами трудно передать, как обычно нужно вживую ощутить. Когда крутишь стартером, очень не привычно ощущать как калатает двигатель при заводке. Сперва кажется что что то наё***лось. Рулиться маша стала легче и довольно предсказуемо... я бы даже сказал изменилась на лицо, не то что бы какое то самовнушение, эффект реально есть.
Снимать точно не буду. Очень интересно машина изменилась.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Далее как и говорил была заменена помпа под тосол. Я брал HEPU, привлекла меня металлическая крыльчатка и ее антинагарное/не окисляемое покрытие.



Вот это реально "ужоснах" ;)




Сравнение


Что я заметил.... любопытно, но факт. На старой помпе у меня стрелка температуры на приборке выше 90 градусов не поднималась при самом лютом отжиге. А теперь 94-95.

=============================================

Временные динамики лучше не ставить вообще. Убедился. Когда проверяли, вроде все играло отлично, судя по тому что крутили по радио как обычно... когда включил музыку по жестче, с добрым утром. Заорало и заскрипело покруче сломанного микрофона. Поехал за новыми.
Стояли древние оригинальные динамики, не знаю от чего они.

А вот и тот "раритет"


Вот теперь играет. Ну относительно разумеется. Я бы сказал что звучание супер как для железа в чистом виде.

===================================

Взял все же то масло которое было.


Новые свечи и медная смазка для них.


А вот какое масло мне предлагали. Не знаю насколько оно было бы хорошо. Я не взял из-за цены. Так может бы и залил...
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Опять тоже самое...

Проезжаеш до 1 км (как раз нагревается я так понял) и машина такое впечатление что тупеет постепенно .. не едет.
Потом жмешь газ а она - вжжж-вжжж-вжжж (типа дергается)
а потом понемногу едешь едешь .. и перестает на газ реагировать. и глохнет.
и уже не заведешь.

Снятие клемы ничего не дает когда все это происходит.
Отвечаю на свое же сообщение.

Причина оказывается была до усрачки простая. И виноваты мы, так как слегка торропились при сборке после замены вакуумника. Я там упоминал что нужно было пересверлить кронштейн для жгута проводов на двигателе, который не давал места под бачёк тормозной жидкости.
Так вот когда этот жгут назад одевали, то видать одним зубом не попали и вытянули из гнезда провод который отвечает за искру и передает информацию мозгам. (На фото тот который синий с красным, если правильно помню)


Всунули его обратно, поправив усик, и вуаля... что то не работало ? - не, не слышал ;)

И еще такой вопрос...
А вот этот провод на массу от трамблера должен разве быть штатно или это "тюнинх" ?
 

corrache

Теоретик
Сообщения
180
Реакции
9
Адрес
Черновцы-Москва
Отвечаю на свое же сообщение.

Причина оказывается была до усрачки простая. И виноваты мы, так как слегка торропились при сборке после замены вакуумника. Я там упоминал что нужно было пересверлить кронштейн для жгута проводов на двигателе, который не давал места под бачёк тормозной жидкости.
Так вот когда этот жгут назад одевали, то видать одним зубом не попали и вытянули из гнезда провод который отвечает за искру и передает информацию мозгам. (На фото тот который синий с красным, если правильно помню)


Всунули его обратно, поправив усик, и вуаля... что то не работало ? - не, не слышал ;)

И еще такой вопрос...
А вот этот провод на массу от трамблера должен разве быть штатно или это "тюнинх" ?
А вот этот провод на массу от трамблера должен разве быть штатно или это "тюнинх" ?

штатно.. масса сидит там на железном корпусе трамблера
ниче криминального там нема.. непереживай)

а на счет проделаной работы..круть..особенно птф с поворотниками.. нормально сидят и смотрятся, судя с фото..надо б вживую еще глянуть.
очумелые ручки)
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
А почему не красить снятый капот? Лень или какой-то особый перфоманс?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
С задней правой опорой это ты ловко придумал ;) ннада будет изобразить себе такую, так - чисста на посмотреть что да как по ощущениям :)

Дядь, я что за поворотники маднявые и где такие можно прикупить?
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
А почему не красить снятый капот? Лень или какой-то особый перфоманс?
Я не хотел резать провода подсветки (делать фишки), снимать амортизаторы, сжимая их проволокой и заново замки выставлять.
Проще говоря лень... можешь и так сказать. Качество покраски как для корча меня вполне устроило по сравнению с тем что я задул сперва.
Можно было бы теоретически исправить прежние косяки. Но полировщик глянув на эти зябра "вручил мне машинку" со словами - сам там делай, я не полезу (боялся протереть везде на углах)

Дядь, я что за поворотники маднявые и где такие можно прикупить?
Где угодно. Ты не поверишь но их сейчас развелось "немерянно"
Даже с ценами манипулируют.
Он аж семь вариантов нашёл, даже удивился, когда я брал то еле выцепил у поляков.
Так что, НалетайПокупай , как говорят.
http://www.ebay.com/itm/72362250274-Design-Blinker-Set-fur-VW-Corrado-88-/171380914596
http://www.ebay.com/itm/FRONTBLINKER-SET-VW-CORRADO-88-KLARGLAS-CHROME-/311006023902
http://www.ebay.com/itm/Frontblinker-Blinker-Set-VW-Corrado-Bj-88-95-chrom-/111289404273
http://www.ebay.de/itm/Design-Blinker-Set-VW-Corrado-88-SONAR-/400665166864
http://www.ebay.de/itm/TOP-Design-Blinker-Set-VW-Corrado-88-SONAR-/111281674109
http://www.ebay.de/itm/72362250274-Design-Blinker-Set-fur-VW-Corrado-88-/171380914596
http://www.ebay.de/itm/FRONTBLINKER-SET-VW-CORRADO-88-KLARGLAS-CHROME-/31100602390
 
Последнее редактирование:

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Не знаю насколько хорошо у меня получилось, хотел примерно показать какая вибрация идет в машине с двумя жесткими опорами.
https://www.youtube.com/watch?v=EWrE0iJrW9Q

А здесь показано как она работала с неисправными свечами и вытянутым дротиком из той круглой фишки (наш косяк) а я то думал что это от опроры такие толчки :)
Также здесь хорошо видно плавленную фишку, вакуумный усилитель от В5, заднюю опору и еще много разного. Если кто заметит косяки - пишите.
https://www.youtube.com/watch?v=E2LugGHLntE
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Вчера целый вечер гоняли. Непойму почему температура масла по МФА (1-2) показывает 118 градусов. Обычно 105-106. Это если просто быстро ездить по городу.
А к масляному насосу стоит смотреть ? Или он даст о себе знать. А у vr6 есть показания давления масла, или на стоке такие данные не нужны ?

И еще заметил что после нескольких зездов, при разгоне-переключении, следующая передача раскручивает мотор какбудто не сразу а так,
(включил) ыыы-врррррррр (включил) ыыы-врррррр... что то в таком плане. я не лингвист :) надеюсь примерно понятно.

Но это очень субъективно, может я с таким азартом переключался, с перегазовкой. Пытался безнадежно догнать турбированный evolution )))
Может такое начинаться на горячую ? От чего симптомы (если это так) ?
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Ноу-хаy







+

1. Без этого уж слишкогм много в дождь воды попадает. В жаркую погоду или на гонки можно снимать. Но в дождь даже ехать не очень хорошо, а стоять ахтунг. Попадает вода в свечные колодци.

2. Та же самая цель. Достало что после дождя все залито под капотом. Что то непродуманым этот узел мне показался. Поставил уплотнитль на герметик. Теперь сухо. Для справки - до капота он не достает.

3. Место огнетушителя изменил. Там на него не попадают прямые солнечные лучи.

4. Все гениальное просто... не знаю должна она там быть или нет, но педаль стала возвращаться гораздо еффективнее и без потери плавности. Ну и ремкомплект для цилиндра (посмотрю насколько хватит).
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
толку от огнетушителя в багажнике никакого. он должен быть под руками и легко доступным. в случае ЧП пока ты сообразишь и доберешься до багажника уже будет поздно. и если замкнет проводка при этом то тем более.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
толку от огнетушителя в багажнике никакого. он должен быть под руками и легко доступным. в случае ЧП пока ты сообразишь и доберешься до багажника уже будет поздно. и если замкнет проводка при этом то тем более.
Если замкнет проводка надо клему снимать а не бегать искать. А если он будет под руками что меняется ? Что тушить будешь, торпеду ? Просто излагаю мысли...
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
а если он в багажнике то ты будешь тушить багажник? )))
я говорю про то что ты его в первых 2 секунды ЧП дллжен взять в руки и бежать тушить то что нужно, а не судорожно вспоминать что он в багажнике и тратить на его добывание 10-20 секунд вместо двух. если что-то будет гореть 20 секунд то огнетушитель тебе уже не особо поможет, пока ты его достанешь
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
а если он в багажнике то ты будешь тушить багажник? )))
я говорю про то что ты его в первых 2 секунды ЧП дллжен взять в руки и бежать тушить то что нужно, а не судорожно вспоминать что он в багажнике и тратить на его добывание 10-20 секунд вместо двух. если что-то будет гореть 20 секунд то огнетушитель тебе уже не особо поможет, пока ты его достанешь
Стоял на полке под бардачком. При резком старте с места мгновенно оказывается в руках у пассажира (совсем без прикола пишу)
Надо будет что-нибудь придумать.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Ну вопервых он тоже говорит о месторасположении в багажнике...
Во вторых зачем эти сложности ? У меня точно также огнетушитель выдергивается одной рукой, сидит плотно, по машине не летает (знаю ездил) К железу прикручен мертво саморезами (не на ленте как многие подумали)

Единственное стоящее такого изделия, это то что размерчик его огнетушителя с моим конечно.. несопоставим. Вот в эффективности еще вопрос ..?
Сегодня свой проверю. Уж больно интересно стало.
 
Сверху Снизу