Если длины трубок из етки, то лучше им не верить.
Я покупал трубки по длине из ЕТКА и они были длиннее. Те что установлены на машине были короче.Длина трубок из ETKA, по факту добавляю по 30-40см
Диски проточить посоветовал Игорян, новая колодка существенно больше предыдущей и надо бы выровнять выработку
Трубка на правое колесо идет в кевларо-силиконовой изоляции Thermal Division, рабочая температура до 1000 градусов или до 260 при непосредственном контактеОдин вопрос по термоизоляции. Трубка тормозная будет сверху нее идти?
Я больше скажу, медная трубка контачит с алюминиевым блоком ABS, с алюминиевыми передними суппортами и алюминиевыми задними суппортами. А еще бывают заводские медные шайбы на масляных линиях и в алюминиевых поддонахмедная трубка контачит с алюминиевым блоком Abs - что не хорошо... коррозия в таком месте активная.
На Teves mk20 выходы на левые колеса имеют резьбу М12х1, на правые М10х1что за переходники такие на блоке АБС? где брал?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гальваническая_параЯ больше скажу, медная трубка контачит с алюминиевым блоком ABS, с алюминиевыми передними суппортами и алюминиевыми задними суппортами. А еще бывают заводские медные шайбы на масляных линиях и в алюминиевых поддонах
Дискутировать не хочу, главное - ты услышал, а выбирать не мне.@ROSSOM я знаю, о чем ты говоришь, проблемой где-либо кроме электрики это не считаю
Но на форуме есть масса людей, уверен готовых подискутировать на эту тему
...но это не точно... (с)Я больше скажу, медная трубка контачит с алюминиевым блоком ABS, с алюминиевыми передними суппортами и алюминиевыми задними суппортами. А еще бывают заводские медные шайбы на масляных линиях и в алюминиевых поддонах