Итак, сначала про синхро пол.
Конфигурацию выбрал такую: пол гольфа, бензобак от Г3 синхро, ибо он с широкой горловиной и больше объемом, кроссмембер от пассата, ибо вваривать поперечный лонжерон от гольфа по мне так очень сложно и не нужно, и опять же бак не встанет.
Для начала отпиливаем пол целиком, ничего не оставляем.
Далее делаю крепеж под кроссмембер, никакой крепеж я снизу приваривать не стал, т.к. без пола гораздо проще заложить гайки сверху. Подобрал гайки с большими шляпками.
Желтое - кислотный грунт, затем было залито акриловым и тектилом.
Далее отсверлил все лишнее от синхро пола, иначе впихнуть его хотя бы для примерки нереально.
При этом оказалось что гольфожопа длиннее на 2 см и совсем другой конфигурации чем в коррадо. Изначально все отмерить и отрезать мне кажется нельзя, из-за сожной задней панели коррадо.
Поэтому отрезал примерно, потом засунул пол и доварил нехватающие кусочки встык со шлифовкой до пропадания следов швов.
Далее перехожу к лонжеронам.
Кромки родных лонжеронов загнул к верху, как на 2 фото. Гольфовские стенки лонжеронов встают без особых проблем, они почти повторяют форму наших лонжеронов, но получаются длиннее, надо отпилить лишнее и приварить к полу и нашей загнутой кромке.
Фоток к сожалению мало осталось.
Ну а затем, как всегда обрабатываю все швы, заливаю в скрытые полости грунт и антикор.
Днище покрываю антикором.