Решетка новая всбореоткуда у тебя левая заглушка???
что есть "рулежка" в твоем понимании? если агрессивное вождение, то в спорте, чтобы быстрее пройти поворот, нужно как раз таки нагрузить переднюю ось чтобы было хорошее сцепление управляемых колес. так что если не загружать переднюю ось перед поворотом, то нормально не повернешь.это поможет улучшить рулежку, тк разгрузит морду в части режимов
Я про то, что при интенсивном торможении с креном вперед руль не поворачиваетсячто есть "рулежка" в твоем понимании? если агрессивное вождение, то в спорте, чтобы быстрее пройти поворот, нужно как раз таки нагрузить переднюю ось чтобы было хорошее сцепление управляемых колес. так что если не загружать переднюю ось перед поворотом, то нормально не повернешь.
это уже вопрос к усилителю руля. почему он не поворачиваетсяЯ про то, что при интенсивном торможении с креном вперед руль не поворачивается
Имхо тут дело в физике, а не в усилителе руля. Если морда загружена, физически не хватит сил руль повернутьэто уже вопрос к усилителю руля. почему он не поворачивается
Передняя ось загрузится при любом торможении - не важно, передними или задними колесами ты тормозишь. Но если весь предел сцепления резины передних колес ты использовал на торможение (тангенциальный вектор), то на "поворачивание" (вектор в центр поворота) сцепления уже не хватит.чтобы быстрее пройти поворот, нужно как раз таки нагрузить переднюю ось чтобы было хорошее сцепление управляемых колес
Вообще если у кого есть мысли по этому поводу, будет интересно услышать комментарииСъездил на встречу клуба во Ржев
Посмотреть вложение 36830
Впервые покрутил дизельную 5ю передачу, прикольно. После 140 (~2800) она едет
Расход с периодическими обгонами на 4й и пробками на обратном пути около 9л (инструменты из багажника выгрузил)
Думаю, что победив вентилятор и без пробок будет меньше 8л
Поговорил с Колей, решил что проблему с вентилятором имеет смысл решать установкой кондея и CAN-шины. Заодно можно подключить штатные ддм и дтм
Есть вибрации (не на руле, а по всему кузову), зависящие от оборотов. Надо посмотреть, как там подушки. Кстати согласен с Димой, после 200 вибрации пропадают
Резина огонь Но есть колейность. Не такая, что машину кидает конечно - я в дождь ехал 140 и перестраивался через колею - но напрягает, что руль нужно держать двумя руками и он немного рыскает влево-вправо в колее
Посмотреть вложение 36831
Еще почитал теорию про тормозные усилия и задумался, что теоретически установка более мощных тормозов на передней оси может ухудшить торможение (!). Вводные такие - при легком нажатии тормоза тормозит задняя ось и центр тяжести не смещается вперед. А при резком торможении центр тяжести уходит вперед и все больше нагружает переднюю ось и снижает зацеп и эффективность торможения сзади.
Другими словами, при легком торможении работает задняя ось, а при сильном передняя. Поменяв тормозной баланс с 70-30 на условно 90-10 (цифры без калькулятора) можно получить ситуацию, когда во всех режимах машина клюет носом и задняя ось не помогает в торможении, и соответственно более длинный тормозной путь и излишний нагрев передних суппортов
Пишут, что в идеальном случае машина должна тормозить ровно без крена, клюя носом только при сильном нажатии тормоза.
Также, это поможет улучшить рулежку, тк разгрузит морду в части режимов
Вопрос перетормаживания задней оси по хорошему решается настройкой с помощью регулятора. Т.е. задняя ось должна отодвигать момент крена, но при этом не блокироваться при его наступлении
Это пока предварительные мысли, некогда было изучить все досконально, по мере свободного времени читаю. В инете есть калькуляторы тормозных усилий и подробные статьи о физике процесса
Давно хочу поставить задние бокстеровские суппорта на заднюю ось, и даже есть готовые комплекты переходников у Epytec под 280 диск, но надо это совместить с переходом на 2х-рядный подшипник и вообще правильней наверно обратиться в Прому для проектирования тормозной системы и изготовления роторов нужного диаметра
Посмотреть вложение 36832
Валера взвешивал гнилую вишню. давно. ищи у него в темеИ если есть развесовка машины по осям или инфа, где это можно замерять, поделитесь плиз
К Максу oi обратись с этим вопросом, он скажет и лучше того сделает тебе все ровно, как надо, без говна и палок.Чот скучно стало
Посоны, а что нужно для внедрения халдекса? Помогите набросать полный список
1) какие запчасти от синхро нужны?
2) бак от чего?
3) пол от чего?
4) кардан от чего?
5) привода передние/задние?
6) ступицы задние? Есть вар 4х100?
7) редуктор должен подходить к раздатке, как на синхро? Типа пг-пг, врш-врш
А если ориентир по ценам напишите, так вообще лучи добра
Хочется оценить сложность поиска деталей и примерную стоимость
1.много денег и терпенияЧот скучно стало
Посоны, а что нужно для внедрения халдекса? Помогите набросать полный список
1) какие запчасти от синхро нужны?
2) бак от чего?
3) пол от чего?
4) кардан от чего?
5) привода передние/задние?
6) ступицы задние? Есть вар 4х100?
7) редуктор должен подходить к раздатке, как на синхро? Типа пг-пг, врш-врш
А если ориентир по ценам напишите, так вообще лучи добра
Хочется оценить сложность поиска деталей и примерную стоимость
Без полного привода?Макс, спасибо за подробный список! Очень здорово. Вопросы красным по тексту
1.много денег и терпения само собой))
2.подрамник гольф3 с лапами крепления у кузову или passat b3 b4 ? крепления искать оьдельно от 3до 8р крепления это то, что называют подпятниками?
3. кроссмембер с кронштейном 3й опоры редуктора b3 b4 от1 до 3р
4. привода задние b4 с доработкой или custom bolton? но дорого от1 до 2р custom 12р шт
5. задний редуктор haldex gen/1 от чего угодно от5 до 10р
6. мозги для редуктора - это к Neuss или за бугром продают множество вариантов от 20 до 80р в случае с dq250, она сама им управляет, верно?
7. бак 60литров golf3 syncro от 2 до 10р
8. пол golf3 syncro , golf2 syncro или стеклопластик. все только через боль ставиться от5 до 10р
9. кардан golf4,a3 укорачивать до нужной длинны от3 до 8р длина, до которой нужно укорачивать кардан, одинаковая для мккп6 и dq250?
10. крепление подвесного от golf3 syncro или custom от1 до 3р
11. весь выпускной тракт. штаны от vr6 24 4 motion или полный custom от 0 до 200рТут понятно, вопрос выхлопа выношу за рамки свапа. Видится, что нужно будет переделать каты+штаны. Большую часть компонентов можно переиспользоваать
12. коробка drp vr6 24v или dq 250 для полного проникновения в процесс. от30 до 40р
13. кронштейн кпп и последующая переварка опоры от 7 до 8р либо вешать на лонжероны?
14. правый передний привод 51см custom от15р одинаковый для мкпп6 и dq250?
15. кулиса polo с тюнячками от5ресть уже
16. подвеска syncro от 100рмне нравится моя подвеска. с учетом того, что у меня джип, надеюсь оставить несинхровые стойки, выкурченные вниз
17. сайлентблоки задней балки. на ебее их полно от 5копеек до 12р
18. изготовление креплений haldex и сход развальных пластин от 23 до 30р тут все понятно, видел твою тему
19. левый передний привод golf4, a3 от 2р
20. маховик двухмасс или одномасс от 25р
21. магистраль сцепления от 1р
также еще много мелочей
шрусы, тросы ручника, тормоза ,абс, теплоэкраны и тд, сварочные работы........ все понятно. мелочи тоже можно вынести за скобки
Пока видится, что сразу строить на dq250 это долгострой. Как вариант, сначала перейти на мкпп6, кастрированным под монопривод, а потом уже думать про dq250 (там нужен другой рулевой вал, teves mk60, мотор по-хорошему на лонжероны и тд)
Что думаешь по поводу этого варианта?
Да. Смысл в том, чтобы разделить долгострой на относительно быстрые этапы:Без полного привода?
Разумно,но без гаража не реально.Да. Смысл в том, чтобы разделить долгострой на относительно быстрые этапы:
1) оставить 02а с моноприводом. Поставить синхроподвеску и редуктор халдекс, без кардана - машина будет на ходу и так можно ездить
2) подумать, что мне ближе - мкпп6 или dq250. Поставить мотор на лонжероны, искать запчасти и переходить на другую кпп
Между п.1 и п.2 в случае выбора dsg можно еще довольно быстро перейти на teves mk60 и подключить CAN. Рулевой вал аналогично
Просто если делать все сразу, то это на пару лет стоянки полюбому. И вообще, у меня гаража нет. Поэтому больше нравится вариант делать все постепенно и продолжать ездить между этапами