Ты тож на dsg глаз положил?Отдам свап кпп за 80
Она ему не пойдетОтдам свап кпп за 80
с вмысле порвалоПричина найдена, порвало вторую корзину сцепления![]()
Клепки вылетели на обеих новых корзинах Sachs за 20кмс вмысле порвало
А как же гоняцца?Решил пока не испытывать судьбу и не переключаться в отсечке.
Покатавшись какое-то время, могу сказать про эффективность вентилятора. Отсутствие диффузора не мешает охлаждению.дифузор говно,работать не будет.либо закрой пустое место.что остановило слелать аккуратный алюминевый и 2 спала?
поговорим в +30Покатавшись какое-то время, могу сказать про эффективность вентилятора. Отсутствие диффузора не мешает охлаждению.
Пока катался с ошибками в мозге, вентилятор лупил на максимум постоянно (вероятно считал, что акпп перегрелась и поэтому не отзывается)
Масло при этом не поднималось выше 68гр даже после отжигов, а обычно было 60-64гр.
На вопрос, откуда такие низкие температуры и как себя чувствует термостат, отвечу - включением вентилятора и электропомпы управляет мотроник по своему усмотрению. Помпа подключена как байпасная магистраль относительно термостата, поэтому жижа может прокачиваться через радиатор и при закрытом термостате. Это штатная схема подключения на Passat B6
После вырезания ошибок из мотроника, вентилятор перестал дуть на максимуме, и температура масла теперь 80гр. Таки да, FSI не греется и отлично себя чувствует без маслорадика и второго вентилятора
Самому интереснопоговорим в +30
Проблема решена заменой датчика G410Бодро, но есть косяк с давлением топлива.
Давление на хх в контуре низкого давления (после насоса) > 11 бар, а должно быть 4.7
Судя по всему, залип клапан обратки в крышке бензобака, и вероятно, из-за этого наблюдается потряхивание на хх, большой расход и сильная коррекция по лямбдам
Не испытывай судьбу! не ездий на кораде)Клепки вылетели на обеих новых корзинах Sachs за 20км
Установили 3ю корзину - б/у оригинал Sachs. Визуально выглядит пожирнее, на ней в отличие от тех двух гравировка и лого, а не надпись Sachs. Сцепление сместилось, схватывает ближе к полу (на двух мертвых корзинах схватывало в самом вверху, когда ногу приподнимешь с педали)
Проехал 20-30 км, все норм. Решил пока не испытывать судьбу и не переключаться в отсечке. Пока не выпал снег, надо остальные косяки поисправлять
Было бы удивительно если бы она в ноябре закипела)Покатавшись какое-то время, могу сказать про эффективность вентилятора. Отсутствие диффузора не мешает охлаждению.
Пока катался с ошибками в мозге, вентилятор лупил на максимум постоянно (вероятно считал, что акпп перегрелась и поэтому не отзывается)
Масло при этом не поднималось выше 68гр даже после отжигов, а обычно было 60-64гр.
На вопрос, откуда такие низкие температуры и как себя чувствует термостат, отвечу - включением вентилятора и электропомпы управляет мотроник по своему усмотрению. Помпа подключена как байпасная магистраль относительно термостата, поэтому жижа может прокачиваться через радиатор и при закрытом термостате. Это штатная схема подключения на Passat B6
После вырезания ошибок из мотроника, вентилятор перестал дуть на максимуме, и температура масла теперь 80гр. Таки да, FSI не греется и отлично себя чувствует без маслорадика и второго вентилятора