Der Exklusive Corrado R36

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
Да. Смысл в том, чтобы разделить долгострой на относительно быстрые этапы:
1) оставить 02а с моноприводом. Поставить синхроподвеску и редуктор халдекс, без кардана - машина будет на ходу и так можно ездить
2) подумать, что мне ближе - мкпп6 или dq250. Поставить мотор на лонжероны, искать запчасти и переходить на другую кпп

Между п.1 и п.2 в случае выбора dsg можно еще довольно быстро перейти на teves mk60 и подключить CAN. Рулевой вал аналогично

Просто если делать все сразу, то это на пару лет стоянки полюбому. И вообще, у меня гаража нет. Поэтому больше нравится вариант делать все постепенно и продолжать ездить между этапами
Я пошёл другим путем,осталось свапнуть 3.6 и я буду доволен)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва

Синий Пых

Теоретик
Сообщения
291
Реакции
0
Адрес
Тверь
Этот продай тогда уж, если не нужно 2 кузова... Живых кузовов не резанных и так мало, а ты ещё один минусонуть хочешь
 

sash

Испанец
Сообщения
3.637
Реакции
193
Адрес
Толедо

~Shelest~

Король Вечеринок
Сообщения
2.151
Реакции
105
Адрес
Москва
Этот продай тогда уж, если не нужно 2 кузова... Живых кузовов не резанных и так мало, а ты ещё один минусонуть хочешь
А что собственно он минусанет?
Он же не будет кусок гаражных ворот вваривать в место пола..,купит пол новый от синхры и точечно установит его, все по фен-шую типо того))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Этот продай тогда уж, если не нужно 2 кузова... Живых кузовов не резанных и так мало, а ты ещё один минусонуть хочешь
Это потребует:
1) найти гараж на 2 машины минимум на год
2) заняться перекидыванием мотора/салона, и всего-всего
3) еще год продавать лишние детали

Придется выкинуть результат почти 5 лет работы, отказаться от собранной под себя машины в пользу неизвестного состояния кузова, потратить еще минимум год на переход на другой кузов (у меня времени около 1 дня в неделю на это все) - ради того, чтобы в мире не уменьшилось количество непиленных коррад

Выглядит нецелесообразно

Да и какая разница, пиленная ли у меня коррада? Машина не продается. Для меня она не промежуточный этап понаваливать пару лет, а потом передать эстафету следующему владельцу.

По теме - полный привод это пока мысли. За полгода катания я получил массу положительных эмоций, но если не двигаться вперед и принять, что это завершенный проект, то через какое-то время пропадет интерес. Мне кажется интересней затея дунуть в мотор, но без полного привода нет смысла
А если соберусь ставить полный привод, то разумеется это будет не хуяк-хуяк болгаркой, а высверливание по точкам, обработка швов и все по красоте 👌
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
можно реализовать трекшен и поставить самоблок.финк абаут ит
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
можно реализовать трекшен и поставить самоблок.финк абаут ит
Подумаю, спасибо. Рил толк)

Но вообще хочется управляемости добавить. Передний привод все же так себе рулится, скажем при разгоне в затяжном повороте
И руль загружен при быстром разгоне. На полном приводе лучше?
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Подумаю, спасибо. Рил толк)

Но вообще хочется управляемости добавить. Передний привод все же так себе рулится, скажем при разгоне в затяжном повороте
И руль загружен при быстром разгоне. На полном приводе лучше?
Все зависит от того какой полный привод у тебя будет. Если делать кринудительно 50/50 - хз, в стоке на 4motion после 50 жопа уже не подключается и по факту ПП. Погуглить точнее, я в цифрах скорее всего наврал
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Подумаю, спасибо. Рил толк)

Но вообще хочется управляемости добавить. Передний привод все же так себе рулится, скажем при разгоне в затяжном повороте
И руль загружен при быстром разгоне. На полном приводе лучше?
как минимум стоит попробовать реализовать трэкшн,тем более по заводу на рке он есть
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Приклеил молдинги, спасибо @Kato за помощь
Оказалось (внезапно!), что 3М скотч не держится на керамике, и нужно снять керамику с гидрофобом, чтобы их приклеить
Все успешно сделали и установили. И разумеется, никто не тер дверь 2000й нождачкой, что бы там не говорили и какой бы видеомонтаж не выкладывали :):)

Нраицца

97160B3C-B920-4355-AD1E-CBDF71769242.jpeg


Как это обычно бывает, за то время, пока машина стояла заглушенной на ровной поверхности, у нее наебнулась рейка

¯\_(ツ)_/¯

0F783176-8E0B-4C2A-9C75-A50F2D3FD98E.jpeg
 
  • Мне нравится +0
Реакции: ntkey, ROSSOM и БабаЙ

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Затарил

3216FDDF-D4D8-49FE-B5EF-39E8FA1F8200.jpeg


Долго выбирал рейку, вот что доступно к заказу:
GS - российская контора, ребилд
Gelzer - нижний новгород, хз что по качеству
Stellox - европейский упаковщик китайского говна
Jp group - ну вы поняли
Motorherz - европейская контора, качество среднее
Mapco - качество хорошее, но 51к как-то дороговато 🤔

После долгих раздумий выбрал новую рейку Motorherz R20432NW. На сайте производителя увидел, что официальный представитель в Москве - Voltag.ru, у них напрямую и купил
К рейке прилагается гарантия полгода

95836C6E-BCB4-4A24-8AE7-D769DD683D65.jpeg

81D3C66B-6E0C-486D-822F-21728C8A3E22.jpeg
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Ну заводы в Китае даже у Apple
 
  • Мне нравится +0
Реакции: БабаЙ

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Так как гаража у меня нет, приехал к Диме) Махнули рейку, переднюю опору и масло (319т.км)

2E3FD20F-9043-459E-A4A8-58699D5AA1AC.jpeg


Рейка модная, вместо трубки «воздуховод» сделан прямо в валу. И пыльники с хомутами свои. Да и тяги посолиднее выглядят.
Поставили её всборе

F1CB1395-3588-47F1-A463-63EBB733E622.jpeg


Чмулетовская дристала из обоих пыльников. При снятии их вылилось пол-литра жижи 💦

4814A773-20B6-4437-A853-A6B23819BBED.jpeg


6822E485-4E1A-4F7E-954A-1B3ACCF87A00.jpeg


Передняя опора была подрезана, тк ранее думал поставить поршовый коллектор. Из-за чего неправильно работала. Сейчас поставили сток, мотор поднялся, в капот не стучится

257EDA42-12E5-4084-8FC4-4212AFE98994.jpeg


Сход/развал пока на глаз, но могу сказать, что даже так чувствуется, что машина стала рулиться острее. Руль на 700 оборотах с 205 резиной крутится на месте ладошкой 👋
Магия немецких деталей

Также ушла часть вибраций после смены опоры, при плавном/резком нажатии на газ нет никаких рывков. При резком сбросе газа еще остались, на очереди смена задней правой опоры, она тоже пиленная
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу